Убить/спасти дракона/принцессу снова :3 | Описание игры

14.03.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Hrisson [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Дневник Авантюриста
Сеттинг:   Дом света
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   avlagor, demongloom, GreyHunter, Zahav
Постов мастера/всего:   123/418

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 ALIEN 1266/5440 offline Павлин Красотка 12 25.04.2015 14:10 В игре
2 Romay 756/8926 offline Соловей Путешественник 31 19.05.2015 01:03 В игре
3 Kravensky 684/4559 offline Мо Монах 8 07.05.2015 15:29 В игре
4 GreyB 585/7495 offline С27 Филин (Марат Шалид) Стрелок 58 07.05.2015 15:25 В игре
5 Fenlin 411/3680 offline Буревестник Подрывник 4 29.04.2015 22:00 В игре
6 Zloy Z 664/9489 offline Снегирь Другой 19 18.05.2015 21:21 В игре
7 Гаресста 350/8210 offline Летучая Королева-Лисица Талисман 43 18.05.2015 02:24 В игре
8 Гаресста 350/8210 offline Дятел (Локо) ЖЖ 64 03.04.2015 01:13 Персонаж мертв
9 Kravensky 684/4559 offline Семен "Коршун" Решетов Пилот 16 14.04.2015 17:40 Персонаж мертв
10 Combin n/a offline С-14 Дрозд(Шейн Штайнер) Ненавидящий 40 07.04.2015 01:24 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Hrisson A9 Ворон Директор 4 25.04.2015 00:00 В игре
2 Hrisson A4 Журавль На каждой рубашке утюг 2 18.05.2015 02:02 В игре

Красивая картинка:


Во что играем:
Сказка об отважных рыцарях (совершенно точно не агентов Щита), отправившихся в Небесный Город убить последнего Дракона. Eдва герои ступили на землю возле логова чудовища, могучее чародейство лишило их памяти. Как и в любой сказке, у каждого героя есть собственная история, которая может оказаться правдой, а может быть лишь плодом пораженного колдовством воображения. В конце всех ждет Дракон - зверь, который принципиально не может быть уничтожен. Но когда это останавливало героев?

Боевичок в альтернативной современности (весна 2013, технический уровень - скажем, немного опережает реальность). Степень реалистичности - сказка. Сеттинг - постапокалиптический, с большой степенью колдунства и с драконами, да. Персонажи смертны, в случае смерти одного - не пугайтесь, организуем нового. Кто-то же должен убить дракона?

Хоумрулы?
Почти без.

Перетасованы навыки между характеристиками. Навыки от Ловкости помогут лучше воевать и прятаться; от Смекалки - получать информацию из воздуха и искать штуки; от Характера - взаимодействовать социально; от Силы - перемещаться в пространстве.

Используется правило "реалистичного" урона - при получении ран при атаке, персонаж получает увечье из "таблицы увечий". Если при атаке получена одна рана - увечье исцеляется, когда исцеляются соответствующие раны; если две или больше раны - увечье перманентно. "Реалистичный" урон игнорируется, если атака была несмертельной.

Определение пораженной части тела при неприцельном попадании:


Ранения в части тела:


Генерация?

Приглашение - берем по ссылке: ссылка.

Имя - позывной. Птица. Большой список, чего нельзя - извините. Избегаем: "Ворон", "Орел", "Сокол", "Ястреб", "Воробей", "Павлин", "Пустельга", "Филин", "Беркут", "Феникс", "Гриф", "Лунь", "Снегирь", "Коршун", "Журавль", "Кукушка", "Страус", "Додо". Исключение: позывной занят вами заранее.
Раса - прочерк. Потому что может быть человек, а может и нет. Узнаем только к середине игры.
Класс - одно слово, существительное.

Характеристики - 6/6/6/6/8 или 4/6/6/8/8.
Навыки - три навыка. Размер кости равен значению соответствующей характеристики. Остальные - нетренированные. Это болото - прямое следствие временной амнезии. Ключевое слово - "временной".
Фишки - три по умолчанию.
Черты/изъяны - можно взять одну черту Новичка или Закаленного; нужно соответствовать ее требованиям. Мистический дар и Аристократа брать нельзя. Богатство - бессмысленно.

Внешность - картинка. Homo Sapiens. Лучше всего - фото, лицо. Как бы выглядел герой, если бы все у него было хорошо. Предупреждение: хорошо может не быть с самого начала. Ну там, просыпаетесь вы утром - а у вас руки нет. Бывает.
Характер - день рождения. Секретная информация, между прочим. Год - не пишем.
История - пустая.
Инвентарь - пустой.
Стихия - что вам больше по душе. Пламя - светит. Ветер - помнит. Вода - меняет. Земля - наполняет.

Навыки и характеристики, от которых они производны


Частота и объем постинга?
Частота постинга будет, вероятнее всего, ограничиваться сверху мной, т.к. Ежик нетороплив. Не раз в месяц, конечно, но нетороплив. Объем - по желанию. Главное, чтобы мясо было.

А потянешь?