Гронг Сточенный Клык
Полуорк
Мировоззрение: Хаотичный нейтральный
Опыт: 0
Возраст: 24
Размер: Средний
Скорость: 30
Str: 20 (+5)
Dex: 11 (0)
Con: 14 (+2)
Int: 7 (-2)
Wis: 8 (-1)
Cha: 11 (0)
Чувства: Пассивная внимательность 11
ОЗ: 14 = 12+2
Класс доспехов: 12 (10+0Лов+2Тел)
СИЛ +7 (БМ) ЛОВ 0 ВЫН +4 (БМ) ИНТ -2 МУД -1 ХАР 0
--------------------------------------------------------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
БМ=+2
Сила
● Атлетика: +7 БМ
Ловкость
● Акробатика: +2
○ Ловкость рук: 0
● Скрытность: +2 бм
Интеллект
○ Магия/Аркана: -2
○ История: -2
○ Анализ: -2
○ Природа: -2
○ Религия: -2
Мудрость
○ Уход за животными: -1
○ Проницательность: -1
○ Медицина: -1
○ Выживание: -1
● Внимательность: +1
Харизма
○ Обман: 0
● Запугивание: +2 БМ
○ Выступление: 0
○ Убеждение: 0
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
-Инструменты: Инструменты резчика по дереву, Игровой набор (кости)
-Спасброски: Сила, Телосложение
Языки: Общий, орочий
Действия
Секира +7 Атака 1к12+5 Урон (+7 при Ярость) рубящий Двуручное, тяжёлое
Кастет +7 Атака 1к12+5 Урон (+7 при Ярость) дробящий, Лёгкое
Ручной топор +7 Атака 1к6+5 Урон (+7 при Ярость) рубящий Лёгкое, метательное (дис. 20/60)
Метательное копьё +7 Атака 1к6 +5 (+7 при Ярость) колющий Метательное (дис. 30/120)
УМЕНИЯ
ЗАЩИТА БЕЗ ДОСПЕХОВ
Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества.
ЯРОСТЬ
В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью.
В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости.
В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню:
• Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы.
• Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему
уровню варвара, как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар».
• Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.
Если вы были способны использовать заклинания, то вы не можете использовать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости.
Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание, если вы закончили ход, не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания прошлого хода, или если вы с момента окончания прошлого хода не получили урон. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием.
Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость ещё раз.
Тёмное зрение.
Благодаря орочьей крови, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы
при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
Угрожающий вид.
Вы владеете навыком Запугивание.
Непоколебимая стойкость.
Если ваши хиты опустились до нуля, но вы при этом не убиты, ваши хиты вместо этого опускаются до 1. Вы не можете использовать эту способность снова, пока не завершите длительный отдых.
Свирепые атаки.
Если вы совершили критическое попадание рукопашной атакой оружием, вы можете добавить к урону ещё одну кость урона оружия.
Предыстория: Наёмник Культа Дракона
Среди всех прочих сторонников Культа вам проще всего выдать себя в Элтургарде за простого путешественника или обывателя. На фоне остальных сторонников Культа вы не сильно приметны и вы совершаете проверки харизмы и проверки использования набора для грима с преимуществом, чтобы убедить остальных в вашей легенде. Вы умеете одеваться и выглядеть так, чтобы вас было сложно запомнить. Неигровые персонажи, заставшие вас на месте преступления, должны совершить проверку харизмы (проницательность), чтобы узнать вас позже (сложность зависит от количества прошедших дней с момента последней встречи). Также вы находите дополнительное золото с налётов, грабежей и заданий, которое вы можете прикарманить лично себе незаметно для Культа.