Действия

- Ходы игроков:
   --------------Правила-------------- 
   1. Правила: Обзор. Общее.  (1)
   2. Правила: Фаза получения дохода. (1)
   3. Правила: Фаза подготовки. (1)
   4. Правила: Фаза шпионажа.  (1)
   5. Правила: Фаза маневров.  (2)
   6. Правила: Фаза битвы.  (1)
   7. Правила: Фаза завершения хода.  (1)
   8. Правила: Действия флота 
   ----------- Ход I (Весна) -----------  
   Ход I. Общая информация  (11)
   Ход I. Клан Тигра.  (9)
   Ход I. Клан Дракона.  (9)
   Ход I. Клан Феникса.  (10)
   Ход I. Клан Краба.  (9)
   Ход I. Техническая.  
   ----------- Ход II (Лето) ----------- 
   Ход II. Общая информация  (15)
   Ход II. Клан Тигра.  (10)
   Ход II. Клан Дракона.  (9)
   Ход II. Клан Феникса.  (10)
   Ход II. Клан Краба.  (10)
   Ход II. Техническая.  
   ---------- Ход III (Осень) ---------- 
   Ход III. Общая информация  (14)
   Ход III. Клан Тигра.  (9)
   Ход III. Клан Дракона.  (9)
   Ход III. Клан Феникса.  (9)
   Ход III. Клан Краба.  (9)
   Ход III. Техническая. 
   ----------- Ход IV (Зима) ----------- 
   Ход IV. Общая информация  (9)
   Ход IV. Клан Тигра.  (8)
   Ход IV. Клан Дракона.  (7)
   Ход IV. Клан Феникса.  (6)
   Ход IV. Клан Краба.  (8)
   Ход IV. Техническая. 
   Счет (1)
- Обсуждение (199)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

'BB'| Warlords: Know yourself. Know your enemy. | Описание игры

11.07.2021
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   Da_Big_Boss [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя (Warlords)
Сеттинг:  
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Baugling in the rags, DarhanAliman, Esperon, SlavikDjan, Victus Pallidus, xerton, Пяхота, школьнек
Постов мастера/всего:   93/205

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Alien 1266/5440 offline Мичи-доно Клан Краба 15 24.09.2021 18:42 В игре
2 Draag 1163/6458 offline Тобимото Тораёси Клан Тигра 16 24.09.2021 20:36 В игре
3 AlbertAlexander 356/1905 offline Хидари Хагетакаха Клан Тигра 15 24.09.2021 21:03 В игре
4 Francesco Donna 2013/2335 offline Иида Моришита Клан Дракона 13 22.09.2021 21:12 В игре
5 Liebeslied 530/4164 offline Юта Ёсинори Клан Дракона 12 23.09.2021 20:08 В игре
6 Вилли 822/8739 offline Тоширо Ватанабе Феникс 12 24.09.2021 15:56 В игре
7 Digital n/a offline Ятагарасу Клан Краба 14 20.09.2021 14:21 В игре
8 Masticora 916/7847 offline Акеми Ватанабе Полководец 15 21.09.2021 14:36 В игре

Поэтому знают, что победят в пяти случаях: побеждают, если знают, когда можно сражаться и когда нельзя; побеждают, когда умеют пользоваться и большими и малыми силами; побеждают там, где высшие и низшие имеют одни и те же желания; побеждают тогда, когда сами осторожны и выжидают неосторожности противника; побеждают те, у кого полководец талантлив, а государь не руководит им. Эти пять положений и есть путь знания победы.
- Сунь-​Цзы, глава III, "Стратегическое нападение".


Модуль-тест для Art of Bushido.



8 игроков, 3 хода, разбираемся в основах системы.
Участники (кто не в паре - выбирайте пару и клан):
- Libeslied + Francesco Donna
- Alien + Digital
- Masticora + Вилли
- AlbertAlexander + Draag

Расклад по кланам такой:
- Тигры самые богатые и имеют много замков (облегчает сбор налогов, если в провинции нет войск) и неплохие ресурсы, но расположены в центре, а границы не имеют естественной защиты, поэтому им трудно защититься, если нападут прямо все. Кроме того, у них нет порта, чтобы быстро отбивать инвестиции.
- Драконы имеют на старте на 1 провинцию больше остальных, но Кусадзима - остров, что затрудняет логистику. Придется либо строить флот, чтобы вывозить оттуда ресурсы и защищать её, либо забить на неё. К тому же Кусадзима дает только 1 победный балл. Плюс у Драконов мало замков что затрудняет оборону и сбор налогов, но много ресурсов, что облегчает найм войск.
- Крабы - самые бедные, но располагают очень хорошо защищенными позициями - два замка на обоих направлениях наступления, много защищенных ландшафтом границ. К тому же имеют очень хорошие возможности для развития - и дороги, и порт на старте. В основной кампании будет также видно, что у них мало полезных ресурсов (нет доступа к железу, что очень важно), но здесь это не играет большой роли.
- Фениксы - примерно в одном положении с Крабами - чуть похуже защищены, чуть повыше доходы и более важные ресурсы.

Упрощенную систему я описал.
- Читайте, задавайте вопросы, обсуждайте. Если что-то будет сложно - поясним, будет неправильно - поправим.
- Когда все игроки дадут отмашку, что готовы, и сгенерят стартовые армии - тогда мы и начнем.
Спешить некуда, у нас тут параллельно идет битва за Хаидзаву, к тому же лето - некоторые в отпусках. Так что давайте условно запланируем, что к 11 августа все хотя бы прочитают правила. Быстрее так быстрее.

Дедлайн сделаем универсальный: 3 суток в любой фазе (+1-2 дня при форс-мажоре, если вы предупредили) + сутки после моих уточняющих вопросов.


P.S. Это всего лишь фигурки воинов в ящике с песком. Никто не погибает, никто не делает сеппуку, никто не глядит на пылающие деревни.