Поединки магов. Тест системы. | Описание игры

11.10.2018
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   2
Мастер:   Мори [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска/мастерский произвол
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   3/7

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 roloroma 122/4257 offline Антер Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 attwood 13/880 offline Эдди `Фрост` Кериган Маг 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 Lionofaper 9/206 offline Аливария Хугарден Маг Воображения 2 23.11.2018 03:45 В игре
4 Evengard 117/1985 offline Наиселл Мираклийский Маг 2 21.11.2018 15:07 В игре

Это - попытка потестить обновлённую версию очень старой системы-словески для магии. Основа всего - мастерский произвол и внутренняя логика повествования. Нет цифр - чистая словеска, предоставляющая максимум свободы для творчества.
Сюжет прост. Есть два мага. Они сражаются с помощью своих сил на потеху публике да ради звонкой монеты. Участников двое, победитель один.

Мир:
Действие происходит в богатом и цивилизованном королевстве Симратонь с парламентом, почтовой службой, социальной поддержкой для низов и Конституцией, находящемся где-то в затянувшейся эре клокпанка. Королевство раскинулось от южных пустынь до северных торосов, и от бескрайней западной степи до восточных архипелагов.

Тем не менее, так радужно всё выглядит только из столиц. Дальние окраины зачастую куда более дики, неухожены и бедны.
И днём, и, особенно, ночью, в Ингарде, столице королевства, действуют магические арены, на которых колдуны и волшебники со всех краёв Симратони демонстрируют своё мастерство перед толпой.
Правила поединка исключают пользование холодным или огнестрельным оружием, как и магическими артефактами. Только свои силы.
Согласно правилам поединка, выигрывает тот, чьё заклинание поразило физическое тело противника первым, вне зависимости от степени нанесённого ущерба. Калечить и убивать противника прямо не запрещено правилами, но общепринято считается крайне дурным тоном.

Механика:

Генерация:


Тег "словеска" означает, что кубы и цифровые параметры не будут использоваться ни в каком виде.
Тег "литературная": красота описаний важна, но, поскольку это только тест системы, ей можно временами пренебрегать по желанию.
Тег "мастер-новичок": я не водил такое раньше.
Теги "боевик", "тактика", "фэнтези" - понятно.