Генерация на 3000 опыта, закуп на 2000 тронов. Аколиты, уже выполнившие вместе несколько важных заданий в ордо еретикус, отправлены теперь для преобразования местных культов на вновь открытом феодальном мире в форму Имперского Кредо. Игра будет состоять из нескольких глав, разделенных длительными промежутками игрового времени. По сути, аколиты проживут на планете многие годы, кто-то может даже умрет от старости. Длительные заявки, таким образом, вполне возможны, а время на исполнение задания не ограничено.
Ресурсы: помимо снаряжения, доступна связь с долговременной базой Гвардии на местной луне, в крайних случаях доступна эвакуация или дополнительное снабжение.
Насчет генерации. Нюансы.
1. Трата опыта происходит во время отдыха. Если вы тратите опыт на улучшение характеристики или уже имеющегося у вас навыка, вам достаточно часа-двух. Если вы тратите опыт на новый навык или талант, то вам нужны как минимум полные сутки.
2. Очевидно, что многие навыки, полезные при межзвездных путешествиях и расследованиях в мирах империума, в этом приключении не нужны. Например, вам не нужно улучшенное знание Гвардии Империалис, или же традиций Навис Нобилитэ - даже если вы будете о них проповедовать, сойдет и общая картина. Знание иерархии слуг Омниссии, очевидно, тоже лишнее. При этом многие вещи вам бы пригодились, но узнать их можно только на планете. Например, вместо знания о культе машины вы могли бы взять навык "знание традиций кузнечного ремесла", эквивалентный по сути. Но для его изучения вам потребуется провести некоторое время на планете. Отсюда следует важный вывод: не торопитесь тратить весь стартовый опыт при генерации. Возможно, вам он больше пригодится уже "внизу".