Судьба Империи | Описание игры

19.03.2008
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Ling-ling [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска+1d6
Сеттинг:   Авторский
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   15/105

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Пессимист 48/2793 offline Ильтандар Де'Лагра Аристократ 18 07.07.2008 21:34 В игре
2 beetle 67/2065 offline Шаззкара Колдун 10 08.07.2008 14:53 В игре
3 Brander 2/604 offline Эксенти Аристократ 31 21.06.2008 09:50 В игре
4 tuchibo 2342/15974 offline Сеймон Охотник за головами 31 07.06.2008 23:39 В игре

Когда-то давным даво существовала единая, цельная и процветающая Великая Империя. Всем было хорошо, экономика развивалась, войн не было. Пока алчные люди не захотели большей власти... И произошел Раскол. В результате кровопролитных войн Империя была разграничена на Западную часть- территория чистокровных аристократов, великолепных бойцов, и Восточную- территорию магов, людей, которые пожелали силы большей, чем дарована человечеству.
Ваша история начинается спустя пять лет после Раскола. В настоящий момент поддерживается хрупкий нейтралитет. Ни маги, ни аристократы не смеют находиться на чужой территории. Лишь на границе, в пограничных городах они встречаются лицом к лицу... Но здесь поддерживается порядок, так как эти крепости-города необходимы для экономического развития страны. Восточная часть- наиболее богатая, так как она выходит к морю, а соответственно и торговым путям и знаменитым Островам торговцев. Зато Западная защищает внешние границы от набегов орков и нечисти, служа щитом Восточной. Взамен защиты, маги поставляют им оружие и продоволсьтвие.

Игра основана на словесной системе, каждый ответ должен быть развернутым и красочным. Для облегчения задачи позволяется использовать нейтральных НПС- горожан, трактирщиков, воришек и т.д. Однако при использование "чужих" НПС, которых уже кто-то создал, стоит учитывать их характер, чтобы не получалось казусов (был добрый старикашка, а превратился в злобного алхимика).

1 очко на характеристики, 1 на умения. Обязательно описание внешности. Ходы раз в 1-2 дня. За хороший отыгрыш даю игровые бонусы.
Играбельные расы: люди, эльфы, дроу (темные эльфы), орки, гномы.
Классы: аристократ или маг.
Магия- стихийная (огонь, ветер, земля, лед/вода)+ свет и тьма+ ментальная.

Вы- группа искателей приключений, у каждого, впрочем, своя цель (нажива, помощь людям, искание силы...). Ваша известность в Империи- 0. Друг друга вы не знаете. (Ну если только в истории не прописано).