Затерянные в космосе
| Описание игры
Дата действия: 19 ДБЯ. События «Реконкисты Внешнего Кольца» или завоевание Империей остатков сил Конфедерации Независимых Систем.
Каноничная информация: последним противостояние 19 ДБЯ в Кольце стала операция имперских войск против остатков Торговой Федерации, прекратившей своё существование, когда последний вице-король Сентепет Финдос подписал с Империей соглашение о национализации всего имущества картеля. Однако, таможенный визирь Марат Вуро объявил о незаконности договора и намерении продолжать вооружённую борьбу, после чего собрал под своё командование остатки флота Торговой Федерации и армии дроидов на Энарке. Выступление Вуро воодушевило сторонников сепаратистов, однако их ожидания не оправдались: 20-я секторальная армия «Изумрудное знамя» моффа Октавиана Гранта, разгромила восставших при Фарстине и, преследуя Вуро по маршруту Пяти покровов, захватила его в плен в туманности Крюк…
***
В то же время, крейсер КНС «Затмение», построенный капитаном Джаредом Фласко в спешке и на деньги различных влиятельных лиц, имеющих к Конфедерации не самое прямое отношение, принял тяжелый и далеко неравный бой против двух звёздных разрушителей типа «Победа». Понимая, что поражение неминуемо, капитан приказал отступить.
Казалось бы, гиперпрыжок, перемещение в относительно безопасную точку космоса, на встречу другим таким же командирам, в начавшемся военном хаосе вынужденных пытаться выжить, подчас безо всякого финансирования и поддержки со стороны осколков Конфедерации, поможет дать передышку, время на ремонт корабля, время, чтобы составить новый план…
Но повреждение навигационного компьютера привело к необычным результатам.
«Затмение» успешно завершило гиперпрыжок. Секундой позже экипажу стало известно, что оказались они вовсе не у привычной базы Конфедерации, а в совершенно случайном месте – очевидно, вызванном сбоем в расчетах. Вот только огромный, неподвижный и, по всей видимости, совершенно пустой флот, не подававший никаких признаков жизни, заставил капитана Фласко озадаченно потереть лоб.
Поспешно проведенное сканирование выяснило сразу две вещи.
Во-первых, обнаруженные им корабли полностью функциональны, но не содержат никаких органических форм жизни. Их можно использовать в борьбе против Империи… или же, чтобы окончательно изменить свою жизнь. Создать новое государство. А может, просто набить карманы горой кредитов? Конечно, капитан думал об этом лишь с малой долей серьезности – он оставался верен принесенной присяге.
Вторая весть была куда менее приятной.
Затронув и системы «Затмения», процедура сканирования выявила, что у них на борту посторонние. Целые отряды посторонних. Очевидно, во время недавнего сражения с «Победами», противник сумел незаметно послать в сторону «Затмения» десантную группу. С этим стоило разобраться и быстро – если имперцы активировали маяк, совсем скоро сюда явятся свежие силы… и тогда им не сносить головы.
Итак, во что играем?
Звёздные Войны. Песочница. Вы все – члены экипажа «Затмение», сражающегося с Империей в последние месяцы существования Конфедерации Независимых Систем. Ваша судьба была бы уже решена, если бы не неожиданная находка. Огромный флот, в случае его работоспособности, может полностью изменить ситуацию на поле боя. Как применить эту силу? Кто знает… возможно всё. Всё зависит от ваших желаний.
Отношение мастера к канону – к черту канон, если это мешает сюжету!
Доступные роли? Любые наемники, члены экипажа, даже джедаи. Просто ознакомьтесь со списком фракций на «Затмении» (ссылка) и решите, как ваш концепт лучше всего впишется в «политическую» среду корабля.
Отношение к PvP - всё же, вы члены одного экипажа, поэтому подобных ситуаций желательно избегать. В случае возникновения... не обессудьте, победа будет у той стороны, которой больше симпатизирует мастер.
Важно: в соответствии с общепринятыми нормами, этот модуль можно отнести к типу 18+
На войне возможны различные ситуации... и не все следует демонстрировать широкой публике.