Песчаный пророк | Описание игры

27.11.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   shiggi [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   своя (F.F.F)
Сеттинг:   Космическое фентези
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Anubis, deadsparrow, lsbsn
Постов мастера/всего:   73/214

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Mixano 0/1 offline Авалакх Стрелок 1 05.12.2017 15:30 В игре
2 Nekr0 22/1205 offline Джейк Хакер 33 19.04.2018 20:56 В игре
3 глеб фан 100/1627 offline Дюкаго Касан воин-маг 29 18.04.2018 15:03 В игре
4 Jiy 478/1945 offline Грим `Клык` Локен Штурмовик 54 18.04.2018 18:23 В игре
5 The OnIy One 88/1716 offline Шена Наёмница 24 02.05.2018 04:02 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 shiggi Дилан Пилот 9 15.02.2018 16:54 В игре
2 shiggi Кейси Инк рок-н-рольщик 11 27.03.2018 15:04 В игре

Увертюра:



Дата игры:
Июнь (по центральному календарю) 2137 года.

Описание мира:

Туманность Эннайа - это место где находится родная планета всех вышедших в космос рас. Для всех них это слово имеет большое значение, это их дом, колыбель их предков. Так они назвали свою галактику, весь свой мир...

Этот мир технологичен и вместе с тем несовершенен. Лишь в центральном секторе, на родине Тирае и еще четырнадцати колониях вокруг процветает гражданское общество. Люди здесь равны в своих возможностях, чтятся личные свободы, уважаются мнения и так далее. Но за пределами все обстоит иначе, там начинаются свободные владения и в каждой колонии уклад жизни может разительно отличатся от общепринятых стандартов. Там на периферии правят миром жадность и жестокость. Огромные магакорпорации управляют умами и желаниями простого народа, манипулируют общественным мнением и паразитируют на пороках. Апатия и нежелание что-либо менять загоняют народ в трущобы, где они влачат жалкое существование. Но так ли это? Из центрального сектора все выглядит столь черно-белым... Иные скажут, что на периферии настоящая свобода и здесь каждый может стать королем или нищим и все зависит только от него. Они так же скажут, что “центральные секторы” - это империалистическая держава, стремящаяся навязать свой уклад жизни всем и вся, и не гнущаяся при этом применять силу “во имя свободы и равенства”.

В данном мире вы выбрали путь наемника, охотника за головами или шпиона за секретами чиновников, корпораций и затаившихся в тени сил. Ваша главная цель выжить в этом мире и остаться собой...

Завязка сюжета:

Прошлое задание оказалось для вашей команды тяжелым ударом, в банальной перестрелке пулю в лоб получил ваш командир, создатель команды, которого многие из вас, если не все, назвали Отец, Батя или Папа. Может быть в шутку, но в каждой шутке есть лишь доля шутки. Под его чутким руководством вы получили ценный опыт и неплохо зарабатывали на протяжении нескольких лет. Гибель Бати все изменила. Сначала дни траура, затем дни выбора нового лидера, а затем перепалки и разбирательства. Кто-то ушел, кто-то остался, кого-то пришлось нанять в команду новичком… Но партия осталась в строю и пользуясь былой репутацией, вам удалось найти непростое и высокооплачиваемое задание.



Путь лежит на песчаную шахтерскую планету Лок далеко за пределами «цивилизованной» части исследованной галактики, на самом краю с уже легендарными «Темными секторами». В общем, местечко так себе… если кому и подойдет, то только тем, кто не боится скрежета песка на зубах, свинцовых дождей и плазменных ураганов. А еще чьих-нибудь хищных жвал.

Обстановка на планете не самая дружелюбная, тут вам и бандиты, и корпоративная служба безопасности и всякие больные на голову фанатики. Правда около десяти лет назад все обстояло куда хуже и из-за нескольких случаев рейдерского захвата шахт на планете случилась самая настоящая корпоративная война. Корпорация «Даймонт технолоджис», тогда сражалась с корпорацией «Рокстеди» за право добывать здесь ресурсы, «даймонды» победили, но «рокстеди» по сей день спонсируют местные банды, воруя ресурсы у конкурентов. Так же с тех пор осталось много осколков той войны – например разбросанные там и тут противовоздушные турели, дроиды и прочий смертельно опасный хлам.

Контракт:



Дополнительно: клиент считает, что странные исчезновения шахтеров на планете как-то связаны с деятельностью Пророка. Поиски лучше всего начинать именно с расследования исчезновений.

Кем играть?

Если коротко, все игроки - охотники за головами, наемники или корпоративные шпионы от единой сети “Горячие головы”. Но как они пришли в профессию, как относятся к своим обязанностям, какова цель, каковы идеалы, каждый решает сам.

Все игроки - это члены одного отряда наемников, при этом весьма опытного. Тем не менее не так давно команда лишилась своего лидера, которого называли либо Отец, либо Батя, либо другим синонимом этого слова. Одному из наемников пришлось взять на себя роль лидера и вести группу на очередное задание. Кто этот лидер решают либо игроки, либо кубик. Но у лидера будет бонус к прокачке, что отражается в его большей опытности.

Возможности для отыгрыша: не все могут быть согласны с назначением нового лидера, но кто-то безусловно должен его поддерживать (иначе какой он лидер тогда), так же возможны один два новичка.

Положение дел в команде:

Денег нет. Боевой дух отсутствует. Смерть командира в той или иной степени стала ударом для всех. Четыре месяца наемники проторчали без крупной работы (перебиваясь мелочью), да еще и кредитор узнав о смерти лидера команды потребовал свои деньги обратно. Так что карманные деньги на задании будут дефицитом (решаем броском кубика). Снаряжение берется по минимуму, чтобы отбить контракт по максимуму.

Бои:

Есть как минимум две опции:

1) Система как прописано - тактическая. Бои проходят в схожей с Шедоураном манере. Подробности в комнате “Система F.F.F.”. Такие бои логично отыгрывать в отдельной комнате с бросками кубиков (или без если все броски будут на совести мастера) и отыгрывать быстро, короткими постами по нескольку штук в день для сохранения динамики. Будет карта. Будут оперативные результаты. Если уж совсем заморочится, то можно зарегиться здесь: roll20.net где я карты и делают. Там можно совсем оперативно играть прямо на ходу, если у всех будет время свободное. Ну а после боя можно все это безобразие выразить от первого лица в едином посте в основной комнате, со всеми красками, переживаниями и прочими вещами.

На случай если ну вообще никто не захочет 1 вариант...
2) Никакой тактической системы (ну или очень завуалированной). Посты пишутся по порядку, обобщаются мастером и выносится вердикт на получилось/не получилось. Может быть с картой и без нее. В данном случае все просто и стандартно для словесок + d100.

Дополнительно:

Для новичков: ну тут понятно, черт его пойми, что за система, вникать если у кого желание и будет, то ок, но для игры это особо не требуется. Главное знать (и определиться) как будем играть бои, а дальше дело техники, благо система предельна проста (ну хорошо, не так проста, как словестка + к100, но уж точно не d&d или Shedowrun с их 500 страничными мануалами). Более того, мастер поможет в настройке персонажа, если это потребуется. И даже от броска кубиков избавит)

О ненормативной лексике: в модуле возможна брань, но только если она действительно необходима для придания особого настроения. Матюкаться через каждое слово тут нельзя, пардон. Это попросту больно читать. Тем не менее смачное, к месту употребленное слово может украсить любой пост! Но откровенный мат, все же стараемся не упротреблять... Как-то так)

О жести: возможно всякое, но излишне жестить не буду.

О сложности: умереть возможно. Но персонажи игроков имеют ряд преимуществ и их можно стабилизировать и вообще сразу они умирают только от действительно глупых самоубийственных решений.