Фэнтези с большим количеством магии, вероятны интриги, неожиданные повороты сюжета, загадки и тайны, развитие мира параллельно героям, проработанный мир (вернее его часть - один континент)
Словеска с общим сюжетом
Кубик по упрощенным правилам
Магия непонятна, загадочна, зачастую опасна и невозможна. Но она есть и она везде. Мир, где высокие горы пересекают плоские равнины, реки, словно гигантские морщины, наполненные водой, прорезают землю то тут, то там, где леса покрывают огромную территорию от северных до южных окраин, этот мир пропитан магией. Она дает жизнь существам, которые питаются ею, дышат ею и не могут существовать без неё. Магия всесильна и одновременно слаба, хитра и одновременно глупа, магия подчиняется тому, кто может ею управлять и становиться такой же, как этот «кукольник». Но полностью магию подчинить невозможно, как невозможно подчинить стихию, магия это «пятый элемент» природы.
Когда люди, которые владеют магической способностью или существа использующие магию, воздействуют ею на окружающий мир, он изменяется. Если магия созидательная, то в мире появляются новые вещи, если разрушительная, то что-то ломается, умирает или исчезает. И ни чего не происходит бесследно…
В редких случаях, когда магия направлена на человека он не поддастся её воздействию, но будет изменен. Он станет магическим мутантом, не человеком и человеком одновременно, измениться внешний вид, измениться взгляд на жизнь, появятся способности, которые недоступны простым людям и людям, владеющим магией. Самое странное, что эти мутанты перестают быть теми, в ком есть «пятый элемент», они перестают быть связанными с магическим миром. Такие мутанты легко используют магию, зачастую даже проще чем обычные маги, но против них самих магия бессильна, хотя все еще остается опасной.
Примерный сюжет и некоторые факты о мире для игры
Играть придется за измененных магией существ, объединенных идеей – выжить в мясорубке событий и желательно постараться привести все в относительный порядок, устраивающий героев.
Немного об установленном порядке в мире.
1. Империя существует уже много тысяч лет и за все это время расширилась на многие квадратные километры нескольких материков. Действие игры будет происходить на одном из таких материков.
2. В империи, как и в других государствах, существует множество гильдий, но только тут маги возвышены до высот властвующей династии. Нет, они не стоят у власти официально, но их мощь и осведомленность позволяют диктовать условия всему имперскому порядку. Однако Император не маг, он лишь имеет древнее родовое заклинание, которое впитано в его кровь и может уничтожить любого мага или магов не зависимо от количества магии, тем самым император не утрачивает контроль над империей и может управлять гильдией магов.
3. В империи существует Сумеречный суд в который входят сам Император, некоторые маги, каким то образом избежавшие вступления в гильдию и ловчие – редкие единицы людей измененных воздействием волшебства. Другие города имеют свои Сумеречные суды, слабее по составу, но такие же по возможностям. Сумеречный суд является сдерживающим фактором растущей магической волне и своеволию магов.
4. По слухам у императора есть своя секретная служба, которая борется с самовольством магов и всякого рода проявлениями магии по всей территории империи.
5. Простых людей такое положение дел не устраивает, потому что маги зачастую остаются безнаказанными и их количество растет каждый год, а их амбиции и желания не устраивают не только людей, но и самого императора.
6. Идет слух, что гильдия магов ищет рецепт для снятия заклинания с крови императорской семьи, чтобы свергнуть существующий порядок и сделать Империю полностью магической державой.
Измененных в мире мало, можно сказать такая мутация большая редкость и поэтому ценится некоторыми организациями Империи. Хотя если маг встретит на улице измененного, то обязательно обольет того грязью, причина кроется в отношении магов к способностям измененных. Ценность союза с измененными понимают лишь маги высших кругов. Но пока что все попытки магов силой заставить измененных сотрудничать оканчивались Сумеречным судом, по-другому этот союз пока был невозможен.
В начале игры вы уже будете знать друг друга. Я сам опишу все события которые произошли до вашего знакомства первым постом. Все события, которые помогут понять, как произошло то, что изменило героев, и как они будут действовать дальше, чью сторону примут.
Игра полностью нелинейная, сюжет развивается вместе с героями, продвигаясь по крупным намеченным точкам развилок и местами принятия решений. После пролога постараюсь всех героев соединить в одну группу, а вот как пойдет дальше, сказать не решусь.