[Fuzion] Мера человечности | Описание игры

23.10.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   Valkeru [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Fuzion (Generic)
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Зарза
Постов мастера/всего:   4/14

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Baal_Bes n/a offline Предзаявка добрый байкер 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Azur 1066/35060 offline Виктор Климов Бармен 3 06.12.2015 03:01 В игре
3 dreamkast 65/3084 offline Лак Варан Путешественник 3 03.12.2015 17:42 В игре
4 Инайя 459/1522 offline Инга Белая Дальнобойщица 3 03.12.2015 20:27 В игре
5 Edvard Lori 181/5253 offline Серега Живчик 1 17.11.2015 11:38 Вне игры

[Fire]
Firing..
Attack -37%
Scanning loca area...

.. Слегка задеревеневший палец судорожно ерзает по экрану, прожимая перемигивающиеся элементы интерфейса приложения...
Лев Николаевич сурово смотрит со своего каменного постамента, будто не вполне понимает свое новое предназначение для этой подмерзшей на осеннем ветру немногочисленной братии, и словно советует всем убираться восвояси. Вокруг, строго против часовой стрелки тянется по кругу вереница сонных автомобилей, повинуясь правилам кольцевого перекрестка.. Рядом у ног трется бездомная кошка, решившая, что среди полудюжины людей, неведомо зачем припершихся сюда в такую рань по-любому найдется какая-то еда..
Батарея сдохла, один из участников утреннего "рейда" с видимым облегчением засунул телефон в карман, отогревая руку.. некоторым игра уже начинала надоедать, и мотивация в плане пользы прогулок, общения с друзьями и изучения новых достопримечательностей постепенно сдавала позиции перед ленью. Еще пару раз и кто-то сдастся, за ним потянутся другие, а оставшимся станет не интересно без компании..
Возможно кто-то еще поупорствует по инерции, но вряд ли долго...Собственно как и всегда... Собственно как и во всем. Пора идти на работу. Негнущимися пальцы подносят колеблющееся пламя зажигалки, заставляя сигарету начать дымиться и быстро тлеть на ветру...
Лев Николаевич смотрит сурово, гипнотизируя своим тяжелым каменным взглядом.. Хм, что-то мешает.. Да, точно.. под ногами.. будто что-то пульсирует.. Не давая времени разобраться в своих ощущениях, сзади раздается пронзительный визг шин по асфальту, тяжелый удар.. один, второй.. И тут же откуда то сбоку проносится грохот ломающихся бетонных перекрытий, недостроенная высотка на фоне бородатого бюста, дрожит и раскачивает, готовая сложиться словно карточный домик.. Что-то подобное происходит и позади, но осмотреться уже не хватает времени, глаза непроизвольно фокусируются на гипнотизирующем взгляде каменной скульптуры, с которым играл в гляделки миг тому..
Суровый каменный лик быстро покрывается сеткой трещин, но выражение глаз не меняется. Великий мыслитель казалось что-то хочет сказать, но не может, слишком высоко стоит.. и он нагибается, медленно и неотвратимо надвигаясь всей массой своей мудрости и мрамора, несет мысль..
Гул перерастает в рокот, высотка наконец не выдерживает, начиная оседать. По бокам что-то рушится, под градом обломков припаркованные с ночи машины воют запоздалыми сигналками, .. За миг до апогея, сознание отрешенно фиксирует надвигающуюся волну, сметающую и так уже рушащийся мир... и наступила тишина..


***


Очередная попытка прописать и доработать свой сеттинг, на основе предыдущий попыток с учетом всех фейлов и оплошностей. В этот раз выбран средний вариант между громоздкой системой и полным ее отсутствием, склонным в итоге перерасти в еще более громоздкую самоделку. Для старта достаточно будет взглянуть одним глазом в сорокастраничный мануал и немного оцифровать заранее придуманного персонажа, остальная информация будет выдаваться в процессе.

Игра о попаданстве и этим все сказано, мирок самопридуманный, естественно на основе вдохновения от других подобных, поэтому на особую оригинальность не претендую. Жанр - своеобразное фентези, ближе к дарк, несколько нетипичное, но, надеюсь, вполне себе колоритное. Если кто играл со мной в предыдущий модуль, найдут развити многих идей оттуда. Пока на многое не замахиваюсь, хочу провести коротенький модуль, жестких рельс не будет, сюжет все же имеется. События сценария могут развиваться где-то на фоне, или же непосредственно затрагивать и видоизменяться в зависимости от действий героев.

Стиль игры - выживание, немного интриг, немного поисследовать, немного подраться. Ресурсы будут жестко ограничены, нужно будет выкручиваться с тем, что есть. Масштаб приключения не слишком обширный, и по срокам и по охвату, для начала будет возможность разобраться в ряде локальных проблем, ну или проблемы разберутся с вами. Дальше посмотрим.

По поводу героев, можем собрать до восьми желающих, всеравно до конца обычно доходят двое-трое.. На старте герои - обычные люди, без специальной подготовки к выживанию, без особых военных навыков, без гениальности но и без ущербности... (по градации фьюзы для начала берем что-то среднее между обывателями и компетентными, соответственно генерация по 25 на статы, 30 на скилы и еще 30 можно взять за недостатки + используем правило X = 15 (описано в самом конце правил ссылка). В дальнейшем возможно получение плюшек в виде спецтренировок и особых способностей, близких к магии или псионике.

Для тех, кому не нравится на английском, могу скинуть ссылку на перевод.

Если идея интересует (хотя тут собственно идею я и не раскрыл, основные раскрываются в сеттинге) , но что-то забыл, пишите в личку - дополню, для желающих обязательна лояльность к мастеру и сопартийцам, адекватность и развернутость повествования там, где это уместно. Не нужно срача, не нужно копаний в ошибках мастера и друг-друга, и холиваров по поводу того, кто что не так сделал, мы тут вроде развлекаемся а не мировые проблемы решаем. Остальное по ходу. Буду рад видеть знакомые лица, им конечно же приоритет :)