FIGHT CLUB >>ДОНАБОР<< | Описание игры

26.04.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   1
Мастер:   Trashka [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 3,5 ( + HomeRules + словеска)
Сеттинг:   Self-destruction; Чикаго, 1995г.
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   142/312

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Тэв Дорга 197/17312 offline Тэд К. Ворга Корп 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 reogondr 4/264 offline Барри Адам Смит Бард 76 18.11.2008 11:28 В игре
3 Tayler 3/729 offline Джозеф Коперски Паладин 36 15.08.2008 00:22 Персонаж мертв
4 Dark_Priest 34/2410 offline Чарльз МакКензи Программист 7 10.06.2008 02:43 Персонаж мертв
5 tuchibo 2342/15974 offline Симон Темайн Редактор 14 30.07.2008 02:53 Персонаж мертв
6 Prohan 25/1628 offline Уолтер Мэйсон Журналист 37 24.07.2008 06:45 Персонаж мертв

Текстовая ролевая игра «FIGHT CLUB»

Предлагаю разыграть партию текстовой ролевой игры по моему любимому произведению Чака Паланика «FIGHT CLUB». Я выступаю в роли Мастера и готов водить от двух до пяти хороших Игроков, по моей личной игровой системе.

Под словом «хороший», я понимаю такого Игрока, который:
• Знает вселенную «FIGHT CLUB’а» (то есть читал книгу/смотрел фильм);
• Имеет опыт в подобных ролевых играх, или страстно желает научиться;
• Способен творчески думать и грамотно излагать свои мысли в виде текста;
• А также готов отписываться как минимум один раз в день.

В Игроки принимаются люди, которые:
• Оставили в этой теме заявку об участии в ролевой игре;
• Ответили на все вопросы составленного мною теста (тест скидывается в ЛС тем людям, кто оставил заявку);
• Заполнили анкету персонажа, за которого они хотят играть (шаблон анкеты приведён ниже);
• Прошли пробную игру, проверку по ICQ (курируемую мной).
_______________________________________________________________________________

Цели игры «БК»:
Игра развивается по определенной схеме и в отличие от остальных текстовых игр имеет конечный результат: достичь и удержаться в ранге Бог.
1. Вступить в «Бойцовский Клуб»; ранг Чужак.
2. Закрепить свой авторитет в «Бойцовском Клубе»; ранг Друг.
3. Расширить зону влияния «Бойцовского Клуба» по всему Чикаго; ранг Брат.
4. Основать свой филиал «Бойцовского Клуба» и сформировать свою боевую ячейку комитета «Разгром»; ранг Отец.
5. Увековечить себя в сердцах членов «Бойцовского Клуба»; ранг Бог.
Вначале Игроки действуют сообща помогая друг другу, а к концу становятся заклятыми врагами.

Иерархия:
Чужак – это знающий о «БК» человек, но не состоящий в клубе.
Друг – это новичок в «БК», который еще не принял клуб как единственное спасение.
Брат – так называют друг друга члены Братства, которые присягнули перед Отцом.
Отец – этот ранг присуждается лидерам «БК», которые заведуют клубами.
Бог – таковым является основатель «БК», то есть Тайлер Дёрден. Достичь ранга Бог, можно только внеся огромный вклад в дело «Бойцовского Клуба».

Правила «FIGHT CLUB’а»:
Тайлер становится под единственную лампу, которая висит посередине подвала, и видит, как из темноты блестят сотни глаз. И тогда Тайлер громко произносит:
1. Разрешено создавать только авторских персонажей, то есть выдуманных.
Оригинальные персонажи из произведения, такие как: Джек, Тайлер, Ангелочек, Большой Боб, Механик или Марла к игре не допускаются.
2. Заполняй все пункты анкеты, строго по шаблону.
3. Игрок может иметь не больше одного персонажа. Все новые игроки начинают с ранга Чужак. Если персонаж Игрока погиб при ранге Друг, Брат или Отец, Игрок может создать нового персонажа с таким рангом или ниже. Исключением является ранг Бог.
4. Не старайся создать универсального солдата. Мастер уровняет все силы игроков в начале игры. Выделяйся в самой игре.
5. Игровой пост должен содержать как минимум 3 строки.
6. Свои действия необходимо описывать литературной речью. Оформляй прямую речь и обращения в соответствии с правилами русского языка. Транслит запрещён.
7. Ты НЕ можешь в своём сообщении решать что-либо ни за кого другого, кроме себя самого. Удалось ли то или иное действие решает Мастер.
Пример:
Игрок: Джек попытался схватить Тайлера за волосы, а затем врезать левой рукой в переносицу.
Мастер: Цепкая рука офис-менеджера ухватила только пёстрый воротник Дёрдена. И пока Джек замахивался для удара, Тайлер повалил его на сырой асфальт.
8. Если ты хочешь пояснить действия своего персонажа или помочь сориентироваться другим игрокам, ты можешь написать в игре его внутрений диалог. Помни, что отвечать можно лишь на слова и действия, а не мысли оппонента.
9. Нецензурные выражения персонажей разрешены только в завуалированной форме.
10. Чтобы написать не игровую реплику перед предложением набери НИР.
Пример:
НИР: Я сейчас боёвку закончу и на следующий ход подъеду в банк.
ИР: Джек попытался парировать удар бейсбольной битой…
11. Персонаж не может одновременно находиться в разных местах и участвовать в разных сюжетах.
12. Слово Мастера – закон. Открыто обсуждать действия Мастера – запрещено, для этого есть Личные Сообщения.

Ну и разумеется:
Первое правило бойцовского клуба гласит: никому не рассказывать о бойцовском клубе.
Второе правило бойцовского клуба гласит: никому никогда не рассказывать о бойцовском клубе.
Третье правило бойцовского клуба гласит: в поединке участвуют только двое.
Четвертое правило бойцовского клуба гласит: не более одного поединка на каждого.
Пятое правило бойцовского клуба гласит: биться следует голыми по пояс и без обуви. Шестое правило бойцовского клуба гласит: поединок продолжается столько, сколько потребуется.
Седьмое правило бойцовского клуба гласит: новичок обязан принять бой.


Project “Mayhem” - Проект “Разгром”:
«Сегодня все газеты напечатали, что какие-то люди взломали офисные помещения, расположенные на этажах с десятого по пятнадцатый небоскреба «Хейн Тауэр», выбрались через окна наружу и нарисовали на южном фасаде здания улыбающуюся рожу высотой в пять этажей, а затем устроили пожар в комнатах, расположенных в центре гигантских глаз, так, чтобы они сияли как живые над погруженным в предрассветные сумерки городом.» © Джек-рассказчик

Комитет «Разгром», это альтернативный проект Тайлера Дёрдена направленный на террористическую деятельность. Четвёртая ступень перед последней чертой. Здесь все Братья безлики, они именуются Space-Monkey’s, а имя они получают только после смерти. Каждый выполняет свою маленькую работу, заставляя двигаться огромный механизм. Голова гладко выбрита, основной цвет чёрный, подушечки пальцев выжжены щелочью, каждый имеет свой порядковый номер, а в ботинке ждут своего часа триста долларов на похороны. Все как один, и все к этому стремятся. Это конечная мечта Тайлера - стремление к примитивизму, стремление к первобытной общине. Тот кто серьезно подорвёт устои общества станет Богом.
_______________________________________________________________________________

Место жительства:
«Обугленная скорлупа моего сгоревшего кондоминиума выглядит как космическое пространство, черное и пустынное, высоко над маленькими огоньками городских улиц. Окон нет, и желтая лента, которой обычно полиция ограждает сцену преступления, полощет в воздухе над пропастью высотой в пятнадцать этажей.» © Джек-рассказчик

1. Бездомный – так получилось, что ты БОМЖ, который обитает вблизи хостела. Питаться приходиться объедками, а ночевать в сыром подвале. Так или иначе, тебе удалось завоевать доверие местных жильцов и с тебя не берут ни цента.
Особенность: бездомный не может иметь работы и получать пособие. Зачастую в окрестностях хостела могут объявится hooligan’s которые промышляют охотой на бездомных.
2. Сквот (Плата за жильё 10$) – ты снимаешь комнату вместе с другим жильцом, но так получилось, что твой сосед по комнате заурядный тусовщик. Каждую ночь в твоей комнате хаос погоняемый кислотной party.
Особенность: ты не можешь спать ночью так, как в комнате полно перекрытого народу слушающего психоделику. Периодически из твоей комнаты пропадают вещи.
3. Своя комната (Плата за жилье 20$ и выше) – одна из многих комнат которые арендуют жители хостела. И всё было бы замечательно, если не хозяин квартиры, который любит повышать аренду в зависимости от своего настроения.
Особенность: аренда комнаты может подняться до 40$ в день, если ты не умеешь ладить с владельцем.
4. Личный кондоминиум (Только при наличии з/п > 50$ в день) - купленный в кредит, срок которого истекает через неделю. Сумма кредита 400$, если игрок в не состоянии оплатить кредит он вынужден покинуть квартиру.
Особенность: это твоё личное жилье за которое не надо платить аренду. Однако весь квартирный вопрос ложиться на твои плечи – Мастер может объявить, когда что-то в твоей квартире пришло в негодность.
Если игрок в не состоянии оплатить аренду, то у его персонажа накапливается долг за жильё. В случае если долг превышает 60$, персонаж игрока теряет все свои вещи и вынужден покинуть квартиру.


Место работы:
«Твоя работа это не ты сам… Как и твои деньги в банке… И твоя машина… Как и твой бумажник…И твоя одежда… Ты лишь кучка испражнений жизни» © Тайлер Дёрден

Запомните вы бедный или средний класс, не выше. А значит выбирайте любую профессию из этих классов, от курьера до пожарника. Поверьте, комитет «Разгром» найдёт применение вашим профессиональным качествам.
1. Безработный - вы получаете 15$ в день (пособие по безработице). Порой вам тяжело прокормиться, но есть и свои плюсы вы получаете три хода за игровой день (утром, днём и вечером или ночью).
2. Частичная занятость – вы получаете 25$ в день. Ваш рабочий график гибок и удобен, два хода за игровой день (утром и вечером или ночью).
3. Полная занятость – вы получаете 50$ в день. Вы прирождённый корп, всего один ход за игровой день (вечером).
4. Свой бизнес – от 13$ в день и выше. Вот она мечта любого американского яппи, твоя прибыль целиком зависит от тебя. То есть затраченное время суток на работу = 13$. Ты сам себе босс, а значит работаешь в то время, в которое тебе самому удобно (утром/днём/вечером/ночью).
Деньги нужны, чтобы выполнять домашние задания которые даёт Отец. Подкуп государственных лиц, приобретение огнестрельного оружия и материала для производства кустарных бомб, оказания медицинской помощи членам Клуба и т.д.. Деньги играют немаловажную роль в капиталистическом обществе, поэтому чем быстрее вы найдете способ зарабатывать нелегальным путём тем безболезненней вступите в ряды комитета «Разгром».


Отдых:
«Бессонница – это очень серьезно. Все вокруг кажется таким далеким, копией, снятой с копии, сделанной с еще одной копии. Бессонница встает вокруг как стена: ты не можешь ни до чего дотронуться, и ничто не может дотронуться до тебя.» © Джек-рассказчик.

Ты обычный человек, не более того, тебе нужен здоровый сон. Ты должны спать в одно из времён суток (утро, день, вечер), обычно это ночь. Но если вдруг этой ночью у тебя планы, то ты можешь выспаться в любое другое время. Если ты продержишься в режиме нон-стопа целый день, то на следующие сутки ты должен пожертвовать двумя времеными периодами чтобы поспать.
Пример:
Джек не спал один день, мучался бессонницей бедняга, поэтому он всю ночь посвятил себя брачным играм в мире животных по каналу Дискавери. А на следующие сутки он решил проспать вечер и ночь. То есть возместил один ход, который Джек ранее позаимствовал, чтобы посмотреть телевизор. Также Джек мог проспать утро и день или утро и вечер. А значит, время суток которое проспит персонаж определяется игроком. Не спав два дня, из-за сломанных ребер после очередного поединка в "БК", Джек решил проспать свою работу на следующий день - утро, день, а также вечер. Но вот настал момент истины и Джек не даёт Тайлеру захватить своё тело, налегая на кофеин он не спит трое суток подряд. На четвёртый день Джек вырубается и спит беспробудно целые сутки, позволяя тем самым Тайлеру использовать четыре хода на своё усмотрение. То есть если твой персонаж не спали троё суток, четвёртые он пропускает целиком.


Порядок хода:
«– Ни один из вас не обладает уникальностью и красотой снежинки. Вы – не более чем разлагающаяся органическая материя, как и все другие живые существа. Вы все – часть одной и той же компостной кучи.
– Наша культура уравняла нас в правах. Никто больше не может с полным основанием называть себя белым или черным, богатым или бедным. Мы все хотим одного и того же. Наша индивидуальность ничего не стоит.» © Обезьянка-астронавт

Перед началом хода игрок пишет число, день недели и время суток. Это нужно чтобы другой игрок понимал в каком временном периоде находиться персонаж. Соответственно двум персонажам нельзя взаимодействовать, если их разделяет целый день или время суток. Если один персонаж отстал от игры больше чем на три дня, мастер вправе объявить форс-мажор и дисквалифицировать персонажа по игровому. То есть подогнать время персонажа под общий темп, а значит все ходы которые не израсходовал игрок теряются. Также после даты игрок должен описать место своего пребывания.
Один ход, это не один пост! Время хода определяется Мастером. Допустим, прейти в "Бойцовский Клуб", провести спарринг, получить домашнее задание от Отца, и выпить пиво перед уходом домой с новыми приятелями из Клуба – это один ход. То, что реально сделать за вечер с 18:00 до 23:00. А вот отправиться после "БК" в бар, устроить там грандиозную попойку, а после сойтись в кулачном бое с местными задирами – это второй ход. Во всяком случае, начало и конец хода объявляет Мастер.
Пример:
Игрок:
21 июля, вторник, вечер. Автобусная остановка.
Холодным июльским вечером, кажется это был вторник, Джек сел в автобус и отстранено уставился в окно. Целью его путешествия была церковь Первого Причастия, где он намеревался посмотреть на тамошних больных раком яичек. По словам его личного доктора, чужая боль должна была притупить собственную муку Джека – бессонницу.
Мастер:
Джек без особых проблем добрался до церкви, где местный священник указал ему путь в подвал. Ориентируясь там по цветным указателям, Джек вышел на клуб поддержки с громким и некорректным названием «Останемся Мужчинами!». Посередине спортзала располагалось двенадцать стульев семь из которых занимали убогого вида мужчины. Неожиданно к Джеку приблизился высокий старик с грустными глазами и широкой улыбкой.
- Вот, - старик протянул Джеку маркер и стикер на котором было что-то написано, - Пожалуйста, впишите своё имя и наклейте стикер на свою рубашку, так чтобы надпись было видно. Мы скоро начинаем.
После этих слов старик вышел в центр круга из складных стульев и призвал всех занять свободные места. На стикире большими синими буквами красовалось надпись
«Привет, меня зовут …»
Игрок:
21 июля, вторник, вечер. Подвальное помещение церкви Первого Причастия.
Не долго думая Джек снял пальто и бросил его на ближайший свободный стул. Сев напротив оратора, Джек вписал первое имя которое ему пришло в голову Корнелиус и аккуратно приклеил стикер на карман своей белой рубашки. Так как он был здесь впервые, то постарался вести себя тихо и стал тайком наблюдать за другими мужчинами.
Мастер:
После начала заседания клуба каждый из мужчин, кто хотел поделиться с остальными, поднимал руку и рассказывал свою грустную историю. Нередко кто срывался на плачь, тогда старик, который был куратором клуба, проси зал поддержать рассказчика и произносил ободряющие слова. Спустя два часа заседание клуба закончилось и помещение пришлось освободить. Джек вновь оказался на холодных улицах Нью-Йорка, но что-то в глубине его подсказывало, что он сюда ещё вернётся…
Конец Хода.

Смерть:
«Если люди думают, что ты скоро умрешь, они начинают внимательно слушать тебя. Вот за что я любил группы поддержки.» © Джек-рассказчик.

В текстовой игре "Бойцовский Клуб" есть такое понятие как остаточная смерть. Будь готов, что твой персонаж может погибнуть без твоего согласия. Чем выше твой ранг, тем больше шансов выжить.
________________________________________________________________________________


Анкета:
Ваше полное имя:
Пол: Внимание! В Бойцовский Клуб принимаются только мужчины. Следовательно, создавать можно только персонажей мужского пола. Если вы желаете играть женщиной, то для начала завоюйте достаточно авторитета мужским персонажем, чтобы влиять на правила Клуба.
Профессия, род занятий: не выше среднего класса.
Местожительство: Чикаго.
Возраст: от 21 года до 65 лет.

II. Умения
Что, по твоему мнению, ты делаешь лучше всего?
Как ты отдыхаешь и восстанавливаешь силы после работы?
Что ты предпочитаешь саморазвитие или саморазрушение?
Что ты будешь делать для того, чтобы достичь этого?

III. Личное
Дай описание квартиры, в которой ты живешь.
Ты чист, т.е. девственница(ник)?
Какая твоя обычная реакция на привлекательного представителя противоположного
пола, который позволит тебе узнать, что он "доступен(а)"?
Есть что-либо, что ты совершенно не будешь делать?
Есть ли у тебя любые страхи или фобии? Твои слабые места (физические/психологические)?
В настоящее время, какая вещь для тебя наиболее важна?
Как долго ты будешь стараться достичь цели?
Перечисли плохие привычки.
Перечисли недостатки.
Перечисли достоинства.
Перечисли любимые: цвет, еду, одежду, оружие, напитки, обувь, музыку и т.п.
Каких этических/нравственных норм ты придерживаешься? Твой кодекс чести?
Опиши свой общий характер.
Опиши любые личные трагедии.
Кто был последними людьми, которые наставляли тебя? Почему? Какая у тебя была
реакция на них?
Твои цели?
Твои идеалы?

IV. Профессиональное
Что было твоим величайшей неудачей/триумфом.
Как важен успех в твоей профессии?
Какие у тебя долгосрочные цели?
Что ты готов делать, чтобы добиться этих целей?

V. Физическое
Рост
Вес
Цвет/длина волос
Цвет глаз
Правша/левша
Одежда
Насколько привлекательным ты считаешь себя для противоположного пола?
Любые шрамы или другие особенности кожи, очевидные/скрытые окружающим? Где?
Если твои характерные особенности будут уничтожены, то каким способом можно
тебя идентифицировать?
Носишь ли ты любые отличительные драгоценности, пирсинг?
Имеешь ли ты татуировки?
Что является твоим наиболее ценным физическим имуществом?
Какого вокальный тип твоего голоса: бас, баритон и т.п.?

VI.Краткая биография:

Перки будут выдаваться по результату вашей анкеты.
Боевую систему, сценарий и остальные правила выложу, как только появятся два полноценных игрока.
__________________________________________________________________________


Поправки к 3,5 ред. D&D:
Я слегка изменил правила D&D под XX столетия нашего мира, так что все вопросы и предложение по нововведению и системе в целом - рассмотрю в индивидуальном порядке.

1.Раса 2.Модификатор Параметра 3.Сопутствующий Знак Зодиака

1.Негроид 2.+2Сила, -1Интелект, -2Обаяние 3.Психопат

1.Монголоид 2.+2Ловкость, -2Сила 3.Вор

1. Европеоид 2.Рожденные под знаком «Корп», не тратят очков на приобретение навыка «Профессия» (только на повышение ранга данного навыка) и им куда проще продвигаться по карьерной лестнице, нежели другим расам. 3. Корп

1.Метис 2.+2Телосложение, - 2Сила 3.Поп-идол

1.Мулат 2.+2Мудрость, - 2телосложение 3.Любой

1.Самбо 2.+2Телосложение, -2Обаяние 3.Военный

1.Америнд (индеец) 2.+2Ловкость, -2Телосложение 3.Психолог

Знаки Зодиака и КХП этого безумного, безумного мира:
«Психолог» (Маг), «Фокусник» (Иллюзионист), «Террорист» (Рейнджер), «Хиппи» (Друид), «Корп» (Паладин) «Поп-идол» (Бард), «Психопат» (Варвар), «Атлет» (Монах), «Военный» (Воин).

Psycho Points – отвечают за твоё психологическое состояние.
Hit Points – отвечают соответственно за твоё физическое здоровье.
d12PP + мод.МУД; d4HP + мод.ТЕЛ. - Психолог, Фокусник.
d10PP + мод.МУД; d6HP + мод.ТЕЛ – Поп-Идол, Вор.
d8PP + мод.МУД; d8HP + мод.ТЕЛ - Хиппи, Проповедник, Корп.
d6PP + мод.МУД; d10HP + мод. мод.ТЕЛ – Военный, Атлет, Террорист.
d4PP + мод.МУД; d12HP + мод. мод.ТЕЛ – Психопат.

Дополнение по параметрам:
Интеллект – родившиеся под знаком «Психолог» получают дополнительные методы воздействия на сознание людей (промывать мозги можно только при интеллекте ≥10).
Мудрость – чем выше мудрость, тем чаще «Проповедник» и «Хиппи» видят отклики в своих молитвах или призывах к необъятному космосу (чтобы трактовать послание всевышнего нужно обладать ≥10). «Корп» получает солидную премию благодаря своей мудрости, а больной разум «Террориста» посещает новая диверсия.
Обаяние – «Проповедник» и «Террорист» единственные, кто способен вербовать людей прямо из толпы. Такие последователи смогут отдать жизнь за своего наставника. К сожалению это уголовно наказуемо.

Мировоззрение:
1. «Хиппи» приверженец любого Добра.
2. «Психопат» тяготеет к Хаосу.
3. «Корпам» нужен Закон.
4. «Террорист» не мыслят своё существование без Зла.
5. «Атлет» и «Военный» стремятся к Порядку.
6. Остальные знаки Зодиака допускают любое мировоззрение.

Языки:
Все персонажи способны изъясняться на Английском. Иммигранты, помимо английского, знают свой родной язык. Полиглотами становятся персонажи с высоким показателем интеллекта (по одному языку за каждый положительный модификатор). Бонусными языками являются все ныне существующие. Брать языки погибших или мифологических цивилизаций разрешено при интеллекте ≥ 18.
Классовые языки:
1. Святые под знаком «Проповедник» могут общаться и писать на латыни.
2. Солдаты удачи под знаком «Военный» знают азбуку Морзе.
3. Криминал под знаком «Вор» ботают по фене и частично понимают сленг.
4. Дети цветов под знаком «Хиппи» секут в сленге.
5. Параноики и шизофреники под знаком «Психопат» слабо реагируют на внешний мир, отчего плохо говорят и ещё хуже пишут. Их письмо полный бред и более походит на шифр или тайные знаки с другой планеты. Психопаты редко пишут на бумаге, предпочитая стены, землю, спины прохожих и т.д. Инструменты письма также своеобразны: мел, кровь, вилы и т.п.

Некоторые из навыков заменены:
Езда верхом – Вождение (указать транспортное средство);
Знание – любые науки на ваш выбор;
Искусство магии -
Использование магических устройств – использование IT технологий;

Религия:
Твой персонаж может быть обращен в любую веру. «Проповедник» единственный знак Зодиака, обязывающий человека веровать. Будет это мировая религия или редкая языческая община, решать тебе.

Нео Заклинания:
У «Психолога» (Маг) это врачевание или истязание души, у «Фокусника» (Илюзионист) это грандиозные трюки на публику, у «Террориста» (Рейнджер) это многочисленные саботажи, у «Хиппи» (Друид) это природный дух сопровождающий его повсюду, у «Поп-идола» (Бард) это сверх-популярность опережающая его самого, у «Корпа» (Паладин) поразительная работоспособность.
Всё это работает как и стандартная магия в D&D, только в современном обличие.

!ВАС ГРОМИТ КОМИТЕТ ПРИВЕТСВИЙ!
1. Следи за своим барахлом, панк.
2. Всем быть готовым - стать никем! Жизнь может отказать тебе уже в следующем посте. До вершины олимпа дойдут лишь единицы, остальные отсеются при отделении первой ступени.
3. Стандартно 28 очков на старт, внимание, МАРШ!!!