По праву сильного | Описание игры

27.11.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   fierhold [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя - переработка BBP
Сеттинг:   Биопанк
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Skjold
Постов мастера/всего:   50/200

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Moonflower 681/16092 offline Валерий Юлианыч Пшеничный Майор 58 09.04.2016 13:00 В игре
2 Полярный n/a offline Столетов Владислав Динович Лейтенант 44 01.03.2016 15:47 В игре
3 Ranadan 323/9008 offline Роман Печонкин солдат 48 14.03.2016 22:05 В игре

Общее описание:
2142 год.
Человечество активно выгребает остатки ресурсов на родной планете, при этом не очень охотно занимаясь вопросами колонизации. Действительно крупные успехи в вопросе развития внеземных поселений были сделаны совсем недавно, в пределах 40 лет.
С трудом была построена лунная перевалочная база, заложено поселение на Марсе и на Европе (спутнике Юпитера).

Однако обеспечение даже самыми необходимыми материалами становилось проблемой - все металлы из земной коры уже были извлечены и переработаны. Последним решением стало достать остатки ресурсов из ядра планеты и окончательно погубить Землю ради будущего всего человечества, увы, спасти всех, конечно же, не представлялось возможным, потому будущие планы по строительству колоний были засекречены, а человечество жило обычной жизнью, прозябая в неведении о том, что их собираются бросить.

Но, как оказалось, старушка Земля имела свои планы на этот счёт. Никто не мог предположить, что планета будет защищаться. Сама природа на Земле восстала против людей - подобно взрыву начали происходить изменения и развитие всевозможных форм жизни. Мир преобразился буквально за неделю. Дикие дебри из растительности и мириады новых видов насекомых и животных, что не просто кушают друг друга, но выслеживают именно человека.

В старые времена даже бамбук едва ли мог бы похвастаться таким ростом и той тягой к жизни, большая часть городов заросла и пала в течении трёх дней.

Ну да начнём всё по порядку...

Место действия:
Секретный военный НИИ "Звезда" по разработке/производству и тестированию инновационных и перспективных видов вооружения расположенный где-то среди Уральских гор.
Две недели назад вы получили очень странные и мало адекватные сигналы бедствия из Москвы, но сигналы СОС быстро пропали. Как и все остальные радиосигналы. Руководство просто стало действовать по стандартной схеме - были усилены блокпосты, а персонал держали в неведении о ситуации...

В дополнение ко всему неделю назад на КПП был застрелен необычный зверь, что кинулся на солдата на посту. Три дня назад еще 2. Вчера 10. Разные. Говорят, что даже местный егерь так и не смог опознать вид ни одного из них, совместные поиски похожих животных по энциклопедиям так же не дал результатов.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Представленная ниже информация будет по мере необходимости дополняться.

Чего ожидать? Манера игры?
Предлагаемое вам действо было вдохновлено роликом: ссылка
Как следствие я надеюсь сделать все экшен сцены достаточно быстрыми, динамичными и киношными. Но при этом не следует забывать, что вы всё же смертны и на рояль в кустах особо полагаться не стоит.
Желаемая скорость постинга ~1 сообщение от каждого игрока в день.

Кем играем?
Научный и военный персонал того самого нии "Звезда".

Коротко об уровне технологий в мире:
В целом всё осталось на примерно текущем уровне. Разве что у людей появиласть пусть и грубая, но вполне функциональная аугментация конечностей, развивались технологии экзоскелетов, что вовсю использовались на заводах, появились первые прототипы боевых костюмов на их базе.
Оружие по-прежнему огнестрельное, гражданские машины по-прежнему на бензине (хотя чаще гибриды) и т.д.

Система?
Мастерская, перепаханная в сторону чуть более подробной боёвки BlackBird Pie. Простая, на 5 страниц ровно, не напрягающая лишними игромеханиками, позволяющая сделать ну почти все система. Желающие могут играть в словеску, я оцифровку возьму на себя. См. ветку с игромеханикой.

Что надо на старте?
Описать внешность и характер персонажа. Подобрать аватарку (без аниме, пожалуйста). По желанию добавить флаги, характеризующие его как личность. Один обязательный флаг: "Выживший", который связывает персонажа с остальными коллегами по цеху. Так же необходимо придумать себе пару профессий (трейтов) и 10 навыков (тагов).
Подробнее можно почитать в разделе "игромеханика"

Сколько игроков?
Предполагается примерно 5 игроков - это даст нам приятную и приемлемую скорость игрового процесса.