[5D&D]Свободный духом не строит дом
| Описание игры
Предисловие: Автор не любит 5-ку за ее сырость и многие моменты, но по просьбам трудящихся будет ее в очередной раз пробовать, на этот раз в качестве мастера, поэтому мастер-новичок, хоть и не новичок вовсе.
О данной игре: Этот модуль будет являться спин-оффом к моему модулю "В поисках весомого аргумента", только действие будет происходить в соседней стране Курдии. Карты и прочее будут прилагаться. Читать указанный модуль можно без опасения словить спойлер.
Игра планируется в стиле локационных приключений с возможностью энкаунтеров по дороге, но без долгого пути, чтобы увеличить интерактивность. От типа локации будет зависеть приключение: решили расследовать пропажи - будет детектив, решили пойти в пещере - данжен краул.
Книги: Пыха.
Уровень: 1
Расы: классические. Остальное оговаривается, но будьте готовы, что ответ: Нет!
Деньги: 500 Че (золотой)
Магических вещей нет.
Поинт-бай: 27
Скорость: пост в 3 дня от поста мастера. 1 раз не предупредил о пропаже - худший автоход, 2 раз - труп.
Мы играем вместе, написать строчку "не могу -работа" не сложно.
О мире: Описание страны и важная информация будут прописаны в специально созданных для этого комнатах. Но сразу скажу, что Курдия - страна свободолюбивых людей, проживающих на территории, подобной Индии. Способ правления - выборный вождь. Жители чем-то могут напоминать кимерийцев(Конан -варвар), а иногда татаро-монгол. Предпочитают расселяться по промысловым деревням, города же фактически представляют большие рынки, куда все приезжают обмениваться товарами и информацией. Города у местных называются Стоки. Несмотря на свободолюбие, Курдия свободно контактирует с другими государствами, хотя и имеет процент населения, которое в той же Септии назвали бы варварами. Заклинатели в основном представлены колдунами и жрецами, магам приходится жить самостоятельно и без уважения. На данный момент Курдия ни с кем не конфликтует, хоть лет двадцать назад и были стычки с Империей Сарсов.
О мастере:
- не теряю интереса к игре, если его не теряют игроки. Ненавижу пропадания.
- не люблю новичков по указанной выше причине.
- зачастую игнорирую правила по продаже, ценам и еще кое-каким вещам. Точно также игнорирую правила начисления опыта. У меня все свое, и вы будете довольны.
- предпочитаю игроков, которые любят взаимодействовать и изучать мир, а не ждут, пока их притащат на место и скажут: бей.
- могу быть груб и прямолинеен в словах, но это не означает, что я злой. "Соберись, тряпка" - это доброе пожелание игроку.
Для игрока:
- желание играть (не сиюминутное)
- обязательность и ответственность
- возможность терпеть постижение правил мастером.
- базовая грамотность (за -ться с мягким знаком в ненужном месте потеря опыта, за "ВОЙН" в отношении воина перманентная смерть персонажа)