Герои не нашего времени | Описание игры

02.11.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Магистр [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска + d100.
Сеттинг:   Авторская героика.
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Хтонер
Постов мастера/всего:   14/93

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Grada n/a offline Кира Страйк Студентка 20 21.12.2014 20:57 В игре
2 Карнас 28/798 offline Гарольд Синклер Дезертир 10 20.11.2014 23:13 В игре
3 ArbitraryNickname n/a offline Аврора Симмондс Флористка 14 12.12.2014 07:45 В игре
4 altison74 61/1111 offline Кир Смайл Байкер 14 15.12.2014 18:08 В игре
5 greylex 43/562 offline Christopher Crambl Акробат 0 n/a В игре
6 edvard lori 181/5253 offline Эдвард Везунчик 21 14.12.2014 20:36 Вне игры

Играем в героику с примесью психологии. В каком-то смысле это стандартный комикс мир в момент, когда простые металюди внезапно становятся героями и злодеями.



Кем играем.


О сверхспособностях.


Генерация -


Темп - Пост в день. Помните, что мастер тоже человек, у него тоже бывают форс мажоры и отключения интернета, если день прошел, а поста нет - не стоит биться в конвульсиях.
Система - словеска, но в особо важных моментах, на них я укажу, бросается d100.
Рельсы - Есть определенный набор вех. Например, объединение группы, схватка с Девастатором, но вне их - вы полностью свободны. Ссорьтесь, миритесь, сходите с пути, вставайте на путь. Мы с вами творим свой уникальный супергероический мир. Если вы решите покинуть все, я так или иначе верну вас к сотоварищам игровыми методами. Если захотите остановить ограбление банка, поймать преступника из новостей или нечто еще между основными сюжетными вехами - поддержу.
Литературность - Приветствуется. Помните, что человек пишущий красиво, чтобы его посты были не просто сухим набором действий, а было приятно читать, имеет намного больше шансов на развитие своих способностей чем с трудом выдающий "краска-вляпался". Соответственно меня как мастера больше интересует то, что у вас внутри, чем голое действие.
Смертность - Намеренно убивать вас, господа игроки и давать ситуации из которых нельзя выпутаться я не буду. Если вы попадаете в сложную ситуацию, даже если вы сами загнали себя туда, я дам шанс как минимум выжить.
Но если вы, например, прыгнете под луч аннигилятора или пустите себе пулю в лоб - откачивать вас я не буду. В случаях, когда это имеет значение героического поступка, например, прыжок за прекрасной дамой в пасть монстра - где-то 50 на 50, зависит от того, как вы это обставите. Если "ныряю в монстра" - шансы выжить уменьшатся. Если "ныряю, но хочу миновав зубы зацепиться за что-то во рту, удержав девушку" - увеличатся. Если же вы пытаетесь перехватить ее налету и это обосновано ситуацией, будьте уверены, вас ждет хэппи энд. Если даже не схватите и действие провалится, сами не умрете.