Действия

- Ходы игроков:
   Мета (4)
   Мастерская (12)
   Лоджия 
   Вече (37)
   Ночь 1 (34)
   Ночь 2 (19)
   Ночь 3 (26)
   Ночь 4 (18)
   Ночь 5 (9)
- Архивные комнаты: (показать)
   Статистика (1)
- Обсуждение (629)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Мафия XXXIII "Модель нарушителя" | Описание игры

12.09.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   timujin [offline]
Ассистент:   Alien [offline]
Система:   Мафия
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   DDT
Постов мастера/всего:   428/546

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Молоток n/a offline Бухалк Здоровяк 13 23.09.2016 12:33 В игре
2 reductorian 120/1631 offline Роберто Адвокат 7 19.09.2016 23:56 В игре
3 kapatel 0/26 offline Мстюн Мститель 8 20.09.2016 14:49 В игре
4 Джакка 194/3649 offline Иван Посадкин Прокурор 10 22.09.2016 19:29 В игре
5 nichan 158/2743 offline О.Льгимье Повар 10 22.09.2016 18:32 В игре
6 UncleSam 16/195 offline Шелдон Ли Купер Гик 1 15.09.2016 00:11 Персонаж мертв
7 skycoder 3/134 offline Нэмо Аноним 5 21.09.2016 18:44 Персонаж мертв
8 Alaron 102/3820 offline Билл Шифр Политик 3 18.09.2016 12:58 Персонаж мертв
9 Tonor 21/832 offline Роб Паркенсон Электрик 3 17.09.2016 09:29 Персонаж мертв
10 Erin Haart 16/284 offline Мистер Т-боунз Журналист 10 20.09.2016 11:09 Персонаж мертв
11 Mattew 19/219 offline Ласка Мародёр 7 20.09.2016 12:14 Персонаж мертв
12 aramovich 101/1953 offline Гилл Бейтс Миллионер 5 17.09.2016 09:54 Персонаж мертв
13 Вилли 822/8739 offline Второй Заместитель Авторитет 16 22.09.2016 19:08 Персонаж мертв
14 Бэрримор 2/310 offline Богдан Стаховский Параноик 5 19.09.2016 18:53 Персонаж мертв
15 Деворсатор 24/980 offline Андрей Большеушко Сплетник 7 19.09.2016 17:50 Персонаж мертв
16 Копейка n/a offline Витёк Спичкин Комиссар 8 22.09.2016 17:30 Персонаж мертв

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 timujin Большой Брат Демиург 18 23.09.2016 09:45 В игре

Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим

1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу.
2) С очень маленькой вероятностью вы получите желаемую тайную роль или фракцию. Тайные роли раздаются случайно, и вы должны быть готовы играть любой из них.
3) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.


Основа

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них, естественно, знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.
Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.
Если не указано обратного, то у каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле жизней он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней неограничен.

Статусы

Госпиталь — персонаж лишен способностей тайной роли.
Тюрьма — лишен всех способностей. Считается мертвым, если речь заходит об условиях победы других игроков.
Морг (он же Мертв) — лишен всех способностей ролей, не может выиграть, не может получать игровых сообщений от Мастера. В частности, если умер по результатам ночи, не получает сообщения за эту ночь и не выигрывает, если достиг условий победы. Участие мертвых персонажей в дальнейшей игре и ее обсуждении порицается.

Все случаи получения или потери любым персонажем любого их этих статусов объявляются публично в посте мастера.

О ходах и взаимодействии с Мастером.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.

Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. В исключительных случаях мастер может дать номер телефона для этой цели.

Заявки на публичные действия и действия "в любой момент" отменять нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего ресолва.

Все способности, применяемые ночью, резолвятся в конце ночи одновременно. Способности, применяемые днем, а также способности, играемые "в любой момент", резолвятся сразу в том порядке, в котором были применены.

Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.

Об условиях победы.

Каждый персонаж принадлежит к некоей группировке, указанной рядом с описанием роли. М — мафия, З — закон, Н — нейтралы.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон.
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.
Условия победы проверяются после полного окончания каждой фазы, а также в начале каждой фазы.
Если возникла "патовая" ситуация, в которой ни один игрок не может достичь условий победы, игра заканчивается и никто не побеждает.

Роли и способности

Спосбности, помеченные буквами "Г", "Т", "М", не теряются при статусах "Госпиталь", "Тюрьма" и "Морг" соответственно.
"Тайные" или "Ночные" способности — то же самое, что "Способности Тайной роли". Аналогично с "Явные", "Дневные" и "Способности Дневной роли".

Голосование (считается "дневной" и имеется у всех персонажей, независимо от роли) — днем (на "Вече") может публично отдать голос против любого персонажа. Цель можно менять неограниченное количество раз, будет учитываться только последний. Если персонаж теряет способность голосовать в течение дня, то его голос не учитывается, даже если был дан ранее. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Морг. Если таких персонажей более одного, не умирает никто.

Явные роли

1) Политик.
Деспотия — +0.5 к силе Голоса (голос считается за 1,5).
Иммунитет — если повешен на Дневном Вече, вместо смерти отправляется в Тюрьму на два дня (ночь, день, ночь, день).

2) Адвокат.
Оправдательный приговор — один раз за игру, если его вешают на Вече, казнь отменяется.

3) Прокурор.
Обвинительный приговор — один раз за игру может публично внести дополнительно 3 голоса на Дневном Вече против одного персонажа. Голос этого персонажа не учитывается в этот день.

4) Мародер.
Гробокопательство — один раз за игру ночью может выбрать любого персонажа, находящегося в Морге. Утром публично получает все способности его Явной роли.

5) Мститель.
Незавершенное дело (Т,М) — один раз за игру, если Мститель умирает, вместо этого он публично превращается в "духа". Дух обладает 1 жизнью, не попадает в госпиталь и не может объявлять никаких действий (пассивные способности работают как обычно).

6) Гик.
Google-fu (Т) — имеет дополнительные ночные способности, зависящие от Тайной роли (см. приложение).

7) Журналист.
Расследование — один раз за игру днем может публично "начать расследование", указав цель. Если цель использует свою активную ночную способность на следующую ночь, Журналист узнает её роль.

8) Комиссар.
Маски-шоу — один раз за игру в любой день может публично задержать любого персонажа, не находящегося в этот момент в Госпитале или Морге. Цель попадает в Тюрьму на полтора дня (день, ночь, день).

9) Миллионер
VIP — не может быть целью активных дневных способностей, кроме Голосования. Персонажи с улучшенными способностями голосования голосуют против него только одним голосом.

10) Параноик.
Бдительность (Т) — не может быть целью чужих ночных способностей, кроме атак. Нецелевые способности работают как обычно.

11) Электрик.
Диверсия — один раз за игру днем может публично выбрать цель, не находящуюся в Морге, Госпитале или Тюрьме. Цель теряет одну жизнь.

12) Сплетник.
Компромат — вместо голосования может сохранить голос "в копилку". Голоса из "копилки" могут быть использованы в любой день вместе с обычным (при этом они расходуются).

13) Авторитет.
Влияние — +1 к силе голоса.

14) Здоровяк.
ЗОЖ — +1 ХП

15) Аноним.
Особый цинизм — по желанию +0.5 к силе голоса. Голосует тайно (в личку Мастеру).

16) Повар.
Карательная кулинария — днем может публично выбрать цель. На следующую ночь цель ложится в Госпиталь независимо от ХП. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.

Тайные роли

1) Босс(М)
Обрез под столом — ночью может заявить, что использует "обрез". В таком случае каждый, кто применял способность на Босса в эту ночь, кроме Мафии, получает атаку на 1 урона.
Допрос — ночью может выбрать цель. Этой ночью активные действия цели не срабатывают. Цель узнает об этом.
Мозговой центр — ночью может выбрать цель и прислать Мастеру любой список Тайных ролей. Узнает, совпадает ли роль цели хотя бы с одним пунктом списка.
Контакты — в начале игры все члены Мафии узнают Явные роли друг друга.

2) Киллер(М)
Арсенал — ночью может атаковать цель одним оружием(🔫) из списка:
🔫Пистолет — наносит 1 урона.
🔫Снайперская винтовка — называет Тайную роль цели. Если угадал, то наносит 2 урона.
🔫Дробовик — наносит 2 урона. Наутро Город узнает, кто использовал эту способность.

3) Бандит(М)
Саботаж — ночью может нанести 1 урона по цели, находящейся в Госпитале. Не считается атакой.
Отравление — ночью, если не использует в нее Саботаж, может выбрать цель. На следующий день и ночь цель ложится в Госпиталь вне зависимости от жизней.
Первая помощь — ночью, если не использует в нее Саботаж и Отравление, может выбрать цель, кроме себя. После окончания ночи цель излечивается от Чумы. Применение этой способности не распространяет Чуму.
Трофеи — если Киллер умирает или становится "духом", Бандит узнает об этом и может выбрать одно из его оружий. Ночью может использовать выбранное оружие вдобавок к любым другим действиям.

4) Шпион(М)
Контршпионаж — ночью может выбрать цель и Тайную роль. В эту ночь цель считается выбранной ролью с точки зрения всех проверок ролей.
Слежка — ночью может выбрать цель. Если цель применяла проверки роли в эту ночь, Шпион также получает результаты этих проверок.
Клевета — ночью может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, сажает цель в Тюрьму на следующие день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа (вне зависимости от успешности).
Подозрение — ночью может выбрать цель, кроме себя, и узнать, сколько на ней очков "подозрения". После окончания ночи цель получает одно очко Подозрения.

5) Судья(З)
Сравнение – ночью может выбрать двух не находящихся в Госпитале, Тюрьме или Морге персонажей, кроме себя, и сравнить, на одной ли они стороне. Получает ответ «равно», если показал на двух Нейтралов, двух Мафий или двух Законников, и «не равно» в противном случае.

6) Офицер(З)
Наган — ночью может атаковать цель на 1 урона.

7) Сыщик(З)
Обыск — ночью может прокрасться в дом любого жителя и узнать, является ли он Мафией.

8) Участковый(З)
Арест — ночью может посадить любого персонажа в Тюрьму на следующий день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.

9) Мирный житель(З)
Вигиланте — один за игру в любой момент может получить одну из способностей Вигиланте (см. Приложение), если в Морге лежит достаточно персонажей. Один раз за игру может потерять способность Вигиланте и выбрать новую.

10) Мирный житель(З) — да, еще один.

11) Мирный житель(З) — да, их трое.

12) Маньяк(Н)
Кровавая баня (Г,Т) — в любую ночь, кроме первой, может жестоко атаковать цель на 2 урона. Нельзя применять 2 ночи подряд.
Двойная жизнь (Г,Т) — с точки зрения всех проверок ролей является Мирным Жителем. Имеет меньший приоритет, чем Маскировка.
Безумная выносливость (Г,Т) — имеет +1 жизнь. Всегда знает своей количество жизней. Ночью может изменить границу количества жизней, необходимую для попадания в Госпиталь (по умолчанию 2).
Резня бензопилой (Г,Т) — один раз за игру в любой день может публично объявить "резню бензопилой". В этот день он не может быть целью дневных способностей, включая Голосование. С этого момента Кровавую Баню можно применять каждую ночь, а если Маньяка вешают на Вече, вместо этого он получает 1 урона.
Против всех (Г) — Мафия и Закон не могут победить.
Я легенда (Г,Т) — если все остальные персонажи мертвы, выигрывает.

13) Дьявол (Н)
Сделка (Г,Т) — ночью может выбрать до трех живых персонажей, кроме себя, и предложить им продать душу, прислав любой непустой список Даров (см. Приложение). Следующим днем цели могут принять это предложение (не считается действием, можно применять из Тюрьмы\Госпиталя\Похищения\...) и выбрать один из присланных Даров, получая его в конце дня. Дьявол узнает Тайные роли каждой цели, которая продала ему душу, а также выбранные ими Дары. Нельзя предложить сделку персонажу, который уже продал душу.
Огни Ада (Г,Т) — ночью может нанести 1 урона любой цели, которая не продала душу и хоть раз отказалась от Сделки. Не считается атакой.
Демоническая выносливость (Г,Т) — имеет +1 жизнь. Попадает в Госпиталь при 2 жизнях.
Повиновение (Г,Т) — голоса продавших душу против Дьявола не учитываются на Дневном Вече. Об этом никто не знает.
Час Расплаты (Г,Т) — если персонаж, который продал душу Дьяволу, побеждает, то Дьявол побеждает вместо него.

14) Злой Гений(Н)
Тайное логово — в суперзлодейском тайном логове злодей надёжно защищён от атак всех, кроме Маньяка.
Похищение (Г) — ночью может выбрать живую цель. Злой Гений узнает ее Тайную роль. На следующий день и ночь цель считется похищенной. Похищенная цель не может объявлять никаких действий или быть целью действий. Нецелевые и пассивные способности работают как обычно. Город видит, что цель была похищена. Нельзя применять на одну и ту же цель две ночи подряд.
Пропаганда (Г) — ночью может выбрать цель, кроме себя. Следующим днем, сразу после казни, с цели тайно снимается 2 голоса. Если из-за этого лидер голосования меняется, казнь отменяется и никто не умирает.
DDD (Г,Т) — утром шестого дня Злой Гений выигрывает.

15) Чумной доктор(Н)
Чума (Г,Т) — любой персонаж, кроме Чумного доктора, может быть заражен чумой. Персонажи знают, заражены ли они чумой. Чумной доктор знает, кто заражен чумой. Если зараженный применяет ночную способность или является целью ночной способности другого персонажа, тот тоже заражается чумой.
Делирий (Г) — атаки зараженных не наносят Чумному доктору урона, а их голоса против Чумного доктора тайно не учитваются.
Заражение (Г) — ночью может выбрать цель и заразить ее чумой. Нельзя применять две ночи подряд.
Пандемия (Г,Т) — если все остальные живые персонажи заражены Чумой, Чумной доктор выигрывает.

16) Джокер(Н)
Знал бы прикуп (Г) — знает Тайные роли всех мертвых персонажей. Не считается проверкой роли.
Сдать карты (Г,Т) — в начале игры выбирает шесть карт из колоды (см. приложение) и кладет себе в руку. Если использует карту со способностью Кинуть карту или Прислать карту, карта теряется из руки. Не может Кинуть и Прислать одну и ту же карту в одну ночь. Всегда знает содержимое своей руки.
Кинуть карту (Г) — ночью может кинуть любую карту из руки на цель, не находящуюся в Морге. Карта применяет свой эффект в эту ночь.
Прислать карту (Г) — ночью может прислать карту из руки любой живой цели, кроме себя. Цель узнает, какую карту получила, и обязана в следующую ночь применить ее, аналогично способности Кинуть карту. Если цель может кинуть карту, но не кинула, считается, кто кинула на себя. Вместе с картой Джокер может прислать цели любое анонимное сообщение.
Тасовать карты (Г) — ночью, если не использует в нее Кинуть карту или Прислать карту, складывает находящиеся в руке карты в колоду и набирает до шести из оставшихся в колоде (может взять и те же самые).
Раскрыть карты (Г) — в любой момент, даже если является "духом", публично выкладывает полный список соответствия Явных и Тайных ролей. Если список верный, то Джокер выигрывает мгновенно (не дожидаясь конца фазы). В противном случае он покидает игру навсегда.

Приложение:

Способности Вигиланте:



Список Даров:



Колода Джокера:




Список дополнительных способностей Гика исходя из его Тайной роли:



О порядке просчета способностей ночью:



О темпе игры: