*Рах Г'ьыну | Описание игры

13.06.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   2
Мастер:   Лисса [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя. Парадоксы и куб д12
Сеттинг:   авторский. крысиные сказки о Терраноре.
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   jerrymurr, maanur, magna750, Деркт, Зарза
Постов мастера/всего:   52/144

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 alien 1266/5440 offline Рыса Крыса 51 02.09.2015 00:08 В игре
2 fil211 444/13933 offline Ратор крыса 33 12.11.2014 21:48 Персонаж мертв
3 Kravensky 684/4559 offline Чужак Чужак 8 02.01.2015 12:07 Вне игры

Рах могучий, Рах великий, Рах даровал народу г’ьыну язык. Каждый знает об этом, каждый слышал в родовом круге старые истории. О мертвом городе на поверхности, о красных ветрах под землей. Г’ьыну живут и множатся – стая большая, много душ. Так было. Теперь не так. Стая Г’ьыну болеет, умирает, сыновья рождаются слабыми, хилыми, дочери больше не приносят обильного потомства. Пришли болезни, пришел страх. Темнота не союзник для г’ьыну отныне. Слишком прожорливой стала, слишком жестокой. Темнота уже разъелась словно старый вожак на костяном троне, темнота не знает меры.
Мост Раха – это путь наверх. Говорят, Рах ушел в мертвый город, говорят, только избранные могут его найти. Избранные рождаются иногда. И уходят наверх. А потом приползают вниз или не приползают, навсегда исчезая в темной глотке бесконечных тоннелей. Долог путь. Тяжел. Много врагов живет в красной темноте, много непонятного прячется в красных коридорах. А страшнее всего – мор’аа. Дети ржавого ветра. Убивают быстро. Питаются страхом. Растут и жиреют, и там где одинокий г'ьыну идет вне своей стаи, всегда мор’аа прячется неподалеку…

…Хорошие истории у костра перед дневным сном. Сидишь в кругу своих хвостатых сородичей, обгрызаешь сочное мясо низших зверей. Жиреешь. Засыпаешь. Радостно потрескивает зеленый огонь. Только избранный народ г’ыьну умеет его делать. С приятным хрустом лопается хитин на зубах, и страшные жвала низшего твоим клыкам не помеха – теперь ты его ешь, а не он тебя. Потому что сильнее ты, потому что умнее! Смотришь в огонь, ощущая прикосновение сна. Раньше г’ьыну были слабые. Без памяти жили. Как низкие звери - в клетках, в безумии. Слепыми тенями под землей бегали, и даже название у них было иное. Крысами г’ьыну были в те дикие времена. Но это давно было, и не правда.
Так кто же нужен? Двое воинов нужно с горячим сердцем и крепкими зубами. Умение писать не в три строчки. Стену текста никто не требует, но и отпись «на отвали» не годится. Чувство текста требуется, любовь к словам и своим постам. Игра не длинная. Темп довольно бодрый, не слишком быстрый, но и не медленный. Жизнерадостный в общем.
Апокалиптические крысы в мире постапокалипсиса, нежно любимые голосом Раха на земле – мастером Лиссой. Прошлый модуль удалила, так как не понравился он мне. Искусственный получился. Безжизненный. А это вторая летняя попытка дать апокалиптическим крысам жизнь.

Генерация проста, как предсмертный хрип низшего зверя на загонной охоте:
Имя.
В класс – слово «крыса» записываешь.
Характер – сжато и коротенько. Ты ведь совсем молодой г’ьыну, значит ничем особым отметиться не успел. Добрый ты по жизни или злой? С братьями до смерти дрался за сухую кость или в теплой норе родился, где каждый детеныш выживает? Добытчик красную тьму презирающий, выходящий на простор тоннелей, оставляющий свои страхи за спиной и смеющийся над легендами мор’аа? Или боязливый г’ьыну всю жизнь в теплых залах коллективных тоннелей проживающий?
Собственно, это вся генерация. Остальное – в процессе. Выжимать из себя «чтобы типо как крыса писать и прочие ня» не нужно. Ты это ты, и всегда собой остаешься. Ты – г’ьыну, настоящий и простой, из плоти, из крови. Такой как есть. Герой.