"Deus ex" | Описание игры

20.10.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   По приглашениям
Мастер:   MoonRose [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   d20+d100
Сеттинг:   Авторский
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Terranaunt, Криптозоолог
Постов мастера/всего:   58/118

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Деркт 409/2012 offline Ernest Neal Kenelm [339] Project «Dexus» 19 12.08.2017 16:07 В игре
2 Akkarin 1566/3844 offline Bryan Kross [538] Project «Dexus» 18 17.07.2017 19:44 В игре
3 Francesco Donna 2013/2335 offline Evita Castello y Ruiz [050] Project «Dexus» 23 17.07.2017 20:25 В игре

После завершения игры открою ветки.


Тишина и покой.
Умиротворённое, не обременённое действиями, поступками, мыслями существование.
Пространство, наполненное чем-то плотным и мягким. Материя обволакивает, скрывает остальной мир вуалью поднимающихся вверх пузырьков. И тело парит в импровизированной невесомости. Только несколько трубок, впивающихся в кожу, тянутся куда-то за пределы прозрачного кокона. Иногда по ним путешествует капелька крови. А иногда – капелька прозрачного вещества вливается в вены и усваивается организмом…
Плотность окутывающей тело жидкости и толстое стекло не позволяют в полной мере видеть окружение. Фигуры за стеклом – не более чем размытые силуэты. Раскрывающие рты, но не имеющие голоса.
Тело расслабленно. Глаза закрыты. В ушах – нескончаемый шум воды.
Но ты всё видишь. Ты их слышишь даже через непроницаемый прозрачный барьер.
Ты знаешь, что вскоре твоё заточение окончится.


------------------------------------------------------------------------

Сообщение от: Фрэнк Стивенсон, генеральный директор корпорации «New Horizon»
Кому: Чарлз Адамс, глава отдела исследований дочерней некоммерческой компании «Falcon»

«Чарлз, нас поджимают сроки. С тех пор, как в Ваше распоряжение был предоставлен Объект, прошло достаточное количество времени. Всё, что я вижу, - бесконечные отчёты в своём коммуникаторе. Совет директоров уведомляет Вас (уже не впервые), что конечный результат нам нужен в ближайшие месяцы.
Экономика под угрозой нестабильности. Не пройдёт и пяти лет, как от нашей – а, следовательно, и Вашей – корпорации останется только название на уже выпущенной продукции.
Мы ждём хороших новостей, Чарлз. Не подведите».

***

Сообщение от: Чарлз Адамс, глава отдела исследований дочерней некоммерческой компании «Falcon»
Кому: Фрэнк Стивенсон, генеральный директор корпорации «New Horizon»

«Благодарю, что напомнили (уже не впервые) о цели наших исследований. Уверяю Вас, что волноваться совершенно не о чем, мы работаем на пределе своих возможностей. Разработка продвигается полным ходом, и Объект демонстрирует себя наилучшим образом.
Но вы правы, сроки пренеприятнейшим образом «поджимают». И готов развеять все Ваши сомнения потому, что проект «Дексус» находится уже на стадии тестирования. Мы миновали самую длительную фазу и выявили необходимые недочёты предыдущих опытов. Теперь остались сущие мелочи. Так что, мистер Стивенсон, Вы со спокойной душой можете передавать Совету хорошие новости. Очень скоро Вы и Ваши коллеги увидят плод наших трудов и смогут оценить его по достоинству.
С уважением, Ч. Адамс».

------------------------------------------------------------------------

Суть
Игроку представится шанс сыграть весьма необычным персонажем. Человеком, но с некоторым дефектом. Или, вероятно, с возможностями. Человеком, что не будет ничего помнить о своей прошлой жизни. Ничего не будет знать о внешнем мире.
Он пройдёт по сюжету от полного беспамятства до осознания себя. Из предоставленных подсказок в какой-то момент выстроится полная картина. При этом персонаж не будет заниматься исключительно умственной деятельностью и рефлексией. В первую очередь эта игра – боевик в стиле экшен. Прежде, чем персонаж поймёт свою роль в этом мире, ему пройдётся пройти весьма тернистый путь.

Генерация
Аватар: Ч/б фото, портрет.
Имя: Любое трёхзначное число.
Раса: Человек.
Класс: Project «Dexus».
Характеристики: Все на максимум, Память на минимум.
Внешность: Фото. Можно параметры. Описания не требуется.
Характер: -
История: - (по мере развития сюжета здесь можно фиксировать отдельные моменты)
Навыки: - (заполнится по ходу игры)
Инвентарь: - (заполнится по ходу игры)

P.S.
Модуль, как и Игни, выйдет не особо долгим.
Темп – 1-2 поста в неделю.
Модуль исключительно для знакомого, проверенного достаточным количеством игр игрока.
Модуль по недописанному мной рассказу, поэтому особенно мне дорог. Из чего вытекает предыдущий пункт.
За игрой стоит глобальная вселенная со своей историей и персонажами. Поэтому, вполне возможно, будут пасхалки. Которые, может быть, когда-нибудь, проявят себя в других играх.
Модуль в некотором роде экспериментальный. Как по системе, так и по части отыгрывания.