[D&D] Непримиримая решимость | Описание игры

25.07.2022
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   WanderingWisdom [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5
Сеттинг:   Люди и всякая сволочь
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   mnemotik, Зарза, Комиссар, Флэр
Постов мастера/всего:   19/68

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 uryo 78/2570 offline Дрого Варвар 10 28.08.2022 22:52 В игре
2 Podac 17/80 offline Осмунд Воин 12 27.08.2022 20:58 В игре
3 DeMuypr 68/2275 offline Ричард Монах 13 27.08.2022 12:34 В игре
4 Росси 104/1123 offline Сэм `Алкаш` Монах 14 29.08.2022 11:50 В игре

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 WanderingWisdom Кровогон Грабитель 0 n/a В игре
2 WanderingWisdom Мать Грабитель 0 n/a В игре
3 WanderingWisdom Немой Грабитель 0 n/a В игре
4 WanderingWisdom Бельмо Грабитель 0 n/a В игре
5 WanderingWisdom Вдовый Грабитель 0 n/a В игре
6 WanderingWisdom Дремер Грабитель 0 n/a В игре
7 WanderingWisdom Конь Грабитель 0 n/a В игре
8 WanderingWisdom Лейси Грабитель 0 n/a В игре
9 WanderingWisdom Мешок Грабитель 0 n/a В игре
10 WanderingWisdom Сорка Грабитель 0 n/a В игре
11 WanderingWisdom Треска Грабитель 0 n/a В игре
12 WanderingWisdom Щелкун Грабитель 0 n/a В игре
13 WanderingWisdom Каленый Грабитель 0 n/a В игре
14 WanderingWisdom Стылый Грабитель 2 16.08.2022 17:50 В игре
15 WanderingWisdom Большак Грабитель 0 n/a В игре
16 WanderingWisdom Вальщик Грабитель 0 n/a В игре
17 WanderingWisdom Рыжий Грабитель 0 n/a В игре
18 WanderingWisdom Фаланга Один из главарей банды (?) 0 n/a В игре
19 WanderingWisdom Руки-Мясо Палач 0 n/a В игре



───────────────────────────────────────────────────────────

На дворе год тыща двести... э-э-э... да пошло оно, считать еще это. Вы — простые жители села Черноовражье. Дворов на двадцать может быть. Крестьяне. Ремесленники. Надзорные из ополчения, что давно здесь уже вместо стражи. Обычные люди, зарабатывающие честным трудом.

Село ваше хоть и немаленькое, но крайне бедовое. Последняя феодальная усобица унесла жизни всех ваших господ — барона, его семьи и многих из рыцарей. Вы остались без защиты. Подсуетившиеся сюзерены пошибом постарше трясут с вас оброки, не спеша, впрочем, защищать. Сильные осадки и засуха губят урожаи. Война, мор и голод сводят в могилу лучших из вас. И как будто мало всего этого, повадились к вам ходить еще и почуявшие кровь и безнаказанность бандиты. Стоит только вам поднять головы из непроглядной нищеты, как это отребье заявляется на пороге. И выгребает с ваших закромов все подчистую.

Их не волнует, как вы переживете зиму. Не волнует, как расплатитесь с оброком. Не волнует, что вам нечего сеять на следующий год. Они знают, что вы слишком запуганы и подавлены, чтобы дать отпор. Что вы слишком разобщены, чтобы представлять угрозу. Только это имеет значение — ваша полная беспомощность.

Их девятнадцать. Они сбиты воедино, опытны, жестоки и поставлены перед выбором между грабежом и голодной смертью. Вам некому помочь. У вас нет денег на наемников. Даже Свет не льется на ваши поля, потому что благоволит он лишь сильным.

Вам не на что надеяться.

Если только среди вас не найдутся те, кто будут готовы поднять головы. Взяться за это, засучив рукава и поплевав на мозолистые ладони. Взяться, проявив качества, уже так давно несвойственные простому человеку.

Волю. Выдержку. Упорство. Целеустремленность. И решимость.

Непримиримую решимость.

───────────────────────────────────────────────────────────

Техническая вводная.

• Играем в вигилантов в западно-европейской низкомагической фэнтези. Ориентиром можно назвать "Семь самураев", но в задумку классики внесено коренное изменение — никакие герои на помощь крестьянам не приходят. Те берут спасение в свои руки. Игра почти целиком и полностью песочница. Квест один — разбить, отогнать или как-то иначе отделаться от банды грабителей, терроризирующей Черноовражье. Как вы это будете делать, меня как мастера несильно волнует. Перебейте, перетравите, перессорьте между собой или прибегните к вовсе безумному варианту. Сплотите окружающих на борьбу и убедите их, что отсидеться с краю не выйдет. Это immersive sim — процесс с полным погружением в игровую вселенную. События модуля будут определяться и развиваться в меньшей степени планом и в большей — мотивациями NPC, сторон конфликта и реакциями на действия игровых персонажей. То есть, обязательных к исполнению квестов нет, успех не гарантирован, но я попытаюсь по возможности честно просчитывать влияние ваших героев на мир.

Никто и ни к чему персонажей не будет обязывать — они сами должны принимать решения. Именно про это и модуль. Мир будет реагировать на действия персонажей сообразно заложенным мотивациям. Если персонажи не будут делать ничего (что возможно), канва разовьется по предварительно прописанному наихудшему сценарию.

• Принцип "Мастер всегда прав" не актуален и не имеет силы в отношении технических аспектов модуля. Мастер признает авторитет правил и источников (во избежание соблазна отнять достигнутую по правилам победу мастерским произволом). Если вы считаете, что мастер ошибся — вы вправе оспорить резолв, сославшись на правило из разрешенного официального источника. При возникновении спорной ситуации, требующей введения хоумрула, это введение будет произведено не единолично мастером, а всей партией исходя из решения большинства голосованием. При равенстве голосов решение принимает мастер.

───────────────────────────────────────────────────────────

Trivia.

• Играем по пятой редакции, начинаем с 1-ого уровня. PHB +1. Поинтбай 27 / накидка 4d6 с отбрасыванием худшего — без перебросов / выбор базовых значений. Стартовое снаряжение — не накидка и не класс + предыстория; стартовое снаряжение прописано предварительно в комнате "Генерация";
• Источники: все, кроме Таши, Арканы и хоумбрю;
• Разрешенные расы — человек, полуорк, полуэльф. Разрешенные классы — варвар, воин, плут, монах, следопыт. Подробнее в комнате "Генерация";
• Мировоззрение любое. Кастомные предыстории разрешены. Умения предыстории, связанные с властью и привилегированностью, запрещены;
• Мат разрешен только в прямой речи персонажей;
• Кросспол разрешен;
• Несмотря на то, что игра литературная, короткопосты не табуированы. Большая часть сцен, требующих быстрого обмена короткопостами (сражения / диалоги), уйдет в дискорд, а затем будет компоноваться и выкладываться в модуль оттуда. Все, что останется вне дискорда, отыгрывается полностью. Как следствие, присутствие в дискорде обязательно.

Дискорд-сервер: ссылка

───────────────────────────────────────────────────────────

Дисклеймеры.

Мастер-​новичок. Мастер водит по DnD 5e впервые. Впервые — от слова вообще. Возможны проблемки вроде сугубо геймдизайнерских просчетов, несбалансированной сложности боевых энкаунтеров, некачественных карт, затупов, пробуксовок, торможений и, вероятнее всего, связанных с системой обсуждачей. Подавая заявку в игру, вы отдаете отчет, что машинист учится.

Возрастное ограничение: 18+. Игра будет содержать обсценную лексику и матерную речь, сцены грубого насилия, употребления алкоголя и наркотиков, азартных игр, гомонегативизм и ксенофобию по целому комплексу признаков (расовому, этническому, религиозному и прочим). Мастер игры не поощряет и не одобряет такое поведение. А реакции игровой вселенной (будь то напрямую через резолв или косвенно через NPC) не транслируют личную позицию мастера игры по затрагиваемым вопросам.