Око дьявола
| Описание игры
Год 1650.
Тихий океан.
Море. Точнее, океан. Без конца и без края уже не первый месяц. Ни берега. Ни кусочка земли. Ни островка. Только волны, только ветер, только соленая пыль в воздухе. Штурман, каждый день определяющий местоположение корабля – только хмурится и молчит. Карты надежно заперты в рундуке. Сколько еще плыть – знает только капитан и штурман. Но они молчат. Иногда кажется, что в мире не осталось ничего, кроме моря и неба. Давно выпиты и опустели бочки с пресной водой. Плотная парусина натянута везде над палубой в ожидании дождя. Не нравится пить воду, пахнущую грязной тряпкой – можешь не пить, другие не так брезгливы. Не хочешь есть надоевшую рыбу, порой вытаскиваемую на борт латаными сетями – не ешь, другие жадно разорвут твою порцию. Только учти, что даже камня в ноги тебе не достанется, и савана не будет. Умрешь – просто опустят за борт, туда, где бесконечно мечутся острые плавники акул. Дна все равно не достигнешь – сожрут с костями. Да полно, есть ли у этого океана дно? Боцман говорит, что никто и никогда его не достигал. Даже лот – всегда приходил чистым, если не обрывался там, в неведомой глубине. И хорошо еще, что не утихает ветер! А значит, корабль движется вперед наперекор всему. Хуже – штиль. Вот тогда можно умереть всем, и пустое судно будет качаться на волнах, пока милосердный шторм не наполнит трюмы водой, и не отправит на дно безлюдный остов...
Шторм бушевал весь вечер и всю ночь, не утихая ни на мгновение. Корабль, не смотря на мастерство капитана, кидало как щепку, унося все дальше от предполагаемого маршрута. К утру, почти не отличимому от ночи- небо, затянутое тучами не давало света - ярость морского дъявола немного утихла, позволив людям передвигаться по палубе, не рискуя быть смытыми за борт.
Вдруг, сквозь шум ветра раздался истошный крик одного из матросов,
- Дьявоооол!!
Мигель выскочил из каюты и замер, пораженный открывшимся ему зрелищем - над судном висела огромная воронка из туч, в центре которой переливался кроваво-красный глаз...
Яркое солнце золотило песок манящего берега. Матросы в панике, подогреваемой воплями священника с воплями носились по кораблю. Кто-то прыгал за борт с именем Мадонны на губах, даже не взглянув, что там, внизу. Кто-то стоя на коленях истово молился. Даже голос капитана не мог перекрыть эту какофонию.
Корабли кренился все сильнее, снизу, из трюма, слышался хруст и скрежет, звук ломающихся переборок - это были звуки агонии корабля.
Капитан спустился с мостика, он был почти спокоен и только посеревшее лицо, обескровленные губы и горящая в глазах боль выдавали его чувства. Корабль было не спасти и капитан понимал это - слишком велика пробоина, слишком далеко они от порта.
- Этого острова нет на картах, - хрипло сказал капитан, - Но выбора нет, нужно спускать шлюпки... Шлюпки на воду, - разнеслось над охваченным паникой кораблем, но никто не отреагировал, будто и правда одержимые демоном, матросы сходили с ума, с криками бегали они по погибающему судну, сталкиваясь друг с другом, хватая, что подвернется под руку, бросая и хватая что-то другое. Все больше и больше их прыгало в пенящиеся волны, прямо на камни и вода окрасилась красным. Попытки привести кого-нибудь в чувство ни к чему не привели - ни пощечины, ни даже удар челюсть не возымели своего действия. Вскоре на палубе осталось только трое - бледный капитан с трясущимися руками, Мигель и священник, так и не изменивший позы. Только теперь голова его была запрокинута, глаза закатились, а по подбородку текла слюна. Его слова сделались невнятными и пугающими...
Вот примерно общее описание причины вашего появления на этом острове, о котором ничего не известно и которого нет на картах. Один из нескольких тысяч сохраняет рассудок, попадая сюда, на последний осколок легендарной и некогда очень могущественной... Атлантиды.
Кем играем:
Жителем земли 1650 года по какой-либо причине оказавшемся в тихом океане. Если будет желание играть атлантами, то вопросы в личку.
Генерация:
Литературное описание внешности, характера и истории. Навыки обязательно с распределением: 2 основных, 2 второстепенных и до 10 дополнительных. Инвентарь только то, что может остаться после шторма.