[A5E, D&D 5E][RL] Час Ножа | Описание игры

18.08.2022
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Alpha-00 [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Level Up [переделанный D&D 5E]
Сеттинг:   Ravenloft
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Baka, Dungard, Ksav, PrototypeMan, Десятикратное облако, Карнас

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Dungard n/a offline Эдди Флик, `Шило` Rogue (Investigator) 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Baka 460/3691 offline Хэм Глаттон Воин 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 Ratstranger 834/5081 offline Варлок Варлок 0 n/a Заявка на рассмотрении
4 Ksav 77/1206 offline Оуэн Ламберт Wizard 0 n/a Заявка на рассмотрении
5 PrototypeMan 115/1223 offline Хамаранель Маг 0 n/a Заявка на рассмотрении
6 Карнас 28/798 offline Бальмунг, Сын Грама Бард 0 n/a Заявка на рассмотрении
7 Agidel n/a offline Селеста Ranger 0 n/a Заявка на рассмотрении

КАРТИНКА ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ



ПРЕДЫСТОРИЯ

Тяжелый день подошел к концу, и пришла пора отдохнуть. Под развесистыми ветвями старого дуба на холме искатели приключений, возвращающиеся после охоты на чудовище в город, разбили лагерь, выставили часовых и заснули, предвкушая обещанную мэром Вотердипа награду. Но сон, который им снился, не имел никакого отношения ни к их добыче, ни к их нанимателю, ни к чему-то еще, что мог бы породить их собственный разум. Светящаяся бледно-серебристым светом фигура, почти полностью сокрытая туманом, ее протянутые в молящем жесте руки и женский голос, одновременно отдающийся эхом и доносящийся со всех сторон:

Шесть раз взлетит кинжал
И прервутся жизни нити
Кошмаром город стал
В мире повтора событий

Движение звезд и солнца
Иллюзия, ложь для покоя
Туманов покров не сорвется
Шанс вырваться – есть у героя

Себялюбие, мысли лихие
Лишь ключ на сна засовы
Проснутся только живые
Реальны грезы основы


Слова, впечатывающиеся в память огненными буквами. Закроешь глаза – и они сразу встают перед мысленным взором. Нет ощущения принуждения, нет тяги к действию – но есть понимание, что произойдет нечто ужасное, и что это нечто можно еще остановить. Фигуру затягивает туман, и откуда-то доносится перестук копыт по брусчатке…

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ

Персонажи – искатели приключений. Фаерунские причем. Знакомы, относительно сработаны (хотя не обязательно постоянная партия), установились определенные отношения. Возвращаются с не первого своего задания вместе. Заданием была охота на монстра (в обсуждении надо определить, какого именно).

Система: Level Up
Источники: Adventurer’s Guide, Trials & Treasures, если очень хочется какой-то архетип или фит, то могу рассмотреть базовые книги и дополнения D&D 5E (кроме разрытой арканы)
Уровень: 5
HP на уровень: Средние для класса или бросок, на выбор игрока.
Характеристики: Наброска (два раза, затем переброс одного параметра, выбор наилучшей)
Расы: Меньше экзотики – лучше. Идеал – человеческая партия.
Мировоззрение: Нейтральный и добрый спектр.
Культура & Прошлое: С учетом мировоззрения опции выбирать надо. Если вы были мародером, то входили в армию сопротивления, а не грабили караваны. Если преступником, то желательно со слезливой историей о тяжелом детстве и без убийств прохожих в темных переулках.
Судьба: Я бы не рекомендовал брать Wealth – в модуле очень мало шансов получить Вдохновение (Inspiration) от встроенной абилки генерации Вдохновения.
Классы: Приветствуются все, кроме паладинов (ака Herlads) и артифайсеров. Паладины по согласованию. Желательно, чтобы классическая четверка ролей "файтер, клирик, маг и вор" в той или иной форме присутствовала.
Закупка: Здесь система отличается от классической D&D 5E, не побоюсь этого слова, разительно. В целом на каждом уровне ожидается, что персонажи получат определенное количество золота (выраженного в золоте, платине, драгоценных камнях и т.д.) и магические предметы с определенной вероятностью. В итоге к пятому уровню ожидается что персонаж получит 2100 золотых и пять раз будет иметь шанс получить предметы из определенных таблиц. Для простой выдачи предлагается брать среднее, т.е. ваши персонажи будут иметь 3 предмета из таблиц магических предметов 1-2 и 2 предмета из таблиц 4-7 книги Trials & Treasures. Я не имею особых проблем с тем, чтобы персонажи сами выбрали предметы, но если кто-то хочет совсем полной аутентичности, то могу сделать бросок на случайный предмет.

Заполнение карточки персонажа

Внешность: Не аниме. Арт или стилизированные фото. На аватарке Ч/Б.
Характер: Открытый. Описать свои отношения к сопартийцам. Остальное на усмотрение. Сюда же занести ту часть истории (включая описанное отдельными пунктами), которую не скрывает от сопартийцев. Или просто отметить, что не поощряет попытки копнуть прошлое или залезть в душу.
История: Пары-тройки абзацев хватит.
Навыки: У меня нет каких-то особых требований к чарлисту (я его буду перегонять в свою форму в любом случае). Однако некоторые броски будут тайными, поэтому в интересах игрока, чтобы я модификатор какой-то не упустил.
Пороки и добродетели: В чарлисте указать то, что игрок видит как главную добродетель персонажа и как главный его порок. При наличии знакомства можно ориентироваться на Мир Тьмы, это механика оттуда.
Инвентарь: Надо прописать вес предметов и отметить те из них, которые являются громоздкими (bulky). Если относительно последних есть сомнения, то лучше уточнить у мастера.

Опциональные правила и хоумрулы

В целом по минимуму, постараемся играть as is. Благо большинство наиболее рациональных система включила в себя по умолчанию. Однако несколько все-таки будет.



Заметки по игромеханике

Пара моментов по игромеханике, во многом обусловленных форматом игры (да и просто тех, о которых надо предупредить)



ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

- Темп средний, пост в два-три дня от мастера (постараюсь не сорвать график).
- Если темп начнет загибаться (по моей вине или из-за потери интереса игроками), игру закрою.
- К предыдущему пункту нужно отнестись очень серьезно.
- Приму в первую очередь знакомых игроков.
- Это перезагрузка старого модуля, который остановился я уже не помню почему.
- Это Равенлофт со всеми вытекающими. Можно сойти с ума. Можно умереть, если действовать не осторожно. Не все то, чем кажется.
- Это классический Равенлофт, а не его 5E реинкарнация. Впрочем, домена, в котором конкретно эти события происходят, лапы Визардов, хвала Векне, не коснулись.
- Знакомым с первоисточником при подаче заявке просьба предупредить. Детективная часть потеряет смысл, если заранее известно, что убийца дворецкий.
- Тега “Gammar Nazi” не стоит, но незримо присутствует. Поэтому проверяйте свои тексты спеллчекером, пишите их в Word (чтобы ДМчик не лопал в падении ваши посты) и ни в коем случае не используйте курсив, жирное выделение и прочие теги без согласования с мастером.
- Возможны хоумрулы (не ключевых механик игры и персонажей), которые будут появляться (точнее, проявляться) в процессе. Чтобы это не было неожиданностью.
- Я не против определенного метагейма (согласование действий в обсужде или общем чате в одном из мессенджеров), но он должен находить свое отражение в игре и не переходить границы.
- Мессенджеры могут также быть использованы для отыгрыша бесед \ боев, которые потенциально могут тормозить игру. Если в беседе участвует несколько человек, то подобный метод должен быть ими всеми одобрен (чтобы кто-то не оставался за бортом).
- Я не хочу конфликтов между игроками. Поэтому не стоит посредством мыслей персонажа пытаться передать свое отношение к другим игрокам и их действиям. Просто не стоит.
- Если большинство игроков считает, что концепт персонажа рушит атмосферу, то я, скорее всего, попрошу переделать персонажа.