Похвала новому воинству | Описание игры

07.02.2011
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   20
Мастер:   Аккаунт удален [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Не Бойся, Это Не Больно
Сеттинг:   Современный мир + всякие проблемности
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Ribinja, WindKeeper
Постов мастера/всего:   117/270

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Hedghog 82/1021 offline Клайд Кармайкл Аналитик 42 13.06.2011 22:43 В игре
2 Xrymify 174/4985 offline Грендель Профессиональный Подопытный 22 01.06.2011 03:20 В игре
3 Trickster n/a offline Гюстав Жобер Охранник 6 06.07.2011 12:30 В игре
4 Amaga 389/5657 offline Ольга [Шутка] Шаповалова Агент-пеленгатор 34 27.08.2011 00:40 В игре
5 Morock 24/488 offline Денис `Лягух` Красильников Агент 12 11.07.2011 11:59 В игре
6 bocca_chiusa 245/1878 offline Эва Новак Агент 10 25.07.2011 02:21 В игре
7 Black Dragon 566/10057 offline Джеймс ОБрайан Охранник 8 24.07.2011 10:07 В игре
8 Dilerik 1/6 offline Максим Вергизов кодовое имя [Сержант] Агент 6 25.02.2011 00:01 Персонаж мертв
9 Даниель 0/63 offline Джон Престон Агент 1 13.02.2011 16:26 Персонаж мертв
10 Ваигр 10/543 offline Ганс Фердинанд Шпилле Агент 12 12.07.2011 11:04 Вне игры


ACW. Aeonian Custody Ward. Темницы Вечной стражи. Вы не слышали о такой организации, и наверняка не услышите. Хотя, возможно, слышали и услышите, но не запомнили и не запомните.
Потому что она секретная, да-да.
Так чем же таким особенным занимается организация? ACW занимается поиском, сбором, хранением и исследованием артефактов разного происхождения и свойств. О некоторых вы могли слышать, о некоторых мир никогда не узнает, если все пойдет хорошо. А все пойдет хорошо - уж довольно долго действует-то. Никто и не знает, сколько уж лет Темницам.
ACW могущественна. Сотрудничает с мировыми державами - взаимопомощь во имя спокойствия во Вселенной. Филиалы по всему миру, в самых неожиданных местах и крупнейших историко-культурных центрах. Умело спрятанные Склады для Артефактов.
Здесь стоит кое-что прояснить. Артефакты - не всегда предметы. Артефакты - это люди, существа, вирусы, духи, места. Название их - дань древней традиции. Не менее древней, чем Темницы.
Так кто же эти таинственные люди, обеспечивающие функционирование ACW?
А вот они.
  • Агенты. Это люди, занимающиеся поимкой, нейтрализацией и доставкой артефактов. Они вооружены, опасны и обучены если не выжить, то хотя бы сохранить в целости важные участки мозга, дабы передать информацию об убивших их свойствах артефактов. В их распоряжении - корочки нескольких стран мира, новейшее вооружение, созданное частично из артефактов или на их основе, и постоянная головная боль от амнезиака класса А - после каждого задания информацию об артефакте стирают из мозга. Ибо жалко терять хорошего агента. в которого вложено столько сил, из-за того, что у него вдруг взбунтуется мозг. А мозг может - не все артефакты являются миролюбивыми няшками.
    В ACW попадают из спецслужб или террористических организаций, либо переводятся из Охраны.
  • Научный персонал. Люди, занимающиеся поиском артефактов по всему миру - Аналитический Отдел - и существа, изучающие доставленные Агентами артефакты. Настоящие люди Науки, посвятившие себя миру и делающие все для прогресса. Как правило, узкоспециализированные специалисты, занимающиеся одним конкретным очень опасным артефактом, иногда ученые широкого профиля, работающие над несколькими артефактами. Люди зачастую абсолютно невменяемые: с легкостью распоряжаются F-персоналом, испытывают действия артефактов на себе или коллегах, почти не пользуются амнезиаком. Знают об Артефактах много, очень много. Но молчат, поганцы. Развлекаются интригами внутри Научного Отдела.
    В ACW попадают либо в качестве талантливых студентов, ищущих работу, либо очень дотошных докторов наук, копнувших занимающую их тему слишком глубоко. Также встречаются разнообразные эзотерики и уфологи.
  • Охрана. Ужасные монстры. Мрачные титаны одиночества. Одна половина покрыта странными, иногда светящимися шрамами, имеет не один боевой протез, другая представлена только что взятыми на работу новичками, которые либо погибают, либо переходят в первую половину. Занимаются обеспечением сохранности артефактов внутри выделенных им помещений. О самих артефактах зачастую не знают ничего больше, чем требуется для их удержания. Никогда не задают вопросов. Они охраняют. Любой ценой.
    В ACW попадают из армии (при беспрекословном подчинении приказам вне зависимости от степени их обоснованности).
  • F-персонал. Бритые налысо личности с полными злобы глазами, в одинаковых белых майках и желтых комбинезонах. Используются для проведения испытаний над артефактами. При попытке побега - уничтожаются. При попытке контакта с остальным персоналом - уничтожаются. При попытке невыполнения протокола эксперимента - уничтожаются. При попытке саботирования исследований - уничтожаются. При несоблюдении режима дня - уничтожаются. Однако до нарушения правил эти личности не доходят. Как правило, погибают во время экспериментов. Те, что выживают хотя бы раз, могут считать себя очень, очень живучими - как правило, во время экспериментов их смерть всем выгодна и является одной из побочных целей исследования.
    В ACW попадают из тюрем и камер предварительного заключения. Приговоренные к высшей мере наказания, либо к нескольким. Безжалостные, беспринципные, хитрые. Поганцы, блять.

Разумеется, после того, как синяя слизь (которую можно использовать в качестве соуса к курице, но миру будет спокойней, если вы пресечете любой шанс ее контакта с мертвым телом) отмыта с боевого скафандра, а все показатели записаны и зарегистрированы, в общей столовой каждой базы возникает теплая дружеская обстановка, объединяющая людей, которым до усрачки страшно за весь мир.
Кроме F-персонала. Они отправляются на ужин и в камеры. Ублюдки.
Также есть Персонал Дайнемик-01 и Дайнемик-02. Первых - двенадцать человек (с Дайнемик-02-01 по Дайнемик-02-12 и Администратор (Дайнемик-02-13). Вторых - 169. Каждому Дайнемик-01 подчинено 13 Дайнемик-02. Дайнемик-02 Администратора зовутся Гвардией. Все возникающие на Складах и в Штабах конфликты, проблемы и катастрофы решают именно они, дистанционно или лично. Личный приезд одного из Дайнемик-01 означает действительно эпохальную катастрофу. Администратора никто не видел.
Но, разумеется, в данном модуле играть за Персонал Дайнемик нельзя. Разве что кто-то Эпохальный изъявит желание побыть важной шишкой.
Выбор пусть и невелик - всего четыре категории, зато каков простор для генерации персонажа!
Генерация персонажа
Вы не думайте, что если все так строго описано, то и вырваться за рамки нельзя. ACW - секретная и могущественная, но организация. В ней точно так же, как и везде, работают необычные личности, точно так же, как и везде, проливают кофе на Ту Самую Кнопку. Так что строгих правил нет, ребятки. Есть описания большинства работников этой категории.
Тумблеры "Хорошо-плохо" играют роль. Их необходимо уравнять.
Навыки оформлять очень просто. У вас есть бонус +60. Это - бонус к броску. Хотите - угрохайте всю шестидесятку в искусство приготовления кускуса, хотите - разбейте на 60 навыков "на все руки". Если ваш персонаж настолько разносторонен и многогранен, что вам отчаянно не хватает бонуса в 60, вы можете добавить недостатки и придать им некоторое числовое значение, которое добавится к заветным шестидесяти. Конечно, только после моего одобрения этого значения.
Разумеется, в зависимости от должности у вас будут кое-какие навыки "по умолчанию" - стрельба, компьютерная грамотность, ну вы поняли.
Вроде все. Будут вопросы - задавайте, добавлю информацию.