Зольник в багрянце | лоу фэнтези
| Описание игры
Игра на две партии. В первой 4 игрока, во второй 1. Рано или поздно партии соединятся. Суть такова. Некий господин Вельмекс из Бархатной громады обратился к услугам ходока — человека, обученного отправляться в одиночные экспедиции в самые опасные уголки мира, чтобы проверить слухи о неких сокровищах, что находятся где-то в Зольнике — это регион на территории государства Тлес’виш Враган. Ходок отправился туда и спустя несколько дней действительно нашёл информацию, которая касалась сокровищ. Так как в уговоре была указана необходимость отправлять письма через форт пограничный форт прямо к господину Вельмексу, ходок передал это, после чего письма перестали приходить. Почему? Это уже касается самого ходока и сюжета с ним.
Спустя неделю после того, как ходок прибыл к пограничному форту на территории Тлес’виш Враган, господин Вельмекс подал объявление, где искал наёмников для поиска пропавшего человека. Эти 4 наёмника — первая группа. Они узнали, что Вельмекс просил их найти ходока, хотя потом согласился поделиться процентом от найденных там сокровищ в дополнение к спасению и возвращению ходока. После этого, группа наёмников немедленно отправилась в путь.
Для первой группы наёмников игра начинается возле форта Кревиш — последнего, как считается официально, оплота цивилизации. Здесь живут стражники и пастухи, который на плодородных участках земли выпасают крупный скот. Оттуда они должны будут найти следы ходока, его самого и по возможности — то самое неизвестное, но судя по всему вполне реальное сокровище.
Начало игры для ходока происходит возле руин мегалитического сооружения, куда он вошёл и оказался в ловушке.
Обо всём остальном читайте в правилах.