Так как мы играем животными, стандартные расы DnD тут не подходят. Животных в лесу большое разнообразие, поэтому выбор животного и его умений оставляю на ваше усмотрение.
Также адаптируйте все названия заклинаний и умений под животную тему. Например не Огненные ладони, а Огненные лапы и т.п.
И так как у нас доброе фэнтези, урон по врагам будет не летальным (пока вы не заявите обратное :D).
Делаем персонажей 2-го уровня.
1. Раса: выберете любое маленькое животное, которое может проживать в лесах средней полосы.
2. Характеристики: любые две характеристики +2 и +1.
3. Умения: придумайте ему 3 расовых умения (примеры приведены ниже)
4. Класс: любой класс и любая предыстория кроме Моряка из Книги игрока.
5. Размер: средний (зайцы, еноты, барсуки...) или маленький (мышки, воробушки, ящерки...)
6. Темное зрение: зависит от животного
7. Мировоззрение: добрый
Примеры умений+ Везучий. Если при броске атаки, проверке характеристики или спасброске у вас выпало «1», вы можете перебросить кость, и должны использовать новый результат.
+ Мышье проворство. Вы можете проходить сквозь пространство, занятое существами, чей размер больше вашего.
+ Естественная скрытность. Вы можете предпринять попытку скрыться даже если заслонены только существом, превосходящими вас в размере как минимум на одну категорию.
+ Угрожающий вид. Вы владеете навыком Запугивание.
+ Храбрый. Вы совершаете с преимуществом спасброски от испуга.
+ Свирепые атаки. Если вы совершили критическое попадание рукопашной атакой оружием, вы можете добавить к урону ещё одну кость урона оружия.
+ Цепкие когти. Ваша скорость лазания, равна вашей скорости ходьбы.
+ Маскировка в дикой местности. Вы можете предпринять попытку спрятаться, даже если вы слабо заслонены листвой, сильным дождём, снегопадом, туманом или другими природными явлениями.
+ Шустрый. В свой ход вы можете совершать Рывок бонусным действием.
+ Длинные лапы. Вы можете добавить 10 футов к дальности вашего прыжка в длину и 3 фута к прыжку в высоту.
+ Совиный ум. Вы совершаете с преимуществом спасброски на мудрость.
+ Черепашья устойчивость. Вы совершаете с преимуществом спасброски от яда, и вы получаете сопротивление к урону ядом.
+ Непоколебимая стойкость. Если ваши хиты опустились до нуля, но вы при этом не убиты, ваши хиты вместо этого опускаются до 1. Вы не можете использовать эту способность снова, пока не завершите длительный отдых.