1) Сэнсэй (Я)
Одна способность на выбор.
Защита – получает половину урона от всех атак.
Контратака – бьёт каждого нападающего на себя игрока, нанося ему 40 урона.
Лечение – лечит любого игрока на 30 хп.
После смерти ниндзя забирает его катану (она добавлется к способностям на выбор), а контратаку включает автоматически каждую ночь.
2) Ниндзя (Я)
Одна атака на выбор.
Катана – наносит 55 урона цели.
Ловушка – устанавливает для цели ловушку. Если следующей ночью цель попытается выполнить активное ночное действие, ловушка срабатывает и наносит 85 урона (оставляет порезы, ловушка действует только на следующую ночь). Кроме того, при срабатывании ловушка вдвое уменьшает урон, наносимый целью в эту ночь.
3) Синоби (Я)
Одна способность на выбор:
Шпионаж – называет цель любой тайной роли. Если угадывает, узнаёт владельца этой тайной роли.
Маскировка (2 штуки на всю игру) – маскирует цель под любую тайную роль. Нельзя замаскировать ниндзя или сэнсэя. Можно замаскировать себя. Можно замаскировать одну цель дважды, при этом первая маскировка спадает. Если замаскированная цель умерла, сначала объявляется её фальшивая роль, а после следующего голосования маскировка спадает и объявляется настоящая роль.
4) Босс (М)
Одно действие на выбор:
Узнать тайную роль любого игрока.
Пистолет – наносит цели 20 урона. Способность накапливается (если босс не в больнице). Если пистолет не использовался 1 ночь, то на следующую ночь можно сделать сразу 2 выстрела, если 2 ночи – сразу 3 и т.д. Максимальное количество не ограничено, каждый выстрел считается отдельной атакой. Выстрелы могут быть по разным целям.
5) Громила (М)
Ночью дубасит цель, уменьшая её здоровье вдвое.
6) Киллер (М)
Одна атака на выбор.
Снайперская винтовка – наносит цели 70 урона.
Парные пистолеты – наносит по 30 урона двум разным целям.
7) Маньяк (Н)
Одна способность на выбор:
Нож – наносит цели 90 урона. Может использовать из больницы (если не в коме), нанося 45 урона.
8) Псих (Н)
Нож – наносит 100 единиц урона. Может атаковать только тех, кто оставил против него голос.
Убийство – называет тайную роль цели. Если угадывает, цель теряет все свои хп (от порезов). Атаку невозможно перенаправить или уменьшить. Не получает никакого ответного урона при этой атаке. Если не угадывает, ничего не происходит.
9) Знахарь (З)
Ночью лечит цель на 40 хп.
10) Шериф (З)
Револьвер – наносит цели 40 урона.
11) Комиссар (З)
Может проверить игрока – узнает, мирный он или нет (маньяк и псих не мирные). Знает сержанта.
12) Сержант (З)
Знает комиссара и выполняет его работу, пока тот в больнице (или мёртв).
13) Телохранитель (З)
Защищает выбранного игрока, получая урон вместо него. При этом получает только половину урона от атак на подзащитного.
14) Аналитик (З)
Ночью сравнивает 2 цели. Если цели на одной стороне (одинаковая буква в скобках в тайной роли), получает ответ «верно», иначе – «неверно». Игнорирует маскировки, не может сравнивать с собой.
15) Криминалист (З)
Ночью следит за игроком и на утро узнаёт все типы ран, которые были ему нанесены в эту и прошлую ночи (видит отдельно для каждой ночи), а также количество ран каждого типа. Видит даже те раны, которые не видны городу, на симулянте видит и настоящие и симулированные, но отличить их не может.
16) Алкаш (З)
Ночью бухает с любым игроком, не давая ему выполнить ночное действие. Цель узнаёт, что с ней бухали.
17) Акробат (З)
Уворачивается от самой слабой атаки за ночь (атака, которая нанесла бы ему меньше всего повреждений).