'BB'| Steadville Shootout | Описание игры

04.09.2022
Статус:   Оформляется
Количество игроков:   12
Мастер:   Da_Big_Boss [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   High Stakes (своя)
Сеттинг:   США, Старый Запад, 1872 год
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Alien, Allic Gator, Meritum, solhan, Рыжий Заяц
Постов мастера/всего:   10/10

Пока что не подано ни одной заявки.

      У человека вспотел лоб, пот оставил большие темные пятна, пропитав рубашку подмышками и на спине. Человек мял в своих маленьких ладонях войлочную шляпу и рассказывал федеральному маршалу о Стедвилле.
      Где-то в прериях, там, где сходятся углами границы Техаса, территории Нью-Мексико и индейских земель, затерялся среди холмов маленький пыльный городок Стедвилль. Городок — это сильно сказано: были в нем почтовая станция, отель, бар, пара лавок, да и все. Не проходила через него железная дорога, не гнали мимо стада крепкие ковбои, не протекало в окрестностях реки, по которой пыхтели бы с севера на юг и с юга на север большие закопченые пароходы. На первый взгляд Стедвилль ничем не выделялся среди таких же крошечных городков юго-запада: скрипучий ветряк водокачки, рассохшиеся на солнце поилки для лошадей, лошадиный навоз здесь и там посреди улицы — той самой, что в жалком тщеславии жители называли Главной. Но из-за того, что поселок находился у самой границы между территориями, да еще и вдалеке от цивилизации, он отлично подходил на роль перевалочного пункта для разного отребья. В корралях Стедвилля частенько оказывался краденый скот, поговаривали, что бармен по дешевке скупает часы и кольца у проезжающих, а жители не задавали им лишних вопросов по поводу окровавленных повязок, небрежно прикрытых плащами. Здесь всегда можно было нанять мастеров художественного пережигания клейм, снять склад под контрабандную выпивку, поставляемую в резервации, или оставить весточку для друга в бегах.
      Самым долгожданным событием для местных жителей был приезд братьев Хьюит — эти лихие ребята занимались грабежом и разбоем с тех пор, как война закончилась. Было на их совести несколько краж скота и мелких ограблений, а в последние пару лет они вплотную занялись поездами, без стеснений обчищая сейфы железнодорожных компаний. Не гнушались и у пассажиров дилижанса карманы перетряхнуть, но, конечно, не в своем округе. Братья частенько наведывались в Стедвилль после удачного дела, и не упускали случая поураганить в баре, порадовать завсегдатаев историями о своих подвигах и расслабиться в обществе местных красоток. Разумеется, в процессе таких посещений на городок проливался благодатный дождь из бурых купюр и золотых полу-орлов, который давал обильные всходы в виде отремонтированных крыш, новой церкви, водокачки, кипарисовой аллеи и прочая. Поэтому никто не спешил рассказывать об этих регулярных посещениях властям. Но все изменилось, когда железная дорога "Атчисон, Топека и Санта-Фе", чаще других терпевшая убытки от преступной деятельности Хьюитов, назначила за головы братьев солидные награды.
      И вот, человек говорил с Маршаллом. Человек был слаб. Человек был беден. Человек, в конце концов, мог вспомнить старые обиды.
      И вскоре после этого разговора, после очередного ограбления, вместо того чтобы идти по остывшему следу, отряд законников направился прямиком к Стедвиллю. К тому времени, как отряд добрался до места, банда уже пару дней как отдыхала в городке, радуясь, что в очередной раз удалось без потерь уйти от погони. Но расслабились они, что называется, рановато.
      На первый взгляд законникам оставалась сущая мелочь: въехать в поселок да и предложить бандитам сдаться. Или не предлагать, а просто перестрелять их всех, как куропаток.
      Но это было бы слишком просто. Федеральный маршал понимал, что в городке у Хьюитов много друзей: под пули ради них, конечно, вряд ли полезут, но стоит им показаться на окраине, как братьев кто-нибудь да предупредит.
      Дело будет жаркое. Зато и награда стоит усилий: по тысяче за голову каждого из братьев, по пять сотен за каждого из остальных членов банды. Солидная сумма получается! Если, конечно, те, кому она полагается, останутся в живых.





О чем модуль:
- ПВП-перестрелка в антураже Старого Запада, вдохновленная событиями в городке Инголлс, если вам это о чем-то говорит. А если нет - тем лучше, потому что всё будет по-другому.
- Система - непростая, врать не буду. Но гораздо проще, чем старый добрый Эллинвудшоудаун.
- При этом все ускорено для динамики. Ход - примерно 15 секунд, за которые можно полностью расстрелять барабан револьвера, можно махнуть стометровку, а можно проскакать 250 метров верхом.
- Часть бросков - на мастере. У игроков - ставки и выбор способа действий.


Ваши персонажи:
- Бандиты:
- - 2 старших брата - самые крутые бойцы. Возраст – около 30. (на эти роли - по согласованию)
- - До 3 человек - Младшие братья, всякие кузены-шмузены, дяди-тёти и просто друганы. Труба пожиже, дым пониже. (на эти роли - с рейтингом не меньше 400).
- - До 3 человек - новички в банде. Не то чтобы совсем желторотые, но кое-какие недавно вставшие на преступную дорожку и, вероятно, молодые. Опционально: 1 женский персонаж. (на эти роли - без ограничений).

- Законники:
- - 1 крутой законник - тот самый федеральный маршал. (на эту роль - по согласованию)
- - До 5 человек - попроще. Штатные помощники, примкнувшие техасские рейнджеры, охотники за головами типа братьев Данн.
- - До 4 человек - новички. Как вариант, просто люди, желающие посчитаться с бандой. Опционально: 1 женский персонаж, помощник маршала – возможно, его боевитая жена, а возможно, просто клерк. (на эти роли - с рейтингом не меньше 400).

Я примерно ориентируюсь на соотношение "Законников больше на 1-2 человека". Например, 6 против 8 или 5 против 7.
Кросс-пол в формате "женщины играю мужчин" - разрешен.


Столкновение и условия победы:
- На начало модуля законники не знают, где находятся бандиты, а бандиты не знают, с какой стороны войдут законники. Бандиты здесь – андердоги, они рассеяны по городку, не у всех даже всё оружие под рукой, некоторые с похмелья, другие ещё не проснулись.
- Это балансируется тем, что бандитам не надо выигрывать битву – им надо добраться до конюшни, оседлать лошадей и свалить за пределы карты. Но и перестрелять к чертям собачьим всех законников – тоже, безусловно, победа.
- Победные очки начисляются в двух категориях: командный и личный счет.
- - Командный счет показывает, какая из команд победила. Сюда входят убитые, раненые и захваченные в плен противники, ушедшие бандиты. Для лидеров партий это и является определением победы.
- - Личный же зачет показывает, насколько круто выступил каждый персонаж. Может статься так, что твоя сторона проиграет, а тебя даже возьмут в плен или убьют, но ты покроешь себя такой славой, что о тебе сложат песни и легенды, а мужики в салунах будут пить за тебя виски и говорить: "Дааа, задал он им/нам/всем тогда жару!" Или наоборот, твоя сторона проиграет по очкам, но ты, как единственный оставшийся в живых, присвоишь себе всю награду за пойманных бандитов. Или в ключевой момент бросишь своих подельников и умчишься в прерии на коне, и, учитывая, как ты бился до этого, окажется, что у тебя самый высокий счет.


Как подавать заявку:
- Имя - американское. Прозвища - приветствуются. Напомню, что прозвища частенько бывали ироничными, например, Кудрявым Биллом могли назвать лысого и т.д.
- Раса - чистых индейцев и прочих китайцев не надо, но можешь быть негром. Только просьба: сам маршал и братья Хьюиты – белые или, максимум, полукровки.
- Аватарка - лицо. Не надо невнятных силуэтов, аниме, абстракций. Пусть это будет нормальное фото, фрагмент картины или стоп-кадр из фильма. И пусть передает характер.
- Класс - законник/бандит и крутой/опытный/новичок. То есть Крутой Законник или Бандит Новичок.
- Внешность - подробненько, какого роста, во что одет. Оружие добавите потом. Также в генерации вы выбираете телосложение, загляните туда прежде чем генериться.
- История - хватит пары абзацев, но за классную историчную и жизненную квенту возможен перк. Не перебарщивайте с пафосом, не рассказывайте, что у вас за плечами кладбище из десятков трупов или ограбленные банки (банки на Западе грабили очень редко). Лучше напишите про семью, где выросли, как дошли до жизни такой, что делали во время войны (федеральный маршал вряд ли был бы из бывших конфедератов, а вот помощник вполне мог быть). Пусть это будет Человек, а не манекен в ковбойской шляпе.
- Характер - хватит пары фраз, раскрывающих суть.
- Навыки - см генерацию.
- Инвентарь - пока не трогаем.


Дисклеймеры и прочая техническая информация:
- Скорость отписи - 2 суток после мастер-поста. Задерживаетесь - предупреждайте. Если начали писать и вдруг возникли ко мне вопросы - я добавлю время, но не злоупотребляйте. Я надеюсь, что пару раз в неделю будет мастер-пост. Затупили – автоход. Автоход будет максимально пассивный и нерешительный: персонаж либо будет осматриваться, либо лежать в укрытии, либо бежать к нему.
- Модуль исторический, но без перекосов. Короче, дело не в том, что вам надо точно знать, чем отличались в 1872 году демократы от республиканцев. Дело в том, что вы играете в игру в стиле ревизионистского вестерна (с закосом под реализм), а не былинных героев из спагетти-вестернов. Вашим персонажам бывает страшно, больно, они сомневаются. Даже те из них, которые обозначены, как крутые.
- Хороший юмор всегда в моде, но стёбу и петросянству – нет пути.
- В модуле возможны сцены насилия и т.д. Думаю, и так понятно. Не призывает, не пропагандирует, не пытайтесь повторить это у себя на даче.
- Модуль не подразумевает вовлечение в перестрелку местных жителей. Если они и будут - то для антуража. Возможно, они что-то подскажут бандитам, но вряд ли. Они запрутся в домах и будут там сидеть. Не стоит брать их в заложники или еще как-то пытаться использовать напрямую. Вы можете попросить у них помощи, но под пули ради одной из сторон они точно не полезут.
- Справедливости — нет. Возможно, на старте одна из сторон будет сильнее другой. Се ля ви, а ля гер комм а ля гер, блаблабла.
- В правилах возможны косяки, увы. Решим их по ходу.
- Мат как бы разрешен, но все же ваши персонажи должны быть похожи на американцев, а не на гопников из райцентра. Если будет как у Сербина в переводе "Дедвуда" – то норм.
- Я играю для удовольствия. Естественно, я стараюсь играть максимально по придуманным мной правилам и максимально честно. Но если я что-то где-то напутал и для того, чтобы переиграть, мне придется отмотать три хода назад - я не буду этого делать. А если по мелочи поправить - то ок. Считайте мои ошибки (если они будут) естественной погрешностью. Олсо, чем лучше вы читаете правила, смотрите карту, чем подробнее и понятнее вы пишете заявки, тем меньше у меня шансов ошибиться.