[D&D 5] Стражи Купола - 2 | Описание игры

19.07.2021
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   Nino [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   ESty, UnholyKnight, Зарза, Логейн
Постов мастера/всего:   149/400

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 kokosanka 492/1942 offline Ясена Бард 56 23.05.2022 11:55 В игре
2 yarick_ts 457/1887 offline Алира Друид 42 23.02.2022 20:05 В игре
3 ArseniyCat 90/544 offline Клио Жрец 43 19.05.2022 01:45 В игре
4 Bully 686/7026 offline Эйпадия Следопыт 59 06.05.2022 20:10 В игре
5 Enote 420/5212 offline Зарифа Воин 15 21.06.2021 08:13 Персонаж мертв
6 Enote 420/5212 offline Аэлина Чародейка 1 07.08.2021 09:59 Персонаж мертв
7 ArseniyCat 90/544 offline Лайта Жрец 14 23.06.2021 01:06 Персонаж мертв
8 KAYOLA 262/3967 offline Эстерия Чародей+Бард 21 18.06.2021 12:28 Вне игры




Во что играем: короткий модуль по авторскому сеттингу, отчасти - сиквел, отчасти - вбоквел первых "Стражей Купола" (ссылка, игра успешно доведена до логического завершения). Приключения новой группы начинаются в тот же день, что и в оригинале, и идут некоторое время параллельно событиям первой игры, но затем развиваются в самостоятельную историю. По ходу дела возможно присоединение некоторых старых игроков (но это неточно).

Полвека прошло с Дня Боли и Гнева, дня, когда королевская армия Мидгаллии совместно с Культом Митриоса вознамерилась сокрушить свободную женскую общину, известную как Купол. Жестокой ценой далась тогда победа: почти тысяча Сестер остались лежать в огромной общей могиле, и мало было в то время семей, где не оплакивали бы мать, дочь или жену. И все-таки Купол выстоял. Заплатив великой кровью за возможность навязать врагам пусть и плохой, но все же мир, пятьдесят лет Сестры жили в относительном покое - строили дома и дороги, растили урожай, рожали дочерей. Тайные сделки с местными феодалами и приморскими купцами, полуподпольная торговля вопреки запретам Культа, более или менее удачные попытки наладить "нормальные" отношения со вчерашним жестоким врагом - все это посеяло среди свободных женщин опасные иллюзии того, что мирное сосуществование может длиться бесконечно долго. И погожим майским утром в расположенной за пределами Купола деревеньке Дальние Выперки ни крестьянки, ухаживающие за обширными виноградниками, ни мастеровые, чинящие телеги для будущего торгового обоза, ни дородная трактирщица Умара, колдующая над горшками у кухонной печи, еще не знают, что уже приговорены и обречены на страшную смерть теми, кто не забыл жестокого и унизительного поражения полувековой давности...

Генерация:

Уровень: второй. Статы: стандартная накидка 4d6 минус минимальное значение, с правом перекинуть один результат меньше 8, либо пойнтбай, либо стандартные средние значения. Хиты на новый уровень: среднее классовое.

Источники: ПХБ+Ксанатар.

Раса: только хуман, альтернативный или основной - решение за вами.
Пол персонажа: только женский.
Ориентация: традиционная. Традиционная для мест, где мужчины просто физически не выживают.

Разрешенные классы: Воин, Следопыт, Паладин, Жрец, Бард, Чародей, Друид, допустимые архетипы см. в разделе о сеттинге.
Предыстории: кастомные, см. в Генерации.
Мультикласс: запрещен, за единственным исключением, см. в Генерации.
Снаряжение: чистый закуп. Важно помнить, что деньги в вашем мире хождения не имеют, так что рекомендую потратить все до медяка, обмен средствами с товарищами по партии в ходе генерации разрешен.

О мастере: Из недостатков - упертость в проведении своей линии и концепции, жесткое видение сеттинга. Из достоинств - скорость (в качестве мастера чаще я жду игроков, чем игроки меня), литературность, умение доводить свои игры до конца (ну, пока довела одну, положим, но и провела тоже одну - стопроцентная результативность).