Действия

- Ходы игроков:
   Коллекция карт (8)
   Мета (3)
   Мастерская 
   ==== Личные комнаты ==== (1)
   Ингероид 
   Alaron 
   Neruman 
   (RIP) Solanus 
   Psychotic 
   Молоток 
   ALU 
   Interloper 
   (RIP) ALIEN 
   (RIP) Граф Опиумус 
   Areek (56)
   (RIP) Зарза 
   ==== Кладбище ==== 
   Сутки 1 
   Сутки 2 
   Сутки 3 
   Сутки 4 
   Сутки 5 
   Сутки 6 (21)
- Обсуждение (1228)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Mafic IV "Миллстоун" | Описание игры

28.07.2018
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   12
Мастер:   timujin [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Mafic
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Копейка
Постов мастера/всего:   361/1242

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Ингероид n/a offline Баум Воин 50 12.08.2018 14:51 В игре
2 Alaron 102/3820 offline Хозяин казино Крупье 26 11.08.2018 22:35 В игре
3 Solanus 173/5002 offline Гарен Шулер 42 10.08.2018 19:43 В игре
4 Молоток n/a offline Старкад Берсерк 64 11.08.2018 22:38 В игре
5 ALU 118/2970 offline Подозрительный торгаш Социопат 21 11.08.2018 20:31 В игре
6 Interloper 102/1513 offline Некислый Лёха Наркоман 61 11.08.2018 22:59 В игре
7 ALIEN 1266/5440 offline Сестра Пафнутия Монах 122 12.08.2018 05:25 В игре
8 Граф Опиумус 19/1150 offline Рискун Xlll `Счастливчик` Охранник. 45 10.08.2018 11:32 В игре
9 Areek 24/627 offline Беспринципный Юрист 151 12.08.2018 13:42 В игре
10 Зарза n/a offline Доктор Ватсон Сыщик 131 12.08.2018 14:56 В игре
11 Neruman 281/5403 offline Злой Гений 47 12.08.2018 14:52 В игре
12 Psychotic n/a offline Нэко Герой 121 12.08.2018 14:23 В игре

Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующими пунктами

1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу.
2) С очень маленькой вероятностью вы получите желаемую тайную роль или фракцию. Тайные роли раздаются случайно, и вы должны быть готовы играть любой из них.
3) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.
4) Вы не должны нарушать основное правило игры и передавать игровую информацию вне игровых комнат и через приват, в том числе и через не участвующих в игре игроков. Вы не должны передавать живым игрокам игровую информацию после того, как было объявлено, что Ваш персонаж мёртв.


==== Как заявляться =====

1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль
2. Ставите подходящее имя и аватарку (можно после старта)

Все остальное можно не заполнять.
Обсуждение игры до ее старта читать тоже необязательно.

==== Роли ====

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.

==== Колода ====

В игре доступна коллекция карт (см. приложение). Каждая карта обладает одним из цветов:

  • Нейтральный
  • Урон
  • Контроль
  • Разведка
  • Защита
  • Поддержка
  • Связь


В начале игры, узнав свою Тайную роль, каждый персонаж составляет себе колоду из карт доступных ему цветов в коллекции. Требования к колоде:

  • Не меньше 15 карт
  • Не больше 2 копий одной карты, кроме Нейтральных
  • Карт цветов, указанных в описании роли, можно брать сколько угодно
  • Прочих карт можно взять не более 4


Во время набора колоды должно поддерживаться радиомолчание. Не разговаривайте с другими игроками, ни в ветке, ни в личках, ни по другим каналам.

Как только все выбрали себе колоду, каждый игрок набирает себе случайные 5 карт из колоды в руку. После этого начинается Ночь. По окончании Ночи наступает День, и так далее, вплоть до конца игры.

==== Условия победы ====

Игра заканчивается, если живы только члены одной фракции (Мафия, Закон или Маньяк). Эта фракция побеждает. В случае ситуации "умерли все" не выигрывает никто.

==== Механики игры карт ====

У каждого персонажа есть два контейнера для карт - Рука и Рукав. Каждую фазу (День или Ночь) можно сыграть не более одной карты из Руки и не более одной карты из Рукава. Если на карте не указано обратного, то сыграть ее можно только Ночью. Карты играются тайно.

Если игрок сыграл (но не сбросил) карту из Руки, то по итогам фазы он берет из колоды еще одну карту. Карты из Рукава таким образом не восполняются.

Эффекты карт вступают в силу одновременно, по окончании фазы, в которую были сыграны. Заявки игру карт можно менять сколько угодно, вплоть до наступления дедлайна.

Количество карт в Руке каждого игрока все узнают в конце каждой фазы. Количество карт в Рукаве и Колоде знает только владелец.

Если колода персонажа становится пуста, то персонаж может в любой момент собрать новую колоду из коллекции, как набрал бы в начале игры. Пока не собрал, любые эффекты, требующие вытянуть карту из колоды, вытягивают вместо этого карту "Пустышка".


==== Коммуникация ====

Вся коммуникация идет либо в публичных ветках (игра и ее обсуждение), либо с помощью эффектов карт. Любые тайные способы коммуникации - личка, чаты, приваты, криптография, заглядывание через плечо и т.д. - запрещены. Если вы сомневаетесь, допустим ли какой-либо вид коммуникации, лучше заранее уточнить.
Также недопустима любая, в том числе публичная, коммуникация до начала первой ночи, пока идет сбор колод.
Некоторые карты позволяют отправить цели сообщение. В таком случае цель получит его в конце фазы в сообщении от мастера. Цель узнает, какой картой было отправлено сообщение. Она не узнает, кто отправил сообщение.
Если карта позволяет отправить "произвольное" сообщение, то оно не должно содержать ссылок (в т.ч. и косвенных, вроде "посмотри на страницу такого-то модуля")
Если карта позволяет отправить "копию" сообщения, то отправляется только сам текст, но не дополнительная информация, которая могла быть отправлена вместе с текстом.
Если карта позволяет отправить сообщение "городу", то текст сообщения становится виден публично по итогам фазы.


==== Урон и смерть ====

В некоторых случаях персонаж может получить "урон". В таком случае по окончанию фазы он сбрасывает столько случайных карт из Руки, сколько получил урона.

Также в некоторых случаях персонаж может получить "блок". Каждая единица блока предотвращает один сброс карты из-за урона. Например, если цель получила 3 урона и 2 блока, она сбросит 1 карту из Руки. Блок не накапливается между фазами.

Если у персонажа по итогам фазы становится 0 карт в Руке, то он умирает. Мертвые персонажи не участвуют в игре и не должны продолжать общение с живыми. Они все еще могут выиграть, если выиграла их фракция.

==== Тюрьма ====

Некоторые эффекты могут посадить цель в Тюрьму. Пока цель в Тюрьме, она не может играть карты и голосовать. Сроки от разных источников Тюрьмы складываются и отбываются один после другого. Находится ли цель в Тюрьме, видно публично.

==== Вече ====

Днем каждый персонаж может публично отдать голос за любого персонажа. Заявку на голос можно менять сколько угодно. Также можно проголосовать "за мир".

По оконачнии дня персонаж, набравший больше всего голосов, получает 5 урона. В случае ничьей в приоритете тот, чья Явная роль находится выше по списку. От этого урона можно защищаться картами, как от любого другого урона.

Если строгое большинство голосов "за мир", то казни не происходит.

==== Явные роли ====

Каждая Явная роль получает особое игровое преимущество. Все карты, добавленные этими ролями, считаются Нейтральными

Прокурор
Один раз за игру, голосуя, может публично получить +2 к силе голоса на этот день

Авторитет
На Вече ваш голос считается за 2

Монах
Если в начале дня имеет 1 или 2 карты в Руке, тянет карту из Колоды в Руку

Пират
В начале игры вы получаете 1 карту "Черная метка" в Рукав

Шулер
В начале игры вы тянете 1 карту из колоды в Рукав

Охранник
В начале игры вы получаете 1 карту "Камера наблюдения" в Рукав

Проститутка
В начале игры вы получаете 1 карту "Оглушение" в Рукав

Сыщик
В начале игры вы получаете 1 карту "Преследование" в Рукав

Гений
Минимальный размер своей колоды - 10 карт, вместо 15

Везунчик
В первую ночь вы можете до двух раз мгновенно сбросить все карты из Руки в колоду и набрать 5 новых

Секретарша
В начале игры вы получаете 1 карту "Кофе" в Рукав

Крупье
Лимит карт не своего цвета в колоде - 6, вместо 4

Воин
Первые две карты за игру, которые сбрасывает из Руки из-за урона, вместо этого переносит в Рукав

Берсерк
Игнорирует эффекты карт других персонажей, запрещающие ему играть карты (Оглушение, Под дулом...), кроме Тюрьмы

Здоровяк
Если ночью получает хотя бы 1 блока, получает еще 1 блока

Врач
В начале игры вы получаете 1 карту "Первая помощь" в Рукав

Наркоман
В начале игры вы получаете 1 карту "Укол стимулятора" в Рукав

Политик
Если приговорен на Вече, приговор отменяется, и Политик садится в Тюрьму на следующие двое суток (Ночь, День, Ночь, День)

Мародер
Один раз за игру, как только другой персонаж умирает, вы получаете в Рукав копии всех карт, которые были в Рукаве мертвеца в момент смерти. Если таких персонажей несколько, выбирается случайный

Адвокат
Получает на 2 урона меньше от Вече

Солдат
В начале игры вы получаете 1 карту "Время действовать" в Рукав

Социопат
Вы не можете быть целью карт других персонажей и голосования в первые сутки

Культист
Сбрасывая карты из Рукава на оплату Цены, может сбросить одну из карт из Руки вместо Рукава

Юрист
Играя карту "Лоббирование...", может заменить ее эффект на эффект любой другой карты "Лоббирование..."

Мститель
Будучи мертвым, вы можете продолжать общаться с другими игроками.

(Другой)
Можете сами вписать любое другое незанятое наименование роли, которое считаете нужным. В таком случае - не обладает дополнительными способностями. Приоритет повешения - по алфавиту.

==== Фракции и тайные роли =====

Мафия

Состоит из ровно трех персонажей следующих ролей:

Босс: Поддержка, Связь, Нейтральный
Гангстер: Урон, Защита, Нейтральный
Шпион: Разведка, Контроль, Нейтральный

В начале игры члены Мафии узнают личности друг друга.

Закон

Состоит из 8 персонажей, каждый из которых получает одну из следующих ролей, случайным образом:

Офицер: Урон, Нейтральный
Полицейский: Контроль, Нейтральный
Комиссар: Разведка, Нейтральный
Вигиланте: Защита, Нейтральный
Судья: Поддержка, Нейтральный
Оператор: Связь, Нейтральный

Маньяк

Маньяк: Разведка, Контроль, Урон, Связь, Поддержка, Защита, Нейтральный
Маньяк может в любой момент мгновенно поменять местами карту из Руки и карту из Рукава
За каждые 2 урона, которые нанес Маньяк, независимо от блока, он тянет 1 карту из Колоды в Рукав и получает 1 блок