[Стратегия]Битва за Трон
| Описание игры
Хочу всё стратегию провести, чтобы значит красочно, красиво.
Система простая, очень сильно завязанная на словеску.
Есть игровые объекты, будь то юнит, строение, прочее.
И есть ваш персонаж. Прочие смертные могут считать их богами, но кем он считает себя, дело ваше.
На старте у персонажа есть его домен, личное пространство и его Трон.
Трон - это сооружение на котором зиждется существование данной сущности в игровом мире. Трон даёт одно очко созидания. Если Трон разрушить, персонаж выбывает из игры.
Очки созидания
На все действия ваш персонаж тратит очки созидания.
Поскольку это словеска, то действия имеют некий нечёткий характер.
Малое чудо - 1 очко.
Говорить со смертным во сне или явиться наяву, наделить того силой или излечить от болезни, швырнуть молнию и т.д.
Среднее чудо - 5 очков.
Создать отряд существ(например, отряд минотавров ведомых вашей волей), благословить некрупную армию или отряд, вызвать гнев небес, оживить кладбище и т.д.
Большое чудо - 10 очков.
Вырастить лес, создать город, свернуть реку вспять и т.д.
Великое чудо - 20 очков.
Поменять ландшафт мира, мировой катаклизм, мор по всему миру и т.д.
Нечто вне предоставленного описания - цена обсуждается.
Очки можно передавать между друг другом, они будут действовать в тот же ход, если это открытое действие.
Данное действие не занимает пул действий.
Мир игры
Мир игры - это домены персонажей игроков и отдельные миры локального(некрупного) характера.
В мирах могут быть разумные существа, различные объекты и прочее.
Домен
Личные владения персонажей игроков. Чудеса здесь стоят меньше, а существа и объекты персонажей получают бонус к характеристикам.
Малое чудо тут ничего не стоит, среднее имеет цену малого, большое, как среднее, а великое, как большое.
Не распространяется на открытие врат.
Врата
Чтобы существа и объекты могли перемещаться между мирами, вам необходимы врата. Будь то храмы в честь персонажей, воронка или трещина в пространстве и времени, и т.д. Но помните врата действуют в обе стороны. Открытие врат - это малое чудо. Закрытие врат - среднее чудо. Врата начинают действовать на следующий ход.
Открывать врата из домена в домена не получится.
Открыть врата можно из домена в смертный мир и из смертного мира в домен, а также между мирами.
Скрытные действия
Действия, по определению открыты. Вы видите, что происходит в мирах. Чтобы действия были скрытными, объекты должны иметь соответствующие особенности. Их можно наделить, как чудом, так они могут их иметь самостоятельно или приобрести.
Количество действий
Количество действий не ограничено.
Но, за каждые пять действий в ход персонаж должен тратить 1 дополнительное очко для каждого действия. Такие очки не влияют на само действие, а являются платой за его исполнение.
Т.е. если действий будет 6, то каждое действие стоит 1 дополнительное очко, и персонаж должен иметь эти 6 очков и потратить их на исполнение действий. Если действий 11, то каждое действие стоит 2 дополнительных очка и стоимость в таком случае 22 очка за все действия в ходе.
Дипломатия
Дипломатия свободная, вы можете общаться как в соответствующей теме, так и в личных переписках. Меня уведомлять не обязательно.
Примечание
В игре нельзя создавать объекты, которые занимаются производством без затрат. Т.е. вы не можете создать чудом матку муравьёв, которая каждый ход будет создавать отряд боевых муравьёв без затрат.
Игра задумывается, как сражение царств подземных, небесных и прочих, в том числе и в царстве смертном.
Миры смертных по определению нейтральны и таковыми останутся, хоть фактически вы и можете их захватить.
Победитель будет один, тот чей Трон останется.
Генерация
Имя - как я буду обозначать вашего персонажа и как он будет известен в игре, и между персонажами игроков.
В разных мирах он может представляться, как ему будет угодно.
Внешность - на ваше усмотрение. Можно описание, можно без него и предоставлять его по случаю.
Характер - на усмотрение. Если указывать, то общеизвестный.
История - можно, но постарайтесь без существ с тысячелетними историями, если только не сможете это оформить.
Навыки- Придумайте два средних чуда, персонаж сможет использовать их за 3 очка. Придумайте одно большое чудо, персонаж сможет использовать его за 7 очков.
Инвентарь - ничего.
Аватарка - как обозначение. На усмотрение.
Кросспол - не против.
Аниме - должно смотреться естественно.
Порядок подачи хода.
Подача ходов происходит в комнату "Персонажи делают свой ход ". Литературное оформление вы оставляете или прячете под приват на ваше усмотрение. Литературное оформление не обязательно. Техническую часть хода вы пишите в приват, обычным сообщением.
Примечание: не используйте комментарий мастеру. Он не редактируется. В случае невозможности редактирования комментария мастеру, пропишите редактирование хода обычным приватом, указав, что вы редактируете ход.
Примечание: После окончания игры, все приваты будут открыты.
Дискорд - ссылка
Примечания и ответы на вопросы:
Каковы условия получения дохода энергии/очков?
Хотя бы интуитивно понятные.
Для лучшего понимания ответа, вам следует обратить внимание на то, что именно трон приносит очки, а не сам персонаж. Сами по себе доходоприносящие объекты не обыденность, а ценная "вещь" согласно лору системы. Вам будут встречаться святые места, артефакты, иные особые условия, события, вещи.
Вам стоит обратить внимание на то, что ваши 10 стартовых очков, это крайне высокая ценность.
Можно ли население(гражданское) в общем поднять на защиту/нападение?
Действие малыми отрядами или огромными армиями?
Смертные также могут участвовать в сражениях, они имеют армии, настроения, могут вести свою политику и интересы.
В мире игры возможны, как баталии армий, так и сражения малых отрядов.
Захваченные миры/домены как то упорядочиваются?
Можно на любой из них воздействовать или нужно как то пробиваться из одного в следующий?
Домен после уничтожения трона разрушается.
Миры смертных нейтральны и хоть фактически ваш персонаж может властвовать в них, то мир останется нейтральным и любой другой персонаж игрока может влиять на него.
Игра подразумевает стратегию, в которой вы имеете огромную власть и силу, но использовать её нужно разумно. Это дипломатия, полная тонкий манипуляций и интриг, где малыми действиями вы можете вершить необходимые вашему персонажу последствия, чтобы в решающий миг обрушить всю мощь армий, что ждут своего часа.
Именно смертные могут стать подспорьем в делах ваших персонажей, кем они будут, значимыми персонажами, пешками в игре или просто прах, что развеет ветер, покажет игра. Армии смертных могут штурмовать домены, пройдя туда через порталы, либо и вовсе поселиться в домене.
Разумные, как и иные существа созданные вами, имеют своё мнение и даже преданные фанатики могут быть обмануты, подкуплены или изменить взгляды и сменить сторону.
Мне задают вопрос по времени игры.
Я не знаю сколько займёт игра, механика, как и лор, позволяют штурмовать чужой домен уже на втором ходу. Выберете ли вы стратегию быстрого нападения или же это будут тонкие манипуляции, полные лжи, обмана и тайных действий - дело ваше.
Если один из персонажей, своими действиями, будь то долгая стратегия или же продуманное чудо, получит значительное преимущество, я не буду ограничивать его. Невозможность объединения персонажей перед общим врагом или же не способность разгадать или увидеть ими стратегию противника, являются сугубо игровой ситуацией.
Благословение малым чудом, это благословение на ход, два, может несколько, но не на постоянную. Это как разовое заклинание, бафнуть на время, кинуть хил всëисцеляющий, явиться в образе чего-то
Если вы хотите, чтобы смертный приобрëл благословение на постоянку, то это среднее чудо.
Также если вы тратите малое чудо на явление своего персонажа, то не старайтесь пихать туда ещё кучу всего, поскольку явиться в мир смертных, это тоже чудо и чем оно ярче, тем больше занимает силы условного очка, поэтому вероятно закладываемое туда лечение или баф не пройдут, или не повлияют.
Согласно лору врата - это не равно портал. Они вплетаются в реальность, оттого, вы можете открыть их чудесами, они имеют особенности и столь формально недороги.
Врата начинают действовать на следующий ход, поскольку весь ход персонаж занят их созданием и фактически ещё не существует.
Врата занимают время
Поскольку это словеска, я не дам точных цифр, поскольку не хочу их вводить в эту игру.
Но создать существо и отправить его через врата, вы можете.
Оно может пройти через врата и заняться действием, возможно не самым долгим, как если бы было по ту сторону сразу, но и не просто появится на той стороне врат.
Но создать существо, обучить его, отправить через врата и оно выполнит действие, так стандартным способом не выйдет
Телепортация и порталы
Это относится к смертной магии.
Они действуют мгновенно.
Открыть портал между мирами, это великое чудо.
Перемещение по территории мира, большое или среднее, в зависимости от условий телепортируемого.
Также хочу обратить ваше внимание, что если в домене нечего есть, а вы создали отряд, поселение или иных смертных и они там пробудут ход, то они могут умереть от голода
Поскольку игра подразумевает наплыв вопросов, а также их спад, а я отношусь к этому спокойно, но занимаюсь и другим, то я выделю время, когда я буду на них отвечать.
Сейчас вы можете написать, когда вам удобнее, я приму это к сведению
Подавай ход, не пишите их в комментариях мастеру, пишите в приват.
Комментарии не редактируются, как мне известно. А ходы вам редактировать, вероятно, придëтся.