Беспорядки в Пьяченце (1497 г.)
| Описание игры
Италия, 1497 год.
Казалось, еще недавно закончилась первая итальянская война, закончился поход Чезаре Борджиа на вольные города Романьи. Италия постепенно восстанавливалась из руин, все больше и больше стягиваемая воедино усилиями прослывшего распущенным и жестоким папы Александра VI, в миру - Родриго Борджиа.
Но все это - большая политика, а в маленьком городке Пьяченце, что в провинции Романья, все эти годы царил мир и покой. Относительный, конечно, но на фоне своих более крупных соседей городок казался тихим и пасторальным. Владыка этих земель, граф Агостино Росси, верный вассал герцога Миланского Лодовико Сфорца, правил своими владениями жестко, но справедливо, и благородные дома Пьяченцы даже и не думали делать что-то в разрез с его планами.
Вся эта идиллия рухнула в один миг, как карточный домик от дуновения ветерка. Погожим летним днем 1497 года бездетный граф Росси скончался, не оставив преемника. Герцог Сфорца повелел местным дворянам самим избрать будущего правителя, и вы, четыре благородных дома Пьяченцы, готовы схлестнуться не на жизнь, а на смерть за титул хозяина этих не разоренных войной и голодом земель.
Но помните! Герцог Сфорца отвел вам на выбор только один месяц! Поспешите стать лучшим в глазах города и герцога, а то он может отдать вашу родную Пьяченцу под власть совершенно стороннего человека! А кому, как не вам, знать, как лучше управлять своим домом?
Итак.
Кем играем?
Четырьмя благородными домами Пьяченцы.
Какая цель?
Стать правителем Пьяченцы.
Какими путями?
На Ваш выбор. Все средства хороши: убийства, интриги, заговоры, дискредитация конкурентов...
Правителем станет тот, кто будет иметь больше всего очков расположения у следующих фракций и людей:
- герцог Лодовико Сфорца
- кардинал Беназуто Карли
- городской совет
- жители города.
Скорость игры:
У нас не гонки, так что все будет зависеть от текущей ситуации. Может случиться, что одна или несколько семей уже закончат планы на день, а другие еще нет. Тогда окончившим ранее придется подождать. Но в среднем - пост в два дня.
Диалоги:
Мастер не считает необходимым вести диалог между НПЦ и персонажем игрока в стиле переброса однострочниками. При необходимости пободной беседы стучитесь в ЛС мастеру, и получите контакты в Скайпе, где и пройдет диалог, который игрок и выложит, как пост.
Игроки:
Преимущество отдается тем, кто подал заявки еще до набора игроков. Но это не означает их безоговорочного участия в модуле.
Примечание:
Число семей я менять не буду, но, в случае большого количества заявок, могу предложить скооперироваться с другим игроком и стать одним из его членов семьи. Такой вариант вполне допустим.