Порубежная стража (D&D 5e) | Описание игры

06.07.2022
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   MrBorch [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5 е
Сеттинг:   Авторский (Темное фентези)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   AntoNeo74, Птицо
Постов мастера/всего:   147/524

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Bell 55/527 offline Фолдер Воин 34 04.09.2022 01:55 В игре
2 Amervuld 29/592 offline Амервулд эр Аннер Следопыт 38 01.09.2022 18:22 В игре
3 Ksenos 407/903 offline А́ртур Характерник 66 12.09.2022 01:18 В игре
4 Льдан 99/5058 offline Раниэль Следопыт 43 17.08.2022 15:48 В игре
5 Флэр 68/967 offline Рин (БАБАХА!) Маг 51 31.08.2022 10:58 В игре
6 Aphelion 52/318 offline Брэндон `Бешеный` Чародей 59 10.09.2022 00:51 В игре
7 opti 32/272 offline Рокдар Жрец 52 08.09.2022 09:54 В игре
8 Restart 28/333 offline Фейнарр Маг 0 n/a Персонаж мертв
9 kvon 107/1855 offline `Борцуха` Воин 34 19.08.2022 21:09 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 MrBorch Хромой Воин 23 22.08.2022 22:28 В игре
2 MrBorch Сайрус Маг 9 12.07.2022 18:38 В игре
3 MrBorch Таша Другой 20 05.08.2022 20:41 В игре
4 MrBorch Женевьева Следопыт 11 19.08.2022 21:18 В игре
5 MrBorch Люсиль Маг 7 20.08.2022 10:52 В игре
6 MrBorch Жером Воин 6 13.07.2022 15:18 Персонаж мертв

Темное фентези. 18+
Авторский мир похожий по сеттингу на классический Фейрун с парочкой хоумрулов (домашних правил). Уровень технологического развития – медийное средневековье (допороховая эпоха).

Стартуем с 1-го уровня с последующим ростом.Любой класс, рассы ограничены PHB (книгой игрока)

АННОТАЦИЯ:
=====================
Туманный хребет - горная цепь на границе Барракской империи заслуженно снискала дурную славу. Беспокойное место – постоянно кровоточащая рана на теле империи. Жестокий край - фронтир цивилизации, отделяющий империю от варварских племен, разумных чудовищ, осколков древней дикой магии и бес его знает чего еще. Никто не знает всех опасностей туманного порубежья. Никто, кроме воинов порубежной стражи.

Империя сочла достойным ответом на опасности Туманных земель создание особого войска – порубежной стражи. Суровому краю – суровые люди, как сказал император. Служба в рядах порубежников не сравнима с лямкой рядовых легионов, но награда велика, и неиссякаемый ручеек новобранцев мерно течет к подножию туманного хребта через всю империю. Еще бы! Всего пять лет службы и имперским эдиктом каждому ветерану даруется свой надел земли с правом наследования, внушительные подъемные в звонкой монете, почет и уважение! Неплохо. Дожить бы только...

Будни порубежной стражи в пору описывать уютным вечером в таверне за кружкой пенного. Небылици одним словом, сказки, байки пьяных вояк на потеху завсегдатаев, скажите вы. А вот ветераны порубежья лишь усмехнуться, ведь с этими небылицами им приходилось жить на протяжении всей службы. Что ни вылазка - приключение, что ни патруль - игра со смертью в салочки. Суровому краю – суровые люди, как сказал император.



=============
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА:

Вы – прошедшие отбор и утвержденные имперской канцелярией новобранцы порубежной стражи, прибывающие к месту службы. Соблазнившись ли обещанной императором наградой, в попытке улизнуть от проблем с законом, дотошных кредиторов, ревнивого мужа обесчещенной вами красавицы или просто в поисках приключений вы теперь щеголяете свеженькой татуировкой волчьей пасти на плече. Вы – порубежники! И это не простые слова. Впереди пять лет службы, и назад дороги нет.
История персонажа должна в итоге сводиться к этой установке во избежание проблем с мотивацией персонажей, пробуксовки сюжета и т.д. Настоятельно рекомендуется учесть этот момент в истории персонажа.

Упор в игре делается на отыгрыш роли. То есть, главное - чтобы персонаж был не был статичным набором цифр без души! Манчкинство и прочие циферкомерства не приветствуются.

АХТУНГ:

1) Строго 18+!! В силу специфики сеттинга присутствуют сцены жестокости которые могут шокировать, вогнать в депрессию и т.д. Будьте готовы к этому.
2) Внезапно, но персонажи игроков смертны! От смерти вас спасет только сообразительность, командная работа и немного удачи. Если вы думаете, что вас в последний момент исцелит радужная фея – подумайте еще раз. (Если в каком-то крайнем случае вам очень не захочется покидать порубежье, вы можете вернуться с партией новобранцев в облике нового персонажа, но без метагейма.)
3) В игре присутствует ограничение свободы игроков, обусловленное сеттингом и историей. Если вы будучи новобранцем захотите показать свою удаль или гениальность, и в первом же посте не будете соблюдать обусловленную опять же сеттингом субординацию и заедите в зубы командиру, или решите уйти по своим делам – у вас будут неприятности. Излишне свободолюбивым товарищам с тонкой душевной организацией и обостренным чувством прекрасного, лучше пройти мимо.

ДАННЫЕ:
Уровень — 1. Источники — любые официальные.
Пойнт-бай (количество очков-характеристик) — 27.
Тут есть удобный калькулятор:

Портрет — рисованный фентези арт.
Образец заполненного чарника персонажа

Инвентарь — стандарт.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Бомжи-убийцы
2. Метагейм
3. Манчикинизм

ПООЩРЯЕТСЯ:
1. Старание направленное на отыгрыш истории и характера своего персонажа.
2. Реалистичное поведение и отсутствие злоупотребления игровыми условностями.
Указанные пункты будут поощряться персональным вдохновением от мастера (возможностью переброски кубика и т.д.)

ОСОБЕННОСТИ МЕХАНИКИ

А)Мастер всегда прав. (Принимается конструктивная критика и настроения игроков будут учтены, но последнее слово всегда за мастером.

Б) ПВП: По общему правилу ПВП не разрешается. НО! Если вдруг ПВП всё же случается, то исход боя решается броском d20. У кого больше, тот и победил. Проигравший теряет 1/4 текущих хп. В исключительных случаях возможна дуэль по обычным правилам.В)Инициативы нет (хоумрул).
Вместо стандартной очереди инициативы все ходят одновременно по принципу кто успел того и тапки. Раунд обычно длится сутки IRL в зависимости от поспешно мастера и игроков.

Г) У основных сюжетных персонажей (у которых будет свой портретик) с игроками будет особая форма взаимодействия – репутация. Если вам удастся найти подход к кому-нибудь их этих персонажей, в конечном итоге заработав несколько очков репутации - вы получите от него персональную награду. У каждого персонажа награда будет одна, так что на всех игроков не хватит и все зависит от вас. Очки репутации будет начислять мастер за отыгрыш и различные действия игроков. Критерии оценки – мастерское личное внутренее убеждение, так что четких алгоритмов набора репутации нет. Вживайтесь в роль, отыгрывайте персонажа с душой, думайте и обязательно сможете расчитывать на поощрение.

ПОРЯДОК ИГРЫ:
Без срачей, без оскорблений и неуместного мата - только в крайнем случае для драмматизма.
Персонажи, которые без предупреждения отсутствуют более пяти дней - трагически погибают.

Оформление слямзено с модуля "Магия цвета крови" у мастера Флэр.