'BB'| Warlords: The Tosa feud - battle at Fushimi | Описание игры

04.04.2021
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   Da_Big_Boss [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя (Warlords)
Сеттинг:   Сенгоку Дзидай Фентези-стайл.
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   7/11

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 OlDDenOlmer 153/4123 offline Дайто Фукутори Наследник (зеленый/серебро) 2 15.04.2021 14:13 В игре
2 Alien 1266/5440 offline Синран (Рю Фукутори) Претендент (Красный/Золото) 2 15.04.2021 02:54 В игре

  Эти события вошли в историю под названием Усобицы в Провинции Тоса, Смута Дома Фукутори или Война между братьями Фукутори.
  Клан Фукутори издревле заправлял в западной части Микава, воюя с мелкими князьями и совершая экспедиции на острова. Однако ко времени большой смуты случился кризис связанный с выбором наследника. Глава клана, владетельный Дайчи, уже будучи в преклонном возрасте поссорился со своим единственным сыном Рю и задумал лишить его наследства. Для этого он усыновил Дайто, сына одного из покойных вассалов Фукутори.
  Он приказал своему гордому сыну удалиться в монастырь и там в смирении и молитве провести остаток жизни. Но Рю был не таков, чтобы безропотно выполнить этот приказ.
  Пять долгих лет он закалял тело и дух в горной обители, но лишь только Дайчи умер, Рю, принявший имя Синран, покинул монастырь и стал собирать соратников, считая земли Тоса своими по праву. Оба претендента не решались на большое сражение, так как никто не имел перевеса, и в случае поражения был бы обречен. Регент высказался в поддержку приемного сына и пообещал прислать войска, и многие соратники тогда покинули Синрана, чтобы присоединиться к его сопернику. Казалось, что судьба прямого потомка Фукутори решена. Однако месяцы шли, а подмога все не прибывала. Ведь как раз в это время вспыхнул Мятеж Тобимото, а вслед за ним на столицу двинулись Мияда, и оказалось, что власть регента не так крепка, чтобы заниматься решением вопросов в Тоса.
  Дайто надеялся, что вскоре мятежи будут подавлены, и тогда его превосходство вновь станет очевидным для всех. Но Синран ждать не мог. Ему удалось заручиться поддержкой клана Медведя из Бунго, убедив их, что сосед, которого ты сам сделал князем, лучше, чем сосед, которого князем сделает регент. Как только войска Медведей прибыли, Синран перешел в решительное наступление. Его противник мог бы бежать в столицу, но после этого ему бы уже не удалось стать правителем Тоса - только марионеткой в руках регента. Слишком гордый для такой роли, Дайто решил сразиться, ведь число не всегда играет решающую роль в битве.
  Армии двух наследников встретились в начале зимы у деревни Фушими. Оба горели желанием положить конец Войне Братьев Фукутори.


Очередной тест системы сражений для будущего модуля про фентезийные битвы самураев.
На этот раз для Alien и OlDDenOlmer.
Игроки:
- Читают правила и задают вопросы
- Выбирают стороны, решают, кто из них нападает, а кто защищается (приемный сын защищается, родной - нападает).
- Набирают армии
- Участвуют в расстановке ландшафта и определении погоды
- Расставляют войска
- Сражаются друг с другом согласно правилам
- Делятся своими впечатлениями.
- Битва длится максимум 10 ходов, так что модуль недлинный.

Как заполнять заявку: Максимально просто.
- Имя: Японское
- Класс: Наследник или Претендент. Также выбери себе цвет.
- Аватарка - любая приличествующая полководцу.
- Внешность, характер, история - настолько подробно, насколько хочешь. Единственное - если в армии есть генералы, напиши про них пару слов - кто они, откуда, сколько им лет, какие по характеру.
- В навыки пишешь черты полководца.
- В инвентарь пишешь армию. А также напиши про тех, кто будет с тобой рядом на поле боя, если их стоит упомянуть - советников, телохранителей, слуг. Даже если это не генералы - так мне будет проще описывать происходящее. Можешь также описать командиров отрядов - банто (капитан у самураев) или касира ("голова" у асигару), но это необязательно.