Не место для одиноких
| Описание игры
Теплый мягкий воздух верхней палубы после холодного сухого стазиса приятен как никогда. Тусклый, приглушенный, нежно-янтарный свет дает вашим глазам привыкнуть к возможности видеть вновь. Стазисная мигрень – мерзкая сука; похоже, придется пересмотреть состав коктейля гидратации. Впрочем, чай и кресло должны помочь.
Кроме вас никто не проснется. Искусственный рассвет на верхней палубе только для вас двоих. Вы проходите коротким тесным коридором от своей комнаты к обзорной площадке, садитесь в кресло. Купол над вами наливается пустотой, расцветающей на гексагональном поле словно чернила, пролитые на пустую страницу.
Космос. Вы сидите напротив друг-друга в мягких, качающихся креслах, пустота космоса проецируется вокруг вас. Древний, инстинктивный страх порцией адреналина перехватывает дыхание – но вы все еще на наблюдательном пункте. Над вами, на поле бархатной пустоты висит нефритово-белый диск – Герциния, большая как обеденный стол.
Что вы знаете об этом месте? Не многое, справочные данные аскетичны: тестовая площадка для ранних испытаний механизированных шасси; враждебная локальная фауна; мир, забытый после веков изоляции; вновь открыт и занят небольшой фирмой, специализирующейся на колонизации миров с высоким риском. Наличие местного населения на планете стало сюрпризом для свежей высоко-рисковой колонии, что привело к некоторой юридической путанице между SSC и Союзом. Брильянтовой путанице.
Ваш друг раскладывает кресло, откидывается назад, вы держите обеими руками чашку теплого чая. Вокруг звезды и шум дождя. Любой из вас может не вернуться обратно на этот скромный уютный корабль. На дне гравитационного колодца может ждать смерть. Но сейчас у вас хотя бы шум дождя, шелест шепчущих листьев, мягкий янтарный свет.
Спокойствие.
Пульсирует браслет на запястье, тихий звон одинокой нотой сообщает о входящей почте.
Ах да, пора за работу.
Это игра по системе LANCER, по официальному приключению "No Room For A Wallflower". Лансер – это тактический боевик про пилотов человекообразных боевых роботов. Соответственно и игра будет посвящена, в основном, сражениям роботов. Генерация на LL0 по основной книге (выдается в личку, на английском, перевода не существует), дополнения разрешены. Оцифровку персонажа допускается подавать в виде линка на персонажа в Comp/Con ссылка. В качестве стартового фрейма вместо классического Эвереста, можно брать Саграматха.
Саграматха – это старый вариант Эвереста, размера 2, производства GMS. Лицензия на Саграматха не является исключающей для лицензии на Эверест (то есть, фактически у вас есть лицензия на оба варианта фрейма).
Саграматха более крепкая и громоздкая, чем относительно новый Эверест. Через призму современных стандартов, этот фрейм выглядит несколько устаревшим. Тем не менее, он находит применение в пограничных колониях, в баронствах и Альбатросе.
CORE STATS
Size: 2
Save Target: 10
Armor: 1
Sensors: 10
HULL
HP: 8
Repair Cap: 4
SYSTEMS
E-Defense: 8
Tech Attack: +0
SP: 6
AGILITY
Evasion: 8
Speed: 4
ENGINEERING
Heat Cap: 6GUARDIAN
Adjacent allied characters can use the Sagarmatha as hard cover.HEROISM
1/scene, the Sagarmatha can Brace without sacrificing any actions or movement on its following turn.REPLACEABLE PARTS
While resting, the Sagarmatha can be repaired at a rate of 1 REPAIR per structure damage instead of 2 REPAIRS.MOUNTS
- MAIN MOUNT
- FLEX MOUNT
- HEAVY MOUNT
CORE SYSTEM
RALLYING CRY
Raise the Banner
Active (1CP), Quick Action
You raise a rallying banner. All allied characters in line of sight of your mech when you do this gain RESISTANCE to all damage and heat and gain +1 on all checks and saves. These effects last until the end of your next turn.
Важно! В игре два места, для двух близких друг-другу персонажей. Как минимум у одного персонажа должен быть талант BONDED, лучше сразу у обоих, конечно.
До начала игры вы получили сигнал с просьбой о помощи с мира по имени Герциния и в силу обстоятельств, которые вы мне опишите, должны были на него отреагировать. Итак, вы прибыли на Герцинию, не зная что ждет вас там. Игра начинается с момента входа в атмосферу.