ВАРВАРЫ! | Описание игры

30.12.2022
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   5
Мастер:   Комиссар [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Meritum, Tigrenok2, Yuka, Zalkon, Вайнард
Постов мастера/всего:   27/111

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 fil211 444/13933 offline Гаррд Варвар 32 19.05.2023 16:26 В игре
2 OlDDenOlmer 153/4123 offline Торгар Варвар 32 19.05.2023 02:10 В игре
3 Kron 9/71 offline Таранис Варвар 20 17.04.2023 22:01 Вне игры

Что это?

Это модуль про варваров в духе серии рассказов Роберта Ирвинга Говарда про Конана-Варвара из Киммерии. Здесь будет примерно то же, что было в оригинале: полуголые мускулистые варвары в набедренных повязках, полчища врагов, а также древние боги и хтонические чудовища, деспотичные и властолюбивые правители, хитрые и жадные торговцы, коварные жрецы и колдуны, обольстительные женщины и кровавые жертвоприношения. И всё это в удивительном мире, отдалённо и похожем и непохожем на наш. Однако, при всём уважении к автору оригинального творения, здесь сеттинг будет другой. Но в качестве дани уважения к первоисточнику, локация будет аналогом северной части Африки.

Важно знать, что это точно не будет игрой про "тупых" варваров. Пусть они необразованны, пусть наивны как дети в каких-то вещах, но достаточно разумны, чтобы выживать в неблагоприятной окружающей среде и уметь распознавать обман. Некоторые из них даже способны понимать язык "цивилов", а также читать, писать и считать.

В общем, трэшу и стёбу нет пути. Если ваши персонажи и будут творить дичь, то на серьёзных щах.

Система:

У каждого персонажа есть 4 характеристики: Тело, Разум, Воля и Восприятие. На старте Вы имеете 10 очков опыта на распределение. Причём, первый уровень характеристики стоит одно очко, второй – два, третий – три и так далее. Следует учесть, что ни одна из характеристик не может быть меньше или равна нулю.

Тело – отвечает за все физические способности, такие как поднятие тяжестей, бег, карабканье, плавание, а также за навык ближнего боя. Кроме того, этот параметр, умноженный на два, определяет количество очков физического здоровья (ФЗ). ФЗ, равное нулю, означает смерть персонажа.

Разум – отвечает за все когнитивные способности, такие как умение понимать сказанное и написанное, знание мифов и легенд, устройство замков и ловушек.

Воля – отвечает за все ментальные способности, связанные с социальным взаимодействием. К ним относятся убеждение, запугивание, торг, а также управление дружественными неигровыми персонажами и противодействие попыткам управления со стороны недружественных. Кроме того, этот параметр, умноженный на два, определяет количество очков психического здоровья (ПЗ). ПЗ, равное нулю, означает безумие персонажа или подчинение чужой воле.

Восприятие – отвечает за работу органов чувств и интуицию, ведение разведки и наблюдения, способность вовремя заметить притаившегося врага или ловушку. Кроме того, именно эта характеристика отвечает за дальний бой, в том числе стрельбу из лука, использование пращи, метание ножей, копий, камней и прочих предметов.

Уровень характеристики равен количеству костей d6, которые игрок может бросить при проверке характеристики. Успехами считаются выпавшие значения "4" и "5". Значение "6" – критический успех, равный двум обычным. Значения "2" и "3" – считаются провалами, но не ведут к негативным последствиям. А вот значение "1" – критический провал, который может привести к неприятностям, например, потере прочности оружия и брони, срабатыванию ловушки, провалу переговоров и т.д. Впрочем, успехи в бросках нейтрализуют провалы. В большинстве ситуаций, требуется лишь один успех, чтобы всё заявленное действие было успешным, но бывают и более сложные случаи, требующие два, три и больше успехов.

Помимо характеристик, существуют ещё и навыки, которые получаются за очки опыта "один-к-одному". Каждый варвар способен сражаться с помощью меча, ездить верхом, залечивать раны и торговаться на базаре, но именно "Воин с мечом", "Всадник", "Лекарь" и "Торгаш" справятся с этим лучше. Навыки – это узкие специализации, которые можно улучшать. Причём, каждый последующий уровень стоит столько же, сколько и первый (всё-таки, преуспеть в чём-то одном проще, чем сразу во многом), но выше третьего уровня подняться нельзя.

Как правило, навыки предполагают владение каким-либо оружием, а также знания и умения в конкретной области. Список будет представлен позже, но игроки могут предлагать собственные варианты. Главное условие – узкая специализация. Навык не должен дублировать характеристику, применяемую достаточно широко.

Предупреждение:

Поскольку это игра про варваров, я ставлю ограничение по возрасту 18+. В игре обязательно будут описания сцен убийств, неприкрытой жестокости и насилия. Также возможны (но не обязательны) сцены сексуального насилия и развратных действий сексуального характера.