Эрот, Драхмы, Эол | Описание игры

05.04.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   SlavikDjan [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   FUSS 3
Сеттинг:   по мотивам классической Греции
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   acefalcon, Gipoit, Зарза
Постов мастера/всего:   114/191

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Vened n/a offline Натопор Пантикапейский сын Искара Капитан Аtrómi̱tos "Бесстрашного" 11 29.05.2015 22:16 В игре
2 masticora 916/7847 offline Хриса Фокасида капитан "Элпис" 24 20.10.2015 15:19 В игре
3 Вилли 822/8739 offline Спартак, сын Клеона Капитан "Северного ветра" 21 13.11.2015 00:22 В игре
4 Black Dragon 566/10057 offline Теодот, сын Филандроса Капитан "Черной Чайки" 12 07.10.2014 18:36 В игре
5 Tjorn 66/937 offline Лократ, сын Александра Капитан "Рожденного Бурей" 4 24.06.2014 13:42 Персонаж мертв
6 Аккаунт удален n/a offline Никиас, сын Атрея Капитан "Талария" 2 26.04.2014 10:20 Вне игры
7 Florisch 32/1140 offline Фереас, сын Ариестомаха Капитан "Элеферии" 3 15.05.2014 00:58 Вне игры

Во всей Элладе нельзя было найти прекраснее, чище душой, обворожительнее женщины, чем Архелия, дочь Икария и Перибеи. И, несмотря на то, что Архелия была женой Стакрата, царя города Элиды, многие мужчины желали получить ее руку и сердце. Не боясиль они гнева Стакрата, ведь уже давно покинул он берега Эллады для славных побед в Эонии и исчез бесследно.
Вот уже прошло пять лет, как все корабли вернулись из Эонии в Элладу с той войны, кроме кораблей Стакрата. Вот уже два года, как служанка раскрыла хитрый замысел Архелии, которая всячески отвергает даже мысли о гибели мужа. Дворец ее уже превратился в постоялый двор, где денно и нощно пируют женихи. И вы – один из них.
И все же, однажды, Фортуна подарила вам надежду. Было это в одну памятную ночку после особенно удавшегося пира. Все женихи возлежали за столом в мужской половине дворца Архелии. Чад от догорающих факелов, зловоние перегара, перемывшиеся запахи недоеденной еды, и, как обычно бывает в конце таких пиршеств, кислая, приторная вонь чего-то нехорошего. Кто-то уже совсем погрузился в царство морфея, кто-то только что вернулся со свежего воздуха, и теперь крепко обнимал колонну, чтобы не рухнуть на товарищей. Кто-то еле ворочая языком пытался бессвязно растолковать своему собеседнику с мутным, тупым и неморгающим взглядом овна какое-то новейшее прозрение софистов. Кто-то, спотыкаясь и шатаясь, брел между поверженных в неравной битве с Дионисом тел в поисках кувшина с остатками вина.
И вот, именно в этот затерявшийся между временем и безвременьем момент, перед вами предстало видение. Сначала послышался звонкий детский смех, такой близкий и громкий, что пелена хмеля слетела с ваших глаз. Нет, наверное все-таки не исчезла совсем, но по крайней мере сконцентрировать внимание и наострить слух вам все же удалось. Перед вами на краю фонтан сидел прелесный курчавый ребенок с золотыми локонами и маленьким золотым луком. Он весело болтал своими маленькими пухлыми ножками и смеяся, судя по всему, над вами, падлюка, смеялся.
Захватив ваше внимание тут же перешел незнанный гость к делу и предложил сделку:
У Аполлона когда-то была игрушка, двое маленьких золотых бычков. Недавно на Делосе их нашел Геворг, царь Сироса, города, неподалеку от Делоса, где родился Аполлон.Царь не знал, что это у него за бычки, но пораженный их божественной красотой стал считать их своим сокровищем. Он поклялся, что не отдаст их никому, кроме того, кто даст за эти игрушки золота столько, сколько весит пара настоящих взрослых быков.
Маленький заказчик поставил вам условие: вы выкупите у Геворга бычков и доставляете в храм Афродиты, а заказчик обещает, как он выразился, "выстрелить кому надо куда надо!"
Только лишь сказал это ребенок, хитро улыбнулся и тут же изчез.
На утро было совсем хреново. И головы болели, и во рту, нет, об этом не будем. Главное – этот ночной маразм. Не знали вы, что и думать об этом. Но приглядешись к своим соперникам, вы заметили, что что-то они подозрительно начали вести себя. Деньги пересчитывать стали, перешептываться. То тут то там слышны были слова Киклады, Делос, Сирос…
Злую шутку сыграл с вами Дионис. Правда ли все ночью привидившееся или только сон, но вы решали, что пора вам сниматься с якорей и покидать эту тихую гавань, чтобы подзаработать деньжат, и чтобы потом, вернувшись к Архелии, было не зазорно просить руки вдовствующей царицы. Прощайте пиры, здравствуйте, ветры, гонимимые Элом, здравствуй, море!


Во что играем:
Морская торгово-приключенческая стратегия. Исследование, торговля, морские сражения, вылазки на берег, наемничество, пиратсво, участие в колонизации, особые поручения - все что угодно, лишь бы приблизиться к заветной горе золота.
Задания во многом определяются усилиями игроков по поиску приключений для себя и последствиями предыдущих заданий.
Победит тот, кто первым станет владельцем триеры/декакиеры с 15-ю уровнями любых невоенных свойств корабля, выкупит у царя Геворга фигурки бычков и доставит их в храм Арфодиты в г. Пафос, о. Крит.

Кем играем:
Вы смело можете причислить себя к аристократии. Грек, довольно известный и опытный мореход, владелец небольшой галеры и капитан немногочисленной, но верной вам команды.
Как делать карточку персонажа читатем тут: ссылка.

Традиционный список фигни около кнопочки подать заявку:
1) Тег «историческая» отсутсвует, подавая заявку в игру, вы соглашаетесь не устраивать холивары;
2) Насилие – да. Секс – почему бы и нет, мат – в иносказательной форме;
3) Тепм игры: не спешный, 1 пост в 3-4 дня. Столько же – ожидание ответа от мастера. Пропустивший получает автоход, пропавший без предупреждения – молнию в гротмачту;
4) Стиль аркадный. Все цифры абстрактные. Всю прямую речь, описания вашего пребывания в портах и рутинных вещей (ремонты, найм команды) будем по-возможности максимально сокращать;
5) Каждый игрок ведет свои записи сам. Не записал профит – потерял его. Забыл записать потери – молния в самую … ну вы в курсе;
6) Веду до последнего целого черепа;
7) Будут донаборы.
8) Этот список неполный.