Junk
| Описание игры
Три года назад мир, каким вы его знали, изменился. Империя Истара была наказана за свою гордыню и воинствующее невежество. Борьбе с магами высокого волшебства и богами положен конец - огненная гора, посланная с неба, превратила империю Истар в Кровавое Море, а сила удара перекроила весь Ансалон. На месте гор возникли моря, на месте долин - горы, реки потекли в пустыни, а дождевые леса умирают от засухи. Удар кометы унес многое из жизни народов Кринна. Несмотря на исчезновение гегемонии Истара и освобождение многих народов из рабства, исчезло многое из того, что делало жизнь лучше. По континенту до сих пор ходят смерчи, наводнения и эпидемии. Маги почти полностью исчезли или убиты, а оставшиеся не спешат творить добрые дела. Боги отвернулись от людей. Связи между городами и народами разрушены. Наступил Век Отчаяния - время собирать осколки мира воедино. Время поисков новой надежды.
Сюжет
Несколько слабо связанных приключений в постап-фэнтези. Поиски утраченных знаний, артефактов, помощь умирающим поселениям. Поиски надежды. Выживание. Конкретика сюжета появится после обработки заявок игроков.
Генерация
Запрещены классы магов, способных вести книги заклинаний. Чародеи, барды и пр. - можно. Все силы с божественным источником не работают. Книги - ПХБ, Дрэгонлэнс кэмпэйн сеттинг (без драконидов), все комплиты. Неродные расы Кринна запрещены (не уверен-спроси). Характеристики - накидка, опыт - 6000, снаряжение - на 200зм, что отражает общую нищету. Деньги "старого мира" ничего не стоят, в каждом регионе своя валюта, она будет выдана персонажу "на сдачу".
История
Обязательно - как вы пережили Катаклизм и что делали три года после. Регион - окраины Истара, т.е.острова Кровавого Моря и восточный Ансалон.
Про тег "донабор"
Так как все приключение разбито на несколько эпизодов, состав команды может меняться от одного эпизода к другому. Если у меня появится лишнее время, если команда поредеет по игровым или пожизневым причинам - я с удовольствием приму новых игроков. По этой же причине, подаваясь в игру вы можете не рассчитывать доиграть до конца - но я надеюсь, что вашей порядочности хватит на то, чтобы доиграть эпизод.
Техническое.
Старт - примерно через месяц. Может даже позже - чтобы успеть сгенериться и дать мне исправить сюжет под конкретные роли.
Темп.
У этой игры для меня приоритет выше среднего. Обычно я выдаю резолв на утро следующего дня. Было бы здорово держать темп "два дня игрокам - один мастеру".
Мастеру всё равно, что там про него скажут, но он старается быть справедливым. Новичков не гоню, но и няней не работаю. Итоговое число игроков - 6, одна партия.