Исток | Описание игры

18.09.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   По приглашениям
Мастер:   Tira [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   d100
Сеттинг:   Про шаманов
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   demongloom, Gunzilla, kadet92, Rapture, Skjold
Постов мастера/всего:   43/90

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Sionann n/a offline Ангарад Ученица знахаря 25 01.05.2016 23:19 В игре
2 Francesco Donna 2013/2335 offline Эларет Служанка 5 14.11.2015 22:11 Персонаж мертв
3 Zloy Z 664/9489 offline Артин Охотник 4 25.11.2015 14:36 Персонаж мертв
4 Fiona El Tor n/a offline Нари Охотница 4 27.10.2015 15:08 Персонаж мертв
5 ksav 77/1206 offline Ахэну Охотник 3 14.11.2015 03:01 Персонаж мертв
6 CHEEESE 1041/4789 offline Ломпа Воин 6 23.11.2015 18:46 Вне игры


Кто я?
Я первый северный ветер. Я капли распоротого неба. Твоего большого обсидианового неба. Я кровь бурной реки, берущей начало от алмазных пиков, проходящей сквозь темно-зеленые джунгли, устремляющейся дальше, к границам пустынных холмов. Я земля под твоей босой ногой. Вздыбленная и вспученная, овитая корнями былого, настоящего и грядущего. Я шелест листвы и сонм голосов за твоими плечами. Их слова взлетают к дырявым облакам. Их слова падают в воду, растекаясь радужными спиралями. Я кровь и пот твоих врагов. Я следы, оставленные прошедшими здесь богами. Я огонь, пожирающий твой мир. Я смерть. И жизнь.
Я не приходил к тебе. Ты сам нашел меня.
Я открою для тебя тайны. Я научу тебя голосу богов. Разорву твое прошлое и окроплю кровью будущее. Ты станешь моим. Пока не станешь мной.

***
Озерный Край Трех Сотен Пиков. Так называют мой дом. Ты знаешь почему? Потому что здесь есть озера и есть пики. Я не считал их никогда. Я доверяю тем, кто сказал, что их три сотни.
Он красив.
Во всяком случае, он был красив. Пока я не ослеп. Это случилось много циклов тому назад, за это время он мог измениться. Но я верю, что что-то нерушимое есть в этом зыбучем мире.
Мне повезло родиться именно здесь. Рядом с моим народом. Они не пастухи, не охотники. Они воины. Сильные, опасные хищники, что называют себя детьми Ох’Ро. Призраки ночи, чьи силы берут начало от самых древних богов. Наших хранителей. Наших отцов.
Мой народ верит в меня. А я верю богам.
Мой народ приносит мне таких, как ты. А я окропляю их кровью многочисленные алтари наших предков. Чтобы о нас помнили. Чтобы нас берегли. Чтобы сила наша не угасла.
Я вижу твой взгляд. Ты слепее меня.
Так выбирай сейчас. Пойдешь ли ты со мной или станешь очередным алым пятном на шершавом камне нашей веры?

***
Мир затерянных цивилизаций. Мир воинствующих племен. Мир, где магия крови пробуждает к жизни демонов и духов. Где боги вернулись и ходят по этой земле, заполняя ядом своих слов падкие души людей. Мир чудовищ и хищной ярости. Мир зверей, где ты станешь либо одним из них, либо их пищей.
Тебя поймали и привели к нему. К Моахакхо. Слепому Шаману. Одному из древнейших, хранящих силы, недоступные обычным смертным. И сейчас он предлагает тебе простой выбор.
Жизнь или смерть.

***
Древо развития
(до первого уровня открыть можно все, далее – выбрать лишь одну ветвь навсегда):

Магия крови (демоны, жертвы, проклятия, хвори, распад, нежить)
Шаман Моахакхо:

Магия духов (энергия, разум, духи, контроль, влияние)
Шаман Торру'аль:

Магия земли (друиды, природа, обращение, звери, исцеление)
Шаман Фаэ:

Магия стихий (огонь, ветер, вода, лед, молнии, земля)
Шаман Халли'о'дхас:

Магия тотемов (воля, сила, укрепление, умения, призыв)
Шаман Зутха:


***
Генерация

Игра в соло-режиме по обоюдокомфортному темпу и размеру.

Квента в пару слов (можно больше).
Мир персонажа зиждется на существовании в одном из многочисленных племен, что ведут бесконечные локальные войны. Он может быть охотником, воином, собирателем. Кем угодно, не связанным с магией, духами и богами. Историю племени можно придумать самому, можно не придумывать. Но образ персонажа должен быть целостным.
Характеристики сбалансировать.

Навыки:
Один основной +30
Два второстепенных +20
Три дополнительных +10

В навыки важно добавить Знак - предрасположенность персонажа к одной из ветвей магии (они все перечислены выше). Знак даст бонус к выбранной силе на +10.