Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 11995
[
+0
]
, онлайн:
0
Персонажей: 71438
[
+0
]
Игр: 7571
[
+0
]
Игровых сообщений: 2504178
[
+0
]
Активные игры
-
Test Game 1
(
0
/
0
)
-
Ненасытный грузовик никак не может остановиться
(
7
/
0
)
-
Вотердип
(
0
/
7
)
-
Рассольник
(
0
/
0
)
-
S.P.O.R.E
(
6
/
143
)
-
Jacob's Ladder: Degression
(
3
/
12
)
-
["Кайдан"]
(
8
/
70
)
-
Засуха
(
3
/
0
)
-
Дети Дьявола
(
26
/
0
)
-
Под Светом Полумесяца
(
24
/
26
)
-
Все активные игры
Набор игроков
-
asdfafdasdfsadfasdfasdfasdfasdfasdf
(
1
/
0
)
-
Test Game
(
0
/
2
)
-
Мафия-66. Палата №6
(
155
/
108
)
-
Отмычки (planescape)
(
0
/
0
)
-
1642: Ночной Дозор Амстердама
(
3
/
6
)
-
Бесконечный мрак
(
0
/
4
)
-
Праздник
(
50
/
8
)
-
[Battletech] Катафракт. Часть 2. Битва за Зангул
(
30
/
37
)
-
Akairo Little Leader
(
8
/
7
)
-
[PbtA] Космические хулиганы
(
21
/
7
)
-
Neockratik
(
14
/
14
)
-
Увидеть Лютецию и умереть
(
38
/
71
)
-
Стальная крепость
(
64
/
223
)
-
Khorn Games: Smash Up!
(
19
/
56
)
-
[M&M] КК: Большой переполох в маленьком Герополисе
(
38
/
0
)
-
Все игры с открытым набором
Завершенные игры
-
Все завершенные игры
Новые блоги
-
Солнечная Империя
(
12
/
105
)
-
Кодекс Вархаммер [Блог]
(
5
/
4
)
-
Starforged: пересказ правил, заметки, плейтест
(
46
/
15
)
-
OMOEWA!
(
561
/
286
)
-
🐸It Is Wednesday My Dudes🐸
(
31
/
41
)
-
Все активные блоги
Форум
-
Для новичков
(3631)
-
Общий
(17587)
-
Игровые системы
(6144)
-
Набор игроков/поиск мастера
(40954)
-
Котёл идей
(4059)
-
Конкурсы
(14133)
-
Под столом
(20330)
-
Улучшение сайта
(11096)
-
Ошибки
(4321)
-
Новости проекта
(13754)
-
Неролевые игры
(11564)
Х-СОМ
Вниз
Вернуться в раздел "Набор игроков/поиск мастера"
Вниз
1
2
derasoft
, в Year Zero сделано так, что решения по постройкам и исследованиям просто принимают игроки. Не персонажи игроков, а сами игроки. Как бы, на пару минут игроки вместе отыгрывают весь коллектив/мозг начальника и всё решают
Автор:
Min0tavr
[
offline
]
, 16.10.2022 21:53
21
Ну, грубо говоря, в XCOM: EU ты набираешь отдельно рядовых и как награду получаешь учёных и инженеров. У меня в результате вербовочных ивентов игрок будет получать на выбор для найма Х человек с разными статами, аля "высокая сила и выносливость - назначишь солдатом, высокий интеллект и эрудиция - можно сделать учёным, высокая сила воли - пусть пробуждает пси-способности" и всё в таком духе. Это должно внести разнообразия, я думаю.
Автор:
derasoft
[
offline
]
, 16.10.2022 22:00
22
Стратегию научного развития будут не рядовые сотрудники, а высшие командные должности, так то, о какой ещё раздаче заданий может быть речь.
Есть сюжетные решения, типа исследования критически важных технологий. Их принимает мастер, направляя игроков. А решение "что круче - продвинутый лазер или простенький, но плазменный пистолет" - можно голосованием игроков принять.
Опять же, у меня в Х-СОМ это было сделано вполне аккуратно, но я не хочу навязывать именно свое решение. В целом идея в том, что игроки могут помогать/направлять ученых в каких-то исследованиях, полезных, но не критически важных для проекта в целом
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 16.10.2022 22:01
23
Рулить кучей персонажей не то чтобы геморрой, но разделение внимание и усложнение процесса. Думаешь, оно того стоит,?
Автор:
Ghostmaster
[
offline
]
, 16.10.2022 23:16
24
Да в принципе не думаю, что ими всеми вне боевых операций надо будет вот прям таки рулить. Типо, собрал всех учёных на одной базе и говоришь "мы добыли жёлтое губчатое тело, вы, пятеро, разработайте нам прикольных штук" и всё, прям досканального микроконтроля не нужно.
Автор:
derasoft
[
offline
]
, 16.10.2022 23:24
25
Вас все дальше уносит от темы набора игроков
Автор:
Sionann
[
M
]
[
offline
]
, 16.10.2022 23:50
26
Прошу прощения. В общем, пишите если есть желание стать бета-тестером, наберётся человека три-четыре - можно попробовать чего стартануть и глянуть, что выйдет.
Автор:
derasoft
[
offline
]
, 16.10.2022 23:54
|
Отредактировано 16.10.2022 в 23:54
27
Ну я поучаствую, даже если два человека будет)
Автор:
Ghostmaster
[
offline
]
, 17.10.2022 01:01
28
да, можно посмотреть
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 17.10.2022 07:13
29
Ну чисто в теории я бы тоже мог попробовать
Автор:
Nekr0
[
offline
]
, 17.10.2022 20:32
30
Сорян, места расхватали как халявные плазмаганы. Возможно, в следущий раз, или если место освободится.
Автор:
derasoft
[
offline
]
, 17.10.2022 21:00
31
К сожалению, стартовый пост вновь актуален
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 30.10.2022 03:09
32
Ну я упоминал Year Zero, который вроде соответствует требованиям. Я запустил модуль по Year Zero
Автор:
Min0tavr
[
offline
]
, 30.10.2022 03:35
33
оу. Я, честно сказать, не уловил связь... Посмотрю ещё разок, спасибо!
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 30.10.2022 09:46
|
Отредактировано 30.10.2022 в 09:46
34
Есть два сырца, оба следуют за сюжетом XCOM2 (нового, не классики), с элементами TFTD и авторским интересом к Антарктике как месту действия. Миссии думаются как "обычные", так и в экстремальной среде - под водой и/или в Антарктике и -60С.
В XCOM2, вместо государств, добавили систему фракций с соответствующими им героическими юнитами и бонусами - эту систему я думаю добавить как "дипломатический" слой, где фракции за помощь (миссии, лут) от ХСОМ дают соответственные бонусы и абилки/солдатов – но с проблемами от ее фракции-противника.
Системно есть 3 варианта:
- D20 система, используемая в Stars Without Number. Быстрый старт и правила по пехоте, технике, псионике, алиенам оттуда же. Сравнительно быстрый старт, также возможность сочетание режимов "героического" (для ветеранов и бывалых, ближе к днд) и "олдскульного" (где персонаж первого уровня отлетает от первого-второго неудачного броска). Тактикульность ожидается - боевые карты, гексы, укрытия
- PbtA cистема, рескин The Regiment - Colonial Marines, с присадками от плейбуков других систем (для псионики, алиенов и т.д.). Также должно стартовать сравнительно шустро, но уйдет больше времени на написание плейбуков для отсутствующих классов.
Практика показала, впрочем, что в PbtA системах "тактикула" как такового не наблюдается - это такое кино на любителя.
- Forged in the Dark система, рескин Band of Blades, с элементами оригинальной Blades in the Dark (с особенности аддона с морскими ходками за потрохами левиафанов). Отдаленно похоже на PbtA, тактикульность также сомнительна. Бонус - есть вшитые правила для стратегического слоя, помимо боевого. Готовить придется дольше всего, впрочем.
Для стратегического слоя есть также два варианта:
- Вариант отдельных стратегических персонажей. Персонаж-командир, персонаж-дипломат, персонаж-ученый, персонаж-инженер - они делают свои ходы, согласно плейбукам, между миссиями, чем задают контекст событиям. Соответственно персонажи делают выборы - командир выбирает миссии, дипломат собирает бонусы, инженер - вундервафли, руководствуясь выбором игрока за них.
- Вариант коллективного командира. Между миссиями озвучиваются вилки вариантов и открываются голосования - какую миссию, оружие, технологию хотят видеть игроки. Какой вариант собрал больше голосов от всех участников - быть по сему.
Автор:
Qumielhan
[
offline
]
, 03.11.2022 20:10
35
Вообще же могу сделать ваншот на одной из систем (либо D20, либо the Regiment) с прегенами, одноразовая миссия без стратегического обвеса, особого лора и тому подобного. А уже по его результатам пилить стратегический слой, плейбуки, стартовый лор и т.п.
Проще всего будет, в таком случае, будет The Regiment - если изъявится хоть несколько желающих. По-хорошему, нужен 1 лейтенант, 1 сержант и дальше добрать солдафонами с разными наборами ходов, согласно классам.
Автор:
Qumielhan
[
offline
]
, 03.11.2022 20:14
36
Вау.
Это прям то, что я хотел слышать от человека, понимающего в Х-СОМ.
Система типа D20 в целом хороша для вдумчивой тактики. В то же время, я играл в модуль ГрейБ по Х-СОМу, и хотя мы там только одну сцену сыграли до смерти модуля в руках мастера, получилось не так уж плохо. Впрочем, тут прям надо долго с напильником возиться.
Коллективного командира я реализовал в своих Х-СОМах, и это хорошо работало. Выделение одного игрока на эту роль обычно проваливается - во-первых, все могут слиться, во-вторых, как ни странно, такой игрок скучает в тактике, а она занимает основное время игры.
На мой взгляд, ваншот - отличное начало, но стоит быть готовым к тому, что игроки попросят продолжения!
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 03.11.2022 23:10
|
Отредактировано 03.11.2022 в 23:11
37
Тогда буду держать в курсе, и выложу ссылку на ваншот, как только он будет заготовлен.
Выбор системы будет зависеть от наличия достататочного количества тематических карт в гексах под тактику - д20, если наберется пакет готовых
Показать содержимое
эх моя безработная юность и отрисовка всего самому
, и ПбтА, если не наберется: тогда тактикул будет спилен, согласно переходу к абстрактным "зонам" вместо подробных карт с гексами.
Автор:
Qumielhan
[
offline
]
, 04.11.2022 13:26
38
Если захочется,могу скинуть архив с редактором карт для оригинала UFO Defence и выдать пояснения, как это работает.
Конечно, не гексы... Но может быть приятным
Автор:
HappyKender
[
offline
]
, 04.11.2022 17:33
|
Отредактировано 04.11.2022 в 17:34
39
1
2
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Test:
1/2 EUR
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть