Трепет | исследования, приключения, песочница | Описание игры

03.01.2022
Статус:   Оформляется
Количество игроков:   2
Мастер:   GreenSkinedBro [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Мир научной наготы
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   26/42

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 DarhanAliman 245/5440 offline Габриэлла Хельген Ходок 7 14.02.2022 14:17 В игре
2 сэр Даниэль n/a offline Бертольд «Берт» фон Эльц Алхимик 9 15.02.2022 20:33 В игре


  Год 3441-й от начала истории. Главные обители человечества: континенты Шемех и Лаос процветают. Философия разразилась с новой силой в среде эпохи Возрождения: школа Бархатной громады подарила миру сущность естественных прав человека, описанных в работах таких учёных и мыслителей как Залцус Грем, Британна Вельсо, Ники Рувелвельшен и другие; консерватизм империи Пионов напротив раскрыл человечеству святость и практичность традиций, что стало основой восточной пионской мудрости в работах таких духовных деятелей как Баледвен Вильшамосский, Геверен Жаутц, Сегеран Алтьмийский и прочие; наконец, лаоская мистическая традиция также совершила знатный скачок, открыв тайные знания для масс в проповедях таких личностей как Куахалесс, Млегьианс, Баварьядак и многие другие.
  Открытия философии повлекли за собой открытия во всех остальных сферах жизни человечества: центральные государства Шемех изменили свою политику на более демократичную и гуманистическую, что значительно улучшило экономическое состояние, дало начало для успешной торговли и быстрому развитию цивилизационности; в средне сельского хозяйства появилось множество новых технологий и инструментов, которые уменьшили причиняемый природе вред, и дали возможность взаимодействовать с почвой, веря, что природа есть частичка божественного, а не мёртвая мастерская для человека; то же касается и производственной сферы: огромные рабочие цехи уступили первенство малым домам производства, где кустарные изделия создавались в сторону уникальности, душевности, а не практичности; огромные цехи остались, но производство теперь смешалось со сферой духовного, как и когда-то — в первобытные времена; духовная жизнь стала разнообразнее, но это вызвало противоречивые оценки общества: свобода вероисповедания в некоторых народах повлекли активное развитие нездорового атеизма, массовая духовность потеряла качество духовности и святых людей больше не стало, зато появилась иллюзия святости, но даже её порой хватает для того, чтобы успокоить человека и показать ему путь. Это мир, который сочетает в себе несочетаемое: беспрерывное движение и развитие, и в то же время метафизическую цикличность — спокойствие; появление новых возможностей, и в то же время повышение потребностей; увеличение количества знаний, и в то же время уменьшение заинтересованности в знаниях. Этот мир изменился, но не стал ничуть проще, он просто стал другим, и жить счастливо в нём могут лишь те, кто умеет становиться другим.
  Вы умеете.
  Ты — ходок. Быть ходоком честь. Это привилегия, самый настоящий дар. Ходоки когда-то были лишь разведчиками и учёными, которые изучали новые места, пригодные для колонизации, либо развития сельского хозяйства или добычи полезных ресурсов. Ходоки когда-то были географами — не более. Но всё изменилось с появлением Баруха Кессейского. Он смог отделить ходоков от института государства и превратил их в элитарное объединение, в независимую школу для воспитания универсальных людей. Цели, может, и были прежние — исследование малоизвестных территорий для других людей, но теперь это был лишь один из тысячи возможных средств существования ходока. К тому же, он перестал быть зависимым от кого либо, даже от самой школы и своих учителей. Он мог быть кем угодно, заниматься чем угодно, так что воспитание в школе носило теперь другой характер — формирование личности с особыми навыками. Ходоки дальше видят, лучше различают звуки и запахи, умеют подчиняться инстинкту и с лёгкостью подавляют его, они сильнее и выносливее, быстрее и умнее многих; наконец, ходоки владеют магией и знаниями. Спустя сотни лет, из обычных географов они превратились в мастеров на все руки, к чьим ногам падают даже вельможи и короли, если им нужно решить проблему — почти любого рода. Однако, культура ходоков сохранилась, и после обучения, многие так или иначе связывают жизнь с экспедициями, они впитали с кровью и потом во время обучения любовь к одиночеству, чтобы познать истинную ценность друзей; любовь к смертельному холоду и адской жаре, чтобы понять истинную ценность тёплой одежды и тени деревьев; любовь к голоданию и жажде, чтобы понять истинную ценность еды и воды; любовь к постоянной опасности, чтобы радоваться каждой секунде спокойствия; и наконец — любовь к далёким и неизведанным местам, чтобы мысль и желание вернуться домой давало им надежду и силы жить. Вот кем стали ходоки. И ты не исключение. Обучение в школе было тяжёлым и до сих пор ты с болью вспоминаешь полученные травмы, страшные болезни, те десятки раз, когда ты находился на грани смерти, но тебя греют даже самые жестокие из воспоминаний. Когда ты закончил обучение, то понял, что способен на многое. Деньги никогда не были проблемой для тебя, но ты не был привязан к ним. Ты был неуязвим для клеветников, лжецов и грубиянов, и также не поддавался словам льстецов и лицемеров. Всё потому, что тебя тянуло подальше от мирского. И однажды, ты ушёл. Место было выбрано не случайно — Зольник — так назывался регион в государстве Тлес’виш Враган. Это место, где пустыня из серой пыли граничит с огромными мёртвыми лесами, состоящими из гигантских лоз; место сочетало в себе тишина и безлюдность пустынь, но в то же время — леса, наполненные птицами, цветами и насекомыми. Место опасное, ведь хищникам здесь пришлось научиться выживать в ужасных условиях — условиях постоянных болезней, жгучего солнца, холодных ночей и хуже всего — выжигающих кожу лучей Хервеады. Местные коренные народы сильны и выносливы — они лучшие охотники, но их этика примитивна и жестока, и чужакам в ней не место. Но это было то место, где ты хотел оказаться, и где ты провёл долгие годы, ведя отшельническую жизнь.   Пока один человек не изменил её…
  Ты же — далёк от идеала. Ты воспитанник цивилизации — дитя современной социальной жизни. Мораль для тебя инструмент достижения целей, ты используешь её так, как считаешь нужным. Ты также уверен в своём уме и силах, вот почему ты оказался в Зольнике. Когда ходоки нашли в горах этого региона огромные залежи красного железа, весь Шемех содрогнулся и попёрся в Зольник ради добычи. Первые годы были ужасными — люди превратились в животных, которые опускались до гнусных убийств за куски руды, но потом власти Тлес’виш Врагана нашли средства, время и силы создать порядок на своей земле и изгнали вольных рабочих, построив Кретльтанн — столицу Зольника. А умнейшие из властей позволили другим государствам арендовать за огромные деньги шахты, и вскоре был построен ещё один город — Виэльстанн. Годы спустя начали появляться множество других рабочих городков, состоящих из домов, которые не выдерживали больше пяти лет существования и обваливались сами по себе. Цивилизация своими лапами зашла так глубоко на дикие земли Зольника, что столкнулась с болезненными язвами этой земли: хищниками, болезнями и коренными жителями. Началась война цивилизации против природы — и это в период Возрождения! Ты прибыл сюда не с целью копать железо, а потому, что ты был умнее рабочих и нашёл для себя прекрасную нишу — алхимия. Ты знал, что твои лекарства и зелья нужны были Зольнику, и так оно и оказалось. Но вот чего ты не ожидал — так это того, что твои знания алхимии оказались не так и хороши, и в Зольнике нет привычных тебе ингредиентов. Ты взял на себя слишком много, когда понял, что не можешь справиться с этим всем. И хуже всего то, что ты окружил себя множеством связей среди верхов Зольника, и они же обернулись против тебе, когда ты совершил единую оплошность и допустил гибель дочери мэра городка Медолль. Стражники поймали тебя, оглушили и ты проснулся с мешком на голове. Они говорили, что то место уже близко, но ты не понимал, что это за место. Твой рот был связан. И вот, через какое-то время ты почувствовал сильный морской ветер, и один их стражников приказал скинуть тебя на скалы. Это должен был быть твой конец, если бы не случайность, а может и настоящая судьба — возле скал, на которые тебя должны были сбросить, жил ходок — тот самый отшельник, который убежал от цивилизации в место спокойствия. И когда ты потерял какую-либо опору под ногами, он же тебя и спас с помощью магии, чем выдал себя стражникам. Это было начало многих изменений.