Нет Времени На Резиночку | Описание игры

09.04.2023
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   GeneralD [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   «Словеска»
Сеттинг:   «2020 Alter»
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   9/60

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 HappyKender 659/7188 offline Цирилла Дитё 11 21.06.2021 08:54 В игре
2 Агата 821/13845 offline Василий Петрович Воин 9 20.06.2021 08:57 В игре
3 Catmint n/a offline Мусильда Шалунишка 8 18.06.2021 21:23 В игре
4 Вельрадот 9/336 offline Бимка Торпеда 7 25.06.2021 17:51 В игре
5 gravipro 0/119 offline Сингуляр Котолик 8 19.06.2021 20:41 В игре
6 Рубин12 64/590 offline Черныш Ученый 8 21.06.2021 00:01 В игре



      Вы котики. Вы живёте у одинокой Хозяйки. Кроме вас у неё никого нет. У вас кроме неё никого нет. Дни пролетают очень незаметно. Пять раз в неделю Хозяйка половину суток стоит за дверью в квартиру. Оттуда она приносит вам еду. Она убирает за вами и гладит вас. В ответ вы ей мурчите, а ещё ловите пауков и комаров по квартире да исцеляете душевные раны. Самые ушлые из вас приносят голубей с балкона: но Хозяйке это почему-то не нравится. Приятная идиллия. Но однажды она нарушается.
      Одним отвратительным днём вы видите, как из угла лезет ЭТО. Неведомая тварь выныривает из каких-то глубин потустороннего мира. Невообразимое для простого смертного существа, чудовище вам внушает холодящий душу ужас. Вы чуете: ЭТО жаждет что-то сделать с вашей Хозяйкой. А она вечером ведёт себя, как обычно. Смотрит, как будто сквозь ЭТО: монстр невидимый для неё. Чувствуя свою силу, гад неспешно начинает к ней приближаться, протягивая мерзкие отростки.
      Между чудищем и Хозяйкой способны встать только вы.


Генерация котика

[⚠]   Убедительная просьба закатывать текст и картинку под спойлер.


Классы котиков


Процесс игры
      Словеска. Без бросков. Только чистые решения. На количественный и качественный состав заявок нет ограничений. Стоит учитывать только наличие таймера: ЭТО будет существовать в течение некоторого количества раундов, пока не исчезнет. Один раунд не имеет жёстких рамок. Однако, чем сложнее план действий – тем вероятность того, что он будет исполнен лишь частично, выше. Все заявки, которые даны в комментарии к посту, обрабатываются от верхней к нижней. Не стоит переусложнять: коты легко проводят простые действия, но очень туго – комплексные. Игромеханика преимуществ и недостатков класса раскрываться будет исключительно в процессе. Описания могут играть роль положительного или отрицательного модификатора к успешности заявок.
      Гибкий уровень сложности: будет зависеть от того, много котиков набралось или нет. Квартира будет генерироваться процедурно посредством случайных чисел, но с оглядкой на количество «хвостов»: житейская логика в первую очередь. Хозяйка будет только НИПом.

[😼]   Победа
      ЭТО ушло несолоно хлебавши.

[⚰]   Поражение
      ЭТО овладело Хозяйкой.

[❣]   Девять жизней
      При проигрыше можно будет попробовать снова.

[⚠]   Темп и остальное
      Условно быстрая игра. ГМ будет отписывать раз в 3 суток без предупреждения. Ролевой этикет в силе. Заявки должны быть, ясно дело, даны как запрос на будущее, а не как свершившийся факт. Особо подробно мебель и прочее содержимое квартиры описываться не будет – игроки могут добавлять вещи по желанию согласно общей линии (её Ведущий опишет в вводном сообщении). Т.е. если условный «кирпич» вписывается в антураж, его без проблем можно применять в заявках. У такого подхода только одна просьба: следить за тем, какие вещи идут в ход у других игроков, чтобы не плодить сущности почём зря.


Что послужило источником вдохновения