Тысяча Лет Мрака: Женева
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
August_Leaves
|
Мрак
|
Другой
|
22
|
25.11.2011 15:07
|
В игре
|
2
|
August_Leaves
|
Мрак
|
Другой
|
8
|
29.10.2011 01:53
|
Персонаж мертв
|
Наступил обещанный час, когда старейшие из детей Кайна вышли из тысячелетнего сна. Человеческие усилия направленные на то, чтобы уничтожить или остановить их оказались тщетны. Над миром сгущается ночь. Все холоднее становится под луной. В городах пропадают люди. Десятки и сотни людей. Иногда жители забывают, что градоправителем должен быть мэр. И то тут, то там всплывает незнакомое слово Князь...
В лесах неспокойно, все больше тропок светятся в ночи лунным светом, и все более странные тени видят прохожие на опушках. Кто-то говорит о лунном безумии, искажающем тела и души и преображающем людей в безумных монстров. Находятся люди, которых считали пропавшими. В трясучке говорят они о том, что города обречены, ибо к ним подбираются Старые Волки...
Говорят на забытых лугах и пустырях слышится иногда странная музыка, а на болотах мелькают неясные огни. Люди просыпаются рассказывая о неведомых красавицах посетивших их или о диковинных рыцарских турнирах что должны пройти... Здесь... Совсем рядом. Странный блеск появляется в глазах людей, которых раньше считали просто мечтателями, а они лишь усмехаются и небрежно бросают странные слова о волшебных замках и зачарованных полянах...
Все чаще на заброшенных кладбищах появляются полупрозрачные наполненные странным фиолетовым светом фигуры. Искаженные болью и ненавистью лица давно умерших людей все ближе движутся к нашему миру, истощая землю и душу. Они хотят, чтобы человеческие жизни стали их жизнями, а их боль затопила Мир.
Один из последних оплотов света, известных вам - Ватикан. Кажется, что только короче становится ночь на территории священного города. Говорят, что папа Бенедикт готовит новый апостольский эдикт дабы избавить мир от новой Тьмы. На территории Рима все чаще появляются проповедники зовущие того или иного прохожего и уводящего с собой, дабы выдать им плащи крестоносцев...
Церковники пророчествуют, что скоро на землю придет Спаситель, но перед этим грядет Тысяча Лет Мрака.
Игра о том, как быстро изменился современный мир, моментально потеряв технократическую парадигму. О том, что теперь предстоит не только жить, но и выживать. Искать еду и убежище, сражаясь с монстрами и безумием, всегда поддерживая друга. Противостоять - и противостоять ли? - "голосам", что обязательно позовут прочь от Человечности...
Игра, собственно, про людей. Пусть и не самых простых, не самых беззащитных, но все же ровно таких, как живут в нашем с вами мире, со своими достоинствами и недостатками. Но которые не опустят руки перед стремительно изменяющейся вокруг реальностью, а может и изменят ее сами наперекор бушующему вокруг мраку.
Во избежание к.д. со стороны противников словесок, я предлагаю создавать персонажей по вполне реалистичной системе Storytelling. Она проста для понимания и предсказания - Rate it from 1 to 5, - а ведущий имеет с ней немалый опыт работы.
В качестве места действия выбраны окрестности женевского озера, как центр Европы, с одной стороны, и сбалансированное с точки зрения антропогенных особенностей образование, с другой.
- 14 пунктов на свободное распределение среди характеристик.
- 25 -- среди умений.
- 7 добродетелей.
- 25 свободных очков.
У нас уже есть несколько заинтересованных игроков, так что можно приступать к обсуждению.