Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Активные игры
-
Test Game 1
(
0
/
0
)
-
Ненасытный грузовик никак не может остановиться
(
7
/
0
)
-
Вотердип
(
0
/
7
)
-
Рассольник
(
0
/
0
)
-
S.P.O.R.E
(
6
/
143
)
-
Jacob's Ladder: Degression
(
3
/
12
)
-
["Кайдан"]
(
8
/
70
)
-
Засуха
(
3
/
0
)
-
Дети Дьявола
(
26
/
0
)
-
Под Светом Полумесяца
(
24
/
26
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
asdfafdasdfsadfasdfasdfasdfasdfasdf
(
1
/
0
)
-
Test Game
(
0
/
2
)
-
Мафия-66. Палата №6
(
155
/
108
)
-
Отмычки (planescape)
(
0
/
0
)
-
1642: Ночной Дозор Амстердама
(
3
/
6
)
-
Бесконечный мрак
(
0
/
4
)
-
Праздник
(
50
/
8
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 2. Битва за Зангул
(
30
/
37
)
-
Akairo Little Leader
(
8
/
7
)
-
[PbtA] Космические хулиганы
(
21
/
7
)
-
Neockratik
(
14
/
14
)
-
Увидеть Лютецию и умереть
(
38
/
71
)
-
Стальная крепость
(
64
/
223
)
-
Khorn Games: Smash Up!
(
19
/
56
)
-
[M&M] КК: Большой переполох в маленьком Герополисе
(
38
/
0
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Солнечная Империя
(
12
/
105
)
-
Кодекс Вархаммер [Блог]
(
5
/
4
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
46
/
15
)
-
OMOEWA!
(
561
/
286
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
31
/
41
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Одна максимально простая и отбитая идея, по вселенной пафоса и вечной войны.
Вниз
Вернуться в раздел "Котёл идей"
Вниз
Есть у меня небольшая задумка, на которую у меня нет достаточного количества свободного времени. А именно, мне пришла в голову идея провести небольшой чемпионат среди орочьих мехов. Задумка проста. Каждый игрок делает себе "банку–убиванку" (
ссылка
)
На старте банка состоит из трёх частей:
1) чоппа (оружие ближнего боя,) стартовый уровень 1; отвечает за урон в ближнем бою.
2) шутта (оружие дальнего боя,) стартовый уровень 1; отвечает за урон в дальнем бою.
3) туша (что-то вроде шита,) стартовый уровень также 1 отвечает за защиту в ближнем бою и количество хитов.
Принцип старой детской игры в "камень ножницы бумага." Чоппа бьёт шутту, отнимая количество хитов, равное уровню, но контрится тушей, которая наносит в ответ урон, равный уровню туши. Тушу, в свою очередь, пробивает шутта, опять таки на свой уровень.
С каждого убитого противника можно "оторвать" один трофей, за счёт которого можно укрепить себе на выбор, шутту, чоппу или тушу на один уровень.
Оформление в фирменном ОРАЧИМ СТИЛИ, С ОШЫПКАМИ И БАЛЬШЫМИ БУКОВАМИ, естественно короткопостом и постоянным донабором, информация о том, как именно банка–убийца бьёт спрятано в поле "сообщение мастеру." И отдельные комнаты под каждый этап чемпионата. Мастерпосте можно оформить как речь орочьего спортивного комментатора. В анкете должно быть имя банки, ее арт в виде аватарки и характеристики в поле "навыки"
Мне кажется, что это может получиться достаточно интересно, но времени для мастера потребуется просто море.(((
Автор:
Victus Pallidus
[
offline
]
, 17.09.2022 11:56
|
Отредактировано 17.09.2022 в 12:19
1
Пример раунда.
мастер пост
А ВОТ И БОЙ БАНАК МЕХА ВЖИКА "ЧЕРЕПАЛОМ" И МЕХА ГАЗКУЛА МАК УРЮК БАКА "НЕУДИРЖЫМАЙ"
ЧЕРЕПАЛОМ, в открытую.
На песок вышла банка с яркой красной расцветкой. Видно было, что мех очень старался, малюя спереди страшную рожу.
– Зашибу! – Раздался готчий голос, усиленный ржавым рупором.
сообщение мастеру
Танкую тушей.
НЕУДИРЖЫМАЙ
Банка, сверкая эмблемой "плохих лун," и свежей смазкой на суставах огромного молота, грузно опустилась с рампы на песок арены. И сразу же механизм показал свою прыть, и пошла в атаку.
сообщение мастеру
Бью чоппой.
мастерпост 2
И БОЙЗЫ ВИДЮТ, КАК ЧЕРЕПАЛОМ ОТРЫВАИТ НЕУДИРЖЫМАИМУ ИГО МОЛОТ И СБЫВАИЬ ИГО С НОГ. ГРЫБНОГО ПЫВА ВЖИКУ, ИГО ЧЕРЕПАЛОМ ПОБИДИЛ! ВААГГХХ!!! ЭТО ХАРОШЫЙ БОЙ!
Автор:
Victus Pallidus
[
offline
]
, 17.09.2022 13:00
2
Мысль отличная.
Хотелось бы, чтобы механика позволяла достаточно безумия, и при этом постоянно происходили бы разные забавные штуки. В общем, с драйвом.
Энивэй, даже если этого не будет по механу, я запишусь и попробую устроить)))
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 17.09.2022 14:05
3
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть