Прежде всего, определитесь с архетипом вашего персонажа. Персонаж не может менять архетип в течение своей жизни, однако каждый новый персонаж, приобретая свой архетип, может добавлять цивилизации всё новые традиции и технологии; при этом вовсе не обязательно, чтобы архетип вашего нового персонажа был таким же, как у предыдущего. По мере развития вашей цивилизации, вам будут открываться новые архетипы с новыми возможностями, и каждый ваш следующий персонаж сможет быть лучше предыдущего.
Архетипы:
– Воин (дополнительные возможности для применения "Военного дела", одна начальная воинская традиция);
– Шаман (дополнительные возможности для применения "Волшебства", одна начальная мистическая традиция);
– Плут (дополнительные возможности для применения "Интриг", одна любая начальная традиция);
– Строитель (дополнительные возможности для применения "Логистики", одна начальная культурная традиция);
– Исследователь (дополнительные возможности для применения "Науки", две примитивные технологии);
При выборе архетипа следует помнить:
– Если у вашей цивилизации нет ни одной воинской традиции, вы не сможете собирать воинов на войну.
– Если у вашей цивилизации нет ни одной мистической традиции, то магия не будет доступна вам до её появления.
– Если у вашей цивилизации нет ни одной культурной традиции, то выбор доступных построек будет существенно ограничен.
Затем, распределите по параметрам двенадцать единиц: минимальное значение параметра стоит одну единицу, а максимальное значение – пять. Это значит, что у вас может быть, например, четыре параметра со значением "Заурядно", один параметр со значением "Хорошо" и один параметр со значением "Превосходно"; впрочем, никто не мешает распределить очки в любом другом порядке и, к примеру, выставить значения всех шести параметров на уровень "Неплохо".
Параметры:
– Военное дело: этот навык применяется для нападения и для обороны, для командования солдатами и для личного участия в бою.
– Волшебство: этот навык применяется для изучения и сотворения любых чар, а также для лечения ран и болезней.
– Дипломатия: этот навык применяется для убеждения своих и чужих, для торговли и для бескровного разрешения внешних и внутренних конфликтов.
– Интриги: этот навык применяется для краж и убийств, для разведки и для разоблачения заговоров; будь то посредством чар или хитрости.
– Логистика: этот навык применяется для возведения построек и для сбора урожая, для вождения торговых караванов и для снабжения армии.
– Наука: этот навык применяется для развития новых технологий и для изучения всевозможных диковинок, которые попадутся вам в этом мире.
При распределении параметров следует помнить:
Каждый персонаж может добавлять свои Пункты Навыков (ПН) к задачам, которые уже выполняют другие персонажи; однако действия, которые могут быть доступны персонажу благодаря его архетипу, может инициировать только сам этот персонаж, вложив в задачу хотя бы 1 ПН. На следующий ход после того, как задача была инициирована соответствующим архетипом, продолжить её выполнение может любой другой персонаж в любой ход без дополнительного участия инициировавшего задачу персонажа.
Внешность:
Придумайте и опишите внешность своего персонажа согласно внешним свойствам игровой расы. Под спойлером можно добавить портрет.
Характер:
Уделите этому хотя бы один абзац. Здесь также есть смысл рассказать о взаимоотношениях с другими игровыми персонажами.
История:
Напишите историю вашего персонажа. Чем больше ходов минуло с начала игры и чем больше было совершено открытий в мире, тем подробнее ожидается история. Следует однако учитывать, что в своей предыстории персонаж не мог посещать места и сталкиваться с народами или явлениями, с которыми еще не сталкивалось всё остальное племя.
Навыки:
Скопируйте сюда описание выбранного вами архетипа. Ниже впишите привнесенные вашим персонажем традиции и технологии, а также их описание.
Инвентарь:
Эту графу следует оставлять пустой, но позднее у вашего персонажа могут появиться особенные предметы, дающие бонусы – эти предметы нужно будет вписать сюда.
Аватарка:
Любой понравившийся вам арт, который на ваш взгляд отражает концепцию персонажа.
Внимание:
Анкеты с шакалистыми аватарками приниматься НЕ БУДУТ.