Звездная пыль (по мотивам Star Wars) | Описание игры

03.01.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Воздушный Змей [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска
Сеттинг:   Авторская вариация мира Star Wars
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   ivanish, R2R, школьнек
Постов мастера/всего:   526/1275

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Lehrerin 308/2092 offline Линдли Ндиала Вор 309 27.12.2018 23:37 В игре
2 Вайнард 451/5427 offline Мерката Лейтенант 26 26.01.2018 00:03 В игре
3 Вайнард 451/5427 offline Терек Сатт Наёмник 187 15.01.2019 09:54 В игре
4 Auditor 17/1149 offline Гиа`лис Фоат Медик/инженер 130 06.07.2018 12:27 В игре
5 Garry 1/154 offline Эгриан Тосто/Тостер Наемник 46 04.03.2016 14:30 Персонаж мертв
6 Gogot 9/489 offline Адас ака `Шепот` Охотник за головами 37 13.07.2016 13:30 Персонаж мертв
7 GreenSkinedBro n/a offline Яргахак Головорез 14 22.02.2016 15:52 Персонаж мертв

Действие игры происходит через пару лет после гибели первой Звезды Смерти, в промежуток времени между смертью Мастера Йоды и битвой при Эндоре.

Несмотря на уничтожение первой Звезды Смерти, Империя по-прежнему стояла в зените своего могущества. Ей были полностью подвластны несколько десятков планет, а большинство остальных обитаемых миров Галактики жили в постоянном страхе, не зная, что ждать от будущего. Армия императора Палпатина была пока занята напряжённой войной с повстанцами, но император не раз заявлял, что как только освободится, тут же наведёт порядок на всех планетах, до которых смогут долететь его звездолёты. Раз у дурного или чересчур зажравшегося населения этих планет не хватает ума добровольно присоединиться к Империи, где царят справедливость, закон и процветание, он, Палпатин, приобщит их к этим благам насильно. Иногда диких людей, не понимающих своего счастья, надо спасать от самих себя!
Однако у "диких людей" за годы существования Империи было достаточно времени, чтобы понять, как "счастье" их там ожидает. Несмотря на то, что покидать имперские планеты было разрешено только военным и очень ограниченному числу чиновников и торговцев (и то лишь в сопровождении тайной службы безопасности), а посещать саму Империю и вовсе никто не имел права, информация всё же проникала наружу. Вся Галактика знала, что император давно превратил своё государство в огромную тюрьму.



Некоторые планеты могли себя чувствовать в относительной безопасности. Это были, во-первых, отдалённые и слабозаселённые миры, вроде Татуина. Солдаты императора иногда бывали там, но не задерживались: добираться дотуда было слишком затратно, содержать там гарнизоны штурмовиков ещё затратнее и, вдобавок, рискованно из-за большого количества гангстеров, всегда вивших себе гнёзда в подобных местах и не признававших ни императора, ни самого дьявола... Во-вторых, не слишком боялись Империю планеты, на которых жили высокоразвитые и мощные цивилизации. Но большинство из них старались не лезть на рожон и, по возможности, исполняли требования императора, если он их выдвигал.

Одним из обитаемых миров, где - пока - могли не слишком опасаться Империи, была система Беспина-Террикона.
Планета Террикон - каменистый, пыльный спутник планеты-гиганта Беспина, самый крупный и тяжёлый из всех её спутников. Здесь добывали уран - материал для производства топлива космических кораблей. На самом же Беспине добывали тиббан. Благодаря этому Террикон стал довольно оживлённым местом. За десятки лет развития сюда понаехало полно разного рода копателей (легальных и нелегальных), добытчиков газа, купцов, путешественников, нищих авантюристов, техников и прочего подобного сброда, алчущего работы и/или удачи. Тут же, на Терриконе и в окрестностях, отирались сомнительные личности - контрабандисты, вывозившие уран и другие вещества, добытые нелегальными копателями, и наёмники-головорезы. Эти в основном занимались тем, что либо на своих истребителях прикрывали контрабандистов от военных кораблей добывающих корпораций, либо болтались в ожидании какого-нибудь найма от прибывавших купцов и прочей публики. Корпорации головорезов всячески притесняли, объявляли награды за их головы, выискивали и громили их пристанища - но всё это плохо помогало, т.к. Беспин, подобно любой планете-гиганту, был окружён несколькими кольцами астероидов, плюс, кроме Террикона, обладал ещё десятком спутников. Прочесать всю эту массу небесных тел было невозможно.



Вот здесь, среди наёмников-головорезов и обретаются ваши герои - в ожидании серьёзного найма, пробавляясь случайными заработками или спуская заработанное ранее.



Игра начинается с того, что 2 группы наёмников почти одновременно получают предложения о работе. Первая группа - от агентов Дарта Вейдера. Она должна разыскать некий корабль, переделанный из реактивного самолёта, который дважды совершил нападения на имперский звездолёт, перевозивший заключённых, и оба раза освободил и увёз с собой часть из них. Хозяин корабля - некий юноша лет 18-20. Ему помогала небольшая группа дроидов, часть которых при втором нападении уничтожили. Корабль может находиться либо на Татуине, либо где-то в окрестностях Террикона (если интересны подробности, см. ниже спойлер).



Вторая группа наёмников через знакомого бармена получает предложение от некоего молодого парня организовать нападение на имперский космический корабль, будто бы везущий некую личность, за которую безутешные родственники заплатят хороший выкуп. Нужны храбрые пилоты и корабли, достаточно сильные, чтобы разогнать конвой из TIE-Fighter'ов. Необходимо также, чтобы корабли могли маневрировать и воевать в атмосфере. Парень назначил через бармена встречу в условленном месте; вы пока не видели ни его, ни его корабля.

Как нетрудно догадаться, первая группа собирается охотиться на вторую, хотя ни та, ни другая об этом изначально не знает.

Темп игры: пост раз в 2 дня, а лучше каждый день.
Литературность: средняя. Не обязательно быть Львом Толстым, но и тех, кто предпочитает посты в одну-две строчки, прошу не беспокоиться.

Требования к персонажу: имя, раса, навыки коротко (хороший техник, врач, и т.п. - что захотите), аватарку и краткое описание его корабля (желательно с картинкой). По умолчанию все персонажи - хорошие пилоты и меткие стрелки. Корабль может быть из тех, что использовались в фильмах - например, какой-нибудь угнанный X-Wing. Как видно из описания игры, могут быть также корабли, переделанные из самолётов - тогда картинка самолёта.
Если по ходу понадобятся ещё какие-то характеристики персонажа и его корабля, договоримся.

NPC и экипаж вашего корабля: если игрок хочет иметь корабль больше одноместного, с экипажем, он может иметь в качестве экипажа неписей.
Максимальные размеры корабля - как звездолёт Хана Соло, плюс-минус. На этом корабле нужно и маневрировать, и воевать, и прятаться.

Как залить картинку корабля: знаю такой способ - идёшь на сервис radikal.ru, там необязательно регистрироваться, заливаешь туда картинку, там при этом выведется её адрес. После этого вставляешь эту картинку в описание своего персонажа через img - получается (img)адрес картинки(/img), только вместо () скобки [].
Адрес картинки должен быть вида http://s018.radikal.ru/.../xxxx.jpg, а не что-то типа http://f-picture.net/lfp/s018.radikal.ru/.../xxxx.jpg/htm. Уже имелась путаница с этим.

По поводу Джедаев и владения Силой: ко времени игры настоящих Джедаев в Галактике почти не осталось. Силой могут профессионально управлять только Скайуокер, Вейдер, император, ну плюс ещё две-три личности, скрывающиеся неизвестно где. Однако есть не так уж мало тех, кто потенциально способен чувствовать Силу и стать Джедаем - эта способность либо спит, либо её осваивают на любительском уровне. Поэтому изначально никто из героев игры не может являться Джедаем, но в ком-то из них может внезапно проснуться чувствительность к Силе.

Связь между планетами: отсутствует, по причине слишком больших расстояний и слишком маленькой скорости света. Цивилизация, выйдя на межзвёздный уровень, неожиданно вернулась во времена Древнего Рима, когда единственным средством сообщить что-то кому-то было отправить гонца.
Однако существа, на высоком уровне владеющие Силой, могут связываться друг с другом с её помощью независимо от расстояний. Так, император может говорить с Дартом Вейдером, где бы тот ни находился.

Выбор расы: создатели 3-6 эпизодов не слишком утруждали себя выдумкой мало-мальски правдоподобных или хотя бы привлекательных образов. В эпизодах 1-3 дело зашло ещё дальше: видимо, решили, что чем больше всяких уродов напихают в кадр, тем лучше. Чего стоит один только жук в кепочке! Я решил тут немного навести порядок и вспомнить про общие для всех законы физики и химии.
Почти все разумные существа в нашей игре - исключительно гуманоиды, с нормальным числом конечностей, глаз, ушей и ртов, поскольку такая конфигурация оптимальна. Исключение составляют только разумные слизни хатты - ну, я просто не могу исключить из мира Star Wars этих милых существ с Джаббой во главе. Все они дышат примерно одним воздухом, содержащим кислород, азот и водород, поскольку все состоят из органической материи. Все гуманоиды прошли примерно такую же цепочку эволюции, как homo sapiens.
Из гуманоидов, представленных в фильмах, многие тоже были сущими уродцами. К счастью, Расширенная Вселенная Star Wars породила достаточно новых образов, что позволяет нам выбрать самых нормальных внешне - тем более, что многим поклонникам Саги они уже наверняка полюбились. Так что, помимо людей, расы персонажей можете выбирать из приведённых ниже вариантов:

Если кому-нибудь ну очень уж захочется играть персонажем расы, не входящей список, введём и его. Если только не слишком уродлив.