Near the village of Parnast... | Описание игры

11.03.2021
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   9
Мастер:   школьнек [offline]
Ассистент:   Элис [offline]
Система:   D&D
Сеттинг:   Фаэрун
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Sherhanov
Постов мастера/всего:   109/446

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Рогвер Снотт 1/31 offline Энирфин Следопыт 12 04.06.2021 13:14 В игре
2 Serge 1/11 offline Тристан Друид 11 13.05.2021 00:56 В игре
3 baarsik_xxx_nagibator_xxx 0/8 offline Каил Безродный Вор 8 02.05.2021 12:28 В игре
4 Ioann Sahin 7/236 offline Эарендаль Друид 51 08.07.2021 10:48 В игре
5 Estelion 9/297 offline Тиаррон Колдун 51 20.07.2021 18:45 В игре
6 Феникс 4/156 offline Амалек Воин 9 08.07.2021 07:36 В игре
7 Феникс 4/156 offline Асинкрит Воин 44 08.07.2021 07:23 В игре
8 demhine 1/35 offline Дра`Заак Эква`эл`Риус Паладин 26 22.07.2021 13:21 В игре
9 BondForger 1/47 offline Голдрайдан Бард 39 21.07.2021 19:41 В игре
10 Кобейнум 2/82 offline Полуян Монах 27 08.07.2021 14:36 В игре
11 Mefi 103/402 offline Кенталот Молфурий Воин 58 07.07.2021 14:48 В игре
12 Htopik 0/1 offline Мурадёр Трёхсотфутовый Плут 1 20.03.2021 14:43 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 школьнек Черный Варвар 1 25.04.2021 00:02 В игре

РvP? – давайте в другой раз.


      Известная охотница за реликвиями Веррада Стур ищет авантюристов, готовых помочь ей разыскать тайники с сокровищами в Дикой Границе, которые оставили побежденные недавно последователи Культа Дракона. Работа опасная, но зато довольно прибыльная для начинающих героев. Есть возможность поучится у более опытного искателя приключений и вероятно получить от неё помощь в случае каких-то проблем.

Генерация персонажа: ссылка
Необходимые знания сеттинга: ссылка
Синхронизация ожиданий: Игра небольшая, буквально на две-три сцены. Ваншот. Будут: и боевка, и исследования и может быть головоломки с ловушками. Ну и немного социалки. Короче все что нужно для знакомства. Юмор приветствуется. Надеюсь не получится ухода в выживание, во что я сам люблю поиграть. Удачи нам.

Расшифровка тегов:

Правила не связанные с игромеханикой:
Дмчиковый минимум хорошего тона:
- Без выделения прямой речи и мыслей в массиве текста не совсем
традиционными методами.

- Без размещения в игровых постах прямых обращений к мастеру, собственных размышлений, иных сведений, не имеющих прямого отношения к действиям и реакциям протагониста.

- Блокнот со странными записями - Если какие бы то ни было свойства / качества / особенности вещи (например: материал, из которого сделан свитер; количество средств на банковской карте; уровень заряда батареи планшета) прямо не указаны игроком в ее описании, они остаются на откуп мастеру.

- Правило кирпича - Ничто не появляется из ниоткуда только потому, что оно требуется игроку здесь и сейчас. Пример: протагонист идет по коридору и находит дверь, запертую на навесной замок. Нарушение правила: "Я беру кирпич и сбиваю им замок". Правильный вариант: "Осматриваю коридор в поисках кирпича. Если нахожу, сбиваю им замок".

- Правило дурака - Не надо делать дурака из соигроков. Если по в предыдущем сообщении сказано что-​то, оно является правдой. Например, если в начале ветки персонаж А говорит, что не видит персонажа Б, значит, он его действительно не видит. Не стоит писать "Персонаж Б, стоявший все это время рядом, посмотрел на Персонажа А, как на идиота", вы всегда можете написать, что персонаж Б отошел в кусты или стоял за колонной. Следуя этому простому правилу вы сможете создать стройное описание событий, не противоречащее себе.