Норастир: Миралийская ржавчина
| Описание игры
Пока что не подано ни одной заявки. |
Мрачный, грязный, кровавый и маниакально жестокий модуль про землетрясение и последующую эпидемию смертельной, почти неизлечимой болезни в крупном портовом городе. Модуль о неизбежной смерти сотен тысяч людей, о безумии смертельно больных, о жестокости обреченных и о беспомощности добра и веры. Здесь будут могущественные жрецы, исцеляющие одной молитвой десятки верующих и будут тысячи тех, на кого божьей милости не хватит. Будут улицы и храмы заваленные мертвыми и умирающими, будут мародеры, спекулянты, фанатики, еретики, безумцы, и каннибалы. Будет голод, невыносимая жара, запах разложения, смерти, дерьма и страха. Запах горящих тел. Крики тех, кого жгут живьем вымаливая у богов прощение.
Сетинг:
Свой, частично про него можно прочесть в моих других модулях, частично буду описывать его здесь. В целом относительно нормальный фентезийный мирок, хотя и со своими заворотами. Модуль будет проходить в одном из городов-государств людской империи и чего-либо супер неожиданного и нестандартного пока не предвидится.
Система:
словеска
Скорость:
Пост-два в сутки. Возможны, но не желательны паузы по выходным. Я догадываюсь, что через некоторое время все может скатиться до поста в 2 дня и сразу предупреждаю, что это не поощряется.
Партия:
Соло
Когда же старт этой безумной бойни? Пока не знаю, многое уже подготовлено, карта города, часть персонажей, общий сюжет. Но и сделать еще нужно дофига, перевести ту же карту в цифровой вид, проработать расписание, историю, жителей, фракции, сам сюжет и ключевые локации. Так что может через неделю(если мне уж совсем больше нечем заняться будет, что вряд ли), может через месяц.