В Характеристиках, XP и AC ничего не указывать.
1.Имя.
2.Внешность.
3.Характер (т.к. я обожаю хороший отыгрыш и вживание в роль, к этому пункту желательно подойти ответственно; пространные описание богатого внутреннего мира не обязательны, характер можно описать коротко, ярко и лаконично, но соответствовать заявленному характеру - обязательно).
4.Биография персонажа (объём не принципиален, но очень желательно оставить каких-нибудь интересных зацепок для мастера, за которые потом потенциально можно подёргать, вроде каких-то старых конфликтов, врагов, друзей, родственников, увлечений и страстей, страхов etc.)
5.Навыки (утвержденного и каноничного списка навыков нет, можете придумать какие-то свои после согласования с мастером; у вас есть 10 очков навыков, которые вы вольны распределять как угодно с одним условием - в один навык нельзя вложить более 5 очков).
6.Инвентарь (ключевые предметы, оружие, одежда, количество денег, зелья если есть; детально описывать всякую мелочевку не обязательно, лучше упомянуть ее как "мелочь, полезная путнику в путешествии", что будет включать в себя и огниво, и какую-нибудь веревку и тд., "запас еды на три дня пути" и все в таком духе).
7.Перки (опционально; какие-то особенности персонажа, дающие ему бонус в чем-то одном, и равноценный штраф - в другом; могут быть как изменениями, вызваными алхимической трансмутацией, так и просто врожденными особенностями).
Навыки:
Навыки - это именно то, чему персонаж мог научиться в течении своей жизни, а не какие-то врожденные особенности.
Априори предполагается, что читать, писать, ездить верхом, плавать и тд. персонаж умеет и без вложения очков навыков.
Примеры навыков:
Алхимия
Ближний бой одноручным оружием
Ближний бой двуручным оружием
Ближний бой древковым оружием
Стрельба из лука
Стрельба из арбалета
Скрытность
Выживание в диких условиях
Убеждение
Взлом замков
Карманные кражи
Медицина и первая помощь
Рукопашный бой
Наблюдательность
Глубокие познания в чем-либо
Перки aka особенности:
Вписывать в графу навыков.
Примеры перков:
Ночное зрение - из-за алхимических превращений персонаж чудесно видит в темноте и получает +2 к внимательности ночью, однако свет солнца и яркие источники света слепят его, поэтому также он получает -2 к внимательности днем.
Книжный червь - персонаж всю жизнь провел за штудированием натурфилософских трактатов и фолиантов; он получает +2 к действиям, связанным с умственным трудом, но -2 к действиям, связанным с грубой физической силой.
И все такое прочее. Четкого списка перков нет - фантазируйте и предлагайте на рассмотрение свои варианты.
Обмазываться перками ради перков не стоит, это скорее какая-то редкая особенность персонажа, которая в идеале должна складно ложиться в его историю и игромеханически проявлять какие-то моменты квенты. На всякий случай уточню: сильно больших бонусов/штрафов от перков делать не надо, ибо с d12 уже даже +/-5 - это очень серьезное число. В идеале бонус где-то от 1 до 3 должен быть.
Напоминаю, что перки - необязательны.