Действия

- Ходы игроков:
   Мета (7)
   Мастерская (21)
   Вече (49)
   Ночь 1 (44)
   Ночь 2 (20)
   Ночь 3 (24)
   Ночь 4 (10)
   Ночь 5 (10)
   Ночь 6 (11)
   Ночь 7 (10)
   Ночь 8 (6)
   Ночь ∞ (8)
- Архивные комнаты: (показать)
   Лоджия 
   Статистика (1)
- Обсуждение (1449)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Мафия XXXIV "Демилитаризованная зона" | Описание игры

22.09.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   timujin [offline]
Ассистент:   Копейка [offline]
Система:   Мафия
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   rockseer, Копейка
Постов мастера/всего:   278/432

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Джакка 194/3649 offline Иван Посадкин Комиссар 15 05.10.2016 17:59 В игре
2 BritishDogMan 202/1804 offline Выживший Мститель 12 05.10.2016 18:07 В игре
3 Rayzen 48/4166 offline Василий Адвокат 11 05.10.2016 19:19 В игре
4 masticora 916/7847 offline Кэт Здоровяк 23 05.10.2016 18:51 В игре
5 Alaron 102/3820 offline Гай Фокс Аноним 2 30.09.2016 19:28 Персонаж мертв
6 alien 1266/5440 offline GamerGrrrrrl9001 ^^ Гик 6 26.09.2016 14:07 Персонаж мертв
7 GreySci 21/933 offline Василий Котлетов Повар 15 04.10.2016 18:25 Персонаж мертв
8 Erin Haart 16/284 offline Ким Кван Жо Политик 9 27.09.2016 16:21 Персонаж мертв
9 rockseer 0/11 offline Себастьян Мародер 11 29.09.2016 19:44 Персонаж мертв
10 Бэрримор 2/310 offline Васенька Авторитет 5 28.09.2016 13:46 Персонаж мертв
11 dragonborn 4/348 offline Владислав Прокурор 6 27.09.2016 16:57 Персонаж мертв
12 Максимиллиан 9/332 offline Мистер Мэшборн Миллионер 11 30.09.2016 01:59 Персонаж мертв
13 skycoder 3/134 offline Крипта Параноик 12 03.10.2016 12:59 Персонаж мертв
14 Молоток n/a offline Спайдер Иерусалим Журналист 3 26.09.2016 12:50 Персонаж мертв
15 Деворсатор 24/980 offline Петрович Электрик 3 25.09.2016 22:05 Персонаж мертв
16 yrden 9/504 offline Ортодокс Малинович Сплетник 10 30.09.2016 09:42 Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 timujin Василий Иванович Чапаев Демиург 30 05.10.2016 19:34 В игре

Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим

1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу.
2) С очень маленькой вероятностью вы получите желаемую тайную роль или фракцию. Тайные роли раздаются случайно, и вы должны быть готовы играть любой из них.
3) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.


Основа

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них, естественно, знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.
Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.
Если не указано обратного, то у каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле жизней он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней неограничен.

Статусы

Госпиталь — персонаж лишен способностей тайной роли.
Тюрьма — лишен всех способностей. Считается мертвым, если речь заходит об условиях победы других игроков.
Похищен — не может объявлять никаких действий или быть целью действий. Нецелевые и пассивные способности работают как обычно.
Морг (он же Мертв) — лишен всех способностей ролей, не может выиграть, не может получать игровых сообщений от Мастера. В частности, если умер по результатам ночи, не получает сообщения за эту ночь и не выигрывает, если достиг условий победы. Участие мертвых персонажей в дальнейшей игре и ее обсуждении порицается.

Все случаи получения или потери любым персонажем любого их этих статусов объявляются публично в посте мастера.

О ходах и взаимодействии с Мастером.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.

Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. В исключительных случаях мастер может дать номер телефона для этой цели.

Заявки на публичные действия и действия "в любой момент" отменять нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего ресолва.

Все способности, применяемые ночью, резолвятся в конце ночи одновременно. Способности, применяемые днем, а также способности, играемые "в любой момент", резолвятся сразу в том порядке, в котором были применены.

Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.

Об условиях победы.

Каждый персонаж принадлежит к некоей группировке, указанной рядом с описанием роли. М — мафия, З — закон, Н — нейтралы.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон.
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.
Условия победы проверяются после полного окончания каждой фазы, а также в начале каждой фазы.
Если возникла "патовая" ситуация, в которой ни один игрок не может достичь условий победы, игра заканчивается и никто не побеждает.

Роли и способности

Спосбности, помеченные буквами "Г", "Т", "М" не теряются и могут применяться при статусах "Госпиталь", "Тюрьма", "Морг" соответственно.
"Тайные" или "Ночные" способности — то же самое, что "Способности Тайной роли". Аналогично с "Явные", "Дневные" и "Способности Дневной роли".

Голосование (считается "дневной" и имеется у всех персонажей, независимо от роли) — днем (на "Вече") может публично отдать голос против любого персонажа. Цель можно менять неограниченное количество раз, будет учитываться только последний. Если персонаж теряет способность голосовать в течение дня, то его голос не учитывается, даже если был дан ранее. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Морг. Если таких персонажей более одного, не умирает никто.

Явные роли

1) Политик.
Деспотия — +0.5 к силе Голоса (голос считается за 1,5).
Иммунитет — если повешен на Дневном Вече, вместо смерти отправляется в Тюрьму на два дня (ночь, день, ночь, день).

2) Адвокат.
Оправдательный приговор — один раз за игру, если его вешают на Вече, казнь отменяется.

3) Прокурор.
Обвинительный приговор — один раз за игру может публично внести дополнительно 3 голоса на Дневном Вече против одного персонажа. Голос этого персонажа не учитывается в этот день.

4) Мародер.
Гробокопательство — один раз за игру ночью может выбрать любого персонажа, находящегося в Морге. Утром публично получает все способности его Явной роли.

5) Мститель.
Незавершенное дело (Т,М) — один раз за игру, если Мститель умирает, вместо этого он публично превращается в "духа". Дух обладает 1 жизнью, не попадает в госпиталь и не может объявлять никаких действий (пассивные способности работают как обычно).

6) Гик.
Google-fu (Т) — имеет дополнительные ночные способности, зависящие от Тайной роли (см. приложение).

7) Журналист.
Расследование — один раз за игру днем может публично "начать расследование", указав цель. Если цель использует свою активную ночную способность на следующую ночь, Журналист узнает её роль.

8) Комиссар.
Маски-шоу — один раз за игру в любой день может публично задержать любого персонажа, не находящегося в этот момент в Госпитале или Морге. Цель попадает в Тюрьму на полтора дня (день, ночь, день).

9) Миллионер
VIP — не может быть целью активных дневных способностей, кроме Голосования. Персонажи с улучшенными способностями голосования голосуют против него только одним голосом.

10) Параноик.
Бдительность (Т) — не может быть целью чужих ночных способностей, кроме атак. Нецелевые способности работают как обычно.

11) Электрик.
Диверсия — один раз за игру днем может публично выбрать цель, не находящуюся в Морге, Госпитале или Тюрьме. Цель теряет одну жизнь.

12) Сплетник.
Компромат — вместо голосования может сохранить голос "в копилку". Голоса из "копилки" могут быть использованы в любой день вместе с обычным (при этом они расходуются).

13) Авторитет.
Влияние — +1 к силе голоса.

14) Здоровяк.
ЗОЖ — +1 ХП

15) Аноним.
Особый цинизм — по желанию +0.5 к силе голоса. Голосует тайно (в личку Мастеру).

16) Повар.
Карательная кулинария — днем может публично выбрать цель. На следующую ночь цель ложится в Госпиталь независимо от ХП. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.

Тайные роли

1) Босс(М)
Обрез под столом — ночью может заявить, что использует "обрез". В таком случае каждый, кто применял способность на Босса в эту ночь, кроме Мафии, получает атаку на 1 урона.
Допрос — ночью может выбрать цель. Этой ночью активные действия цели не срабатывают. Цель узнает об этом. Эту способность нельзя заблокировать Допросом.
Мозговой центр — ночью может выбрать цель и прислать Мастеру любой список Тайных ролей. Узнает, совпадает ли роль цели хотя бы с одним пунктом списка.
Контакты — в начале игры все члены Мафии узнают Явные роли друг друга.

2) Киллер(М)
Арсенал — ночью может атаковать цель одним оружием(🔫) из списка:
🔫Пистолет — наносит 1 урона.
🔫Снайперская винтовка — называет Тайную роль цели. Если угадал, то наносит 2 урона.
🔫Дробовик — наносит 2 урона. Наутро Город узнает, кто использовал эту способность.

3) Бандит(М)
Саботаж — ночью может нанести 1 урона по цели, находящейся в Госпитале. Не считается атакой.
Отравление — ночью, если не использует в нее Саботаж, может выбрать цель. На следующий день и ночь цель ложится в Госпиталь вне зависимости от жизней.
Первая помощь — ночью, если не использует в нее Саботаж и Отравление, может выбрать цель. Если применяющий не заражен Чумой, то после окончания ночи цель излечивается от Чумы. Применение этой способности не распространяет Чуму.
Трофеи — если Киллер умирает или становится "духом", Бандит узнает об этом и может выбрать одно из его оружий. Ночью может использовать выбранное оружие вдобавок к любым другим действиям.

4) Шпион(М)
Контршпионаж — ночью может выбрать цель и Тайную роль. В эту ночь цель считается выбранной ролью с точки зрения всех ночных проверок ролей.
Слежка — ночью может выбрать цель. Если цель применяла проверки роли в эту ночь, Шпион также получает результаты этих проверок.
Клевета — ночью может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, сажает цель в Тюрьму на следующие день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа (вне зависимости от успешности).

5) Судья(З)
Сравнение – ночью может выбрать двух не находящихся в Госпитале, Тюрьме или Морге персонажей, кроме себя, и сравнить, на одной ли они стороне. Получает ответ «равно», если показал на двух Нейтралов, двух Мафий или двух Законников, и «не равно» в противном случае.
Судмедэкспертиза – ночью, если не использует в нее Сравнение, может узнать Тайную роль мертвого персонажа.

6) Офицер(З)
Наган — ночью может атаковать цель на 1 урона.

7) Сыщик(З)
Обыск — ночью может прокрасться в дом любого жителя и узнать, является ли он Мафией.
Допрос — ночью, если не применяет в нее Обыск, может выбрать цель. Этой ночью активные действия цели не срабатывают. Цель узнает об этом. Эту способность нельзя заблокировать Допросом. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.

8) Участковый(З)
Арест — ночью может посадить любого персонажа в Тюрьму на следующий день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.

9) Мирный житель(З)
Вигиланте — один за игру в любой момент может получить одну из способностей Вигиланте (см. Приложение), если в игре осталось достаточно мало живых персонажей. Один раз за игру может потерять способность Вигиланте и выбрать новую.

10) Мирный житель(З) — да, еще один.

11) Мирный житель(З) — да, их трое.

12) Маньяк(Н)
Двойная жизнь (Г,Т) — с точки зрения всех проверок ролей является Мирным Жителем. Имеет меньший приоритет, чем Маскировка.
Преследование (Г,Т) — ночью может выбрать цель. Наутро узнает, на каких персонажей цель применяла активные ночные способности в эту ночь.
Убийство (Г,Т) — ночью может назвать Явную и Тайную роль. Если совпадает, то представитель этой роли получает 2 урона. Не спасает ничего. Эту способность и урон от нее невозможно заблокировать, предотвратить, отследить и т.д. (Похищением, Схроном, Обрезом, Допросом...). Смерть от урона предотвратить можно. Нельзя называть Мирного жителя, если в Морге лежит меньше 3 персонажей.
Нападение (Г,Т) — ночью, если не использует в нее Убийство, может атаковать цель на 1 урона.
Схрон (Г,Т) — ночью может захорониться, похитив сам себя на следующие день и ночь.
Скользкий ублюдок (Г,Т) — один раз за игру, если он умирает на Вече, казнь отменяется.
Безумная выносливость (Г,Т) — +1 ХП. Попадает в Госпиталь при 2 ХП.
Против всех (Г,Т) — другие персонажи не могут победить.
Я легенда (Г,Т) — если все остальные персонажи мертвы, выигрывает.

13) Дьявол (Н)
Сделка (Г,Т) — ночью может выбрать до трех живых персонажей, кроме себя, и предложить им продать душу, прислав любой непустой список Даров (см. Приложение). Следующим днем цели могут принять это предложение (не считается действием, можно применять из Тюрьмы\Госпиталя\Похищения\...) и выбрать один из присланных Даров, получая его в конце дня. Дьявол узнает Тайные роли каждой цели, которая продала ему душу, а также выбранные ими Дары. Нельзя предложить сделку персонажу, который уже продал душу.
Огни Ада (Г,Т) — ночью может атаковать на 1 урона цель, которая не продала душу и хоть раз отказалась от Сделки.
Демоническая выносливость (Г,Т) — имеет +1 жизнь. Попадает в Госпиталь при 2 жизнях.
Повиновение (Г,Т) — голоса продавших душу против Дьявола не учитываются на Дневном Вече. Об этом никто не знает.
Час Расплаты (Г) — если персонаж, который продал душу Дьяволу, побеждает, то Дьявол побеждает вместо него.

14) Злой Гений(Н)
Тайное логово — не получает урона от атак.
Похищение (Г) — ночью может выбрать живую цель. Злой Гений узнает ее Тайную роль. На следующий день и ночь цель становится Похищенной.
Пропаганда (Г) — ночью может выбрать цель, кроме себя. Следующим днем, сразу после казни, с цели тайно снимается 2 голоса. Если из-за этого лидер голосования меняется, казнь отменяется и никто не умирает.
DDD (Г,Т) — утром каждого дня, начиная с шестого, Злой Гений выигрывает.

15) Чумной доктор(Н)
Чума (Г,Т,М) — любой персонаж, включая мертвых, может быть заражен чумой. Утром город узнает, сколько персонажей заражены чумой. Чумной доктор знает, кто заражен чумой. Если зараженный применяет ночную способность или является целью ночной способности другого персонажа, тот тоже заражается чумой.
Особый штамм (Г,Т) - в любой момент может заразить себя чумой или излечиться от нее.
Делирий (Г) — атаки зараженных не наносят Чумному доктору урона, а их голоса против Чумного доктора тайно не учитваются. Зараженные не могут выиграть.
Таинственный отвар (Г) — ночью может выбрать цель и заразить ее чумой или излечить от чумы, на выбор. Нельзя применять две ночи подряд.
Эпидемологический отчет (Г) — ночью может прислать мастеру любой список Явных ролей. Наутро город узнает статус заражения всех названных ролей.
Пандемия (Г,Т) — если все остальные живые персонажи заражены Чумой, Чумной доктор выигрывает.
Чума на дом ваш (Г,Т) — в момент победы другого персонажа, если все живые проигравшие, кроме Чумного доктора, заражены чумой, также выигрывает.

16) Джокер(Н)
Знал бы прикуп (Г) — знает Тайные роли всех мертвых персонажей. Не считается проверкой роли.
Сдать карты (Г,Т) — в любой момент, если у него нет карт в руке, может выбрать шесть карт из колоды (см. приложение) и положить себе в руку, при этом из колоды карты пропадают. Если использует карту со способностью Кинуть карту или Прислать карту, карта теряется из руки. Не может Кинуть и Прислать одну и ту же карту в одну ночь. Всегда знает содержимое своей руки.
Кинуть карту (Г) — ночью может кинуть любую карту из руки на цель, не находящуюся в Морге. Карта применяет свой эффект в эту ночь.
Прислать карту (Г) — ночью может прислать карту из руки любой живой цели, кроме себя. Цель узнает, какую карту получила, и может в следующую ночь применить ее, аналогично способности Кинуть карту. Если цель не кинула карту, она автоматически применяется на нее саму. Вместе с картой Джокер может прислать цели любое анонимное сообщение.
Тасовать карты (Г) — ночью, если не использует в нее Кинуть карту и Прислать карту, может сложить находящиеся в руке карты обратно в колоду.
Раскрыть карты (Г) — в любой момент, даже если является "духом", публично выкладывает полный список соответствия Явных и Тайных ролей. Если список верный, то Джокер выигрывает мгновенно (не дожидаясь конца фазы). В противном случае он покидает игру навсегда.

Приложение:

Способности Вигиланте:



Список Даров:



Колода Джокера:




Список дополнительных способностей Гика исходя из его Тайной роли:



О порядке просчета способностей ночью:



О темпе игры: