Camelot Nowadays
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
12 |
Мастер: |
|
Akkarin
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
Авторская |
Сеттинг: |
|
Наши дни + |
Теги: |
|
Мистика, Ужас, Альтернативная история, Психоделика, Выживание, Литературная, Сюжетная, Авторская, Боевик, Детектив, D100, Наши дни, Триллер
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
53/327 |
В тот день рыцари Круглого Стола выступили единым фронтом. Огнем и мечом, стальной волей и неистовой верой, они отбросили извечного врага человечества назад в преисподнюю. Вся Британия праздновала, и героев чествовали на протяжении многих месяцев после. Тогда мерзкие лики демонов ещё не успели стереться из памяти, тогда в кошмарах обывателей они возвращались каждую ночь. Артур провозгласил себя и своих рыцарем орденом – хранителями, главная и единственная задача которых не допустить возвращения демонов в мир живых. Каждый из пятидесяти рыцарей без колебаний произнес слова клятвы. Тогда казалось, что даже время не властно над их священным союзом. Тогда всё было предельно просто и очевидно – либо рыцари останутся на страже, либо твари из преисподней уничтожат всё человечество. Тогда был Круглый Стол, Камелот, пророчество Мерлина, тогда не существовало полутонов.
Многое изменилось с тех пор. Больше тысячи лет миновало, и для британцев сегодня, король Артур и его рыцари – только легенда. Потомки хранителей пронесли свою клятву сквозь поколения, но демоны не возвращались веками, и решимость слабела даже в сердцах наиболее преисполненных. Лик планеты менялся, войнами и революциями переписывалась история. Сложно сохранять веру тогда, когда единственное твоё доказательство – это сбивчивые россказни бабушки, которая неловко пересказывает лишь чуть менее сбивчивые россказни собственной бабушки. Одна за другой, линии хранителей прерывались, когда очередной отец решал не забивать голову своим детям этой доисторической чушью.
Немногим более десятка родов донесли легенду до нашего времени. Вы – далёкие потомки рыцарей Круглого Стола, вы слышали о пророчестве. Возможно, вы действительно верите. Возможно, вы мечтающий об охоте затворник и параноик, друзей у которого давно не осталось. Но, скорее всего, вы – обычный среднестатистический человек. Программист, офисный клерк, продукт-менеджер, ученый или спортсмен. Ваши родители передали вам родовое наследие, но вы очень сильно сомневаетесь, что перескажете хоть слово своим детям и внукам. Вы живёте обычной жизнью, годами не вспоминая о сказках и демонах.
Но демоны всегда возвращаются. Однажды утром вы увидите непрочитанное сообщение на своей электронной почте. Открыв его, найдете внутри лишь одну короткую строчку.
the end is near
И почувствуете, как вдоль позвоночника пробежит невесть откуда взявшийся холодок.
Вы вспомните эту фразу и начнете копать. Достанете коробку с бабушкиными вещами, что годами пылится на чердаке. С головой зароетесь в отцовский охотничий трейлер. На исходе третьего дня вам придёт письмо – уже настоящее, в старомодном конверте из плотной и приятной на ощупь бумаги.
Вы развернете письмо и начнете вчитываться в исписанные каллиграфическим почерком строки.
Лорд Эшфорд приглашает в родовой замок хранителей. Демоны просыпаются, пришло время соблюсти клятву. Исполнить предназначение.
Возможно, ты рассмеёшься и, выбросив листок, вернешься к своим рутинным ежедневным делам. Потому что ты – взрослый и здравомыслящий человек, и все эти сказки не для тебя. Ты уйдёшь, забывая о приглашении.
Но кто-то откликнется.
Социальный контракт (основные моменты)
1. Не очень продолжительный модуль. Скорость постинга – пост в 2-3 дня, на старте по возможности быстрее, дальше – по ситуации.
2. Ради соблюдения темпа будут использоваться дедлайны. Первый пропуск дедлайна без предупреждения – автоход, второй пропуск без предупреждения – смерть или выход из игры персонажа.
3. Система на этот раз по большей части скрыта. Я не буду расписывать броски и варианты, вы можете оставлять в неоконченной форме любые заявки. Я буду постфактум выдавать оцифровку произведенных бросков в техническом блоке резолва, чтобы все понимали, что и почему именно происходит. Но предварительно решение принимать придётся исключительно на основе логики и внутриигровой информации. Используется система гибких модификаторов, так что проблем с оцифровкой чего бы то ни было возникнуть не должно.
4. Конфликты, споры и неумение проигрывать просьба оставить за воротами модуля.
5. Просьба воздержаться от метагейма в обсужде. Если хотите защищать хрупкую дамзель ин дистресс при помощи топора, то оставляйте заявку на защиту, а не анализируйте боевую ситуацию коллективным брейнштормом.
6. Не используем в тексте игровых постов никаких средств разметки, кроме уместного курсива. Очень настоятельная просьба не разрывать игровой пост при помощи звездочек, черточек, цитат или подзаголовков – с моей точки зрения это очень сильно ломает целостность повествования. Если хотите отыграть что-то ретроперспективно, то делайте это при помощи мыслей и воспоминаний в относительном «настоящем» для персонажа, без дополнительных средств.
7. Формат резолвов – общий мастерпост с персональными постами при необходимости. Но персональными постами только для тех игроков, заявки которых по тем или иным причинам нуждаются в индивидуальном резолве. Постоянных персональных резолвов не будет, это слишком энергозатратно, мастер пробовал, и мастер не вывезет. Количество игроков – от 7 до 12.
8. Если вас всё устраивает – добро пожаловать в генерацию!