Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Личный кабинет: SolohinLex

Гоблин-шаман
Статус: Светлый кардинал ДМа (по мнению некоторых)
Дата регистрации: 25.05.2015
Рейтинг: +121
Количество игровых сообщений: 4895
Подано голосов: 106
Последний визит: 25.10.2023 00:18

Нарушения: 0/6

Контакты

ICQ: Номер не указан
Jabber: Скрыт пользователем
Местоположение: Россия, Клин
Сайт: https://author.today/u/solohinlex/works

О себе

Не тёмный, ибо "Самый большой хаос совершается именем света".
Не серый, ибо "Ты слишком добр, чтобы быть серым!".
Так что светлый кардинал ДМа, без вариантов.

XII литературный конкурс. Дуплетом!


XIII литературный конкурс.


XVI литературный конкурс.


Мои лики
(Спасибо Бродяге по жизни ссылка)


IP может совпадать с пользователем *Маша* - мы сидим с одного интернет подключения

Мои контакты для связи
Скайп - solohinlex
ВК - https://vk.com/solohinlex ссылка

стараюсь откликаться по всем контактам, если что - стучитесь, не стесняйтесь.

Отзывы обо мне (анонимно)
Ты милаха с:
Много политиканста, мало модулей. Больше гоблин-функционер чем мастер/игрок.

Социальные связи на 07.07.2019 ссылка


[_link]https://dungeonmaster.ru/Cabinet/?user=SolohinLex[/_link] - ссылка

[_link]http://dungeonmaster.ru/Cabinet/?user=SolohinLex[/_link] - ссылка

[_link]dungeonmaster.ru/Cabinet/?user=SolohinLex[/_link] - ссылка

[_link]/Cabinet/?user=SolohinLex[/_link] - ссылка

[_link]Cabinet/?user=SolohinLex[/_link] - ссылка

Личная почта

Игры

Ведет:

Участвует:

Лучший ход

О старом заброшенном особняке в конце улицы всегда было много разговоров среди подрастающего поколения города N. Никто ничего толком не знал, но, как обычно, имелась куча версий, адепты которых, отдыхая после очередного забега с мячом или партии в салки до хрипоты спорили о том, принадлежал ли дом графской семье, расстрелянной прямо у себя в гостиной во времена Гражданской войны, или он опустел позже, когда вселившегося в особняк красного командира подняла на вилы разъяренная толпа. Или же он опустел в 37-ом, когда его хозяев расстреляли. Все версии сходились в одном последние владельцы особняка закончили плохо, а новых не нашлось отчего-то, потому и стоял дом пустым. Как-то в начале двухтысячных некий чиновник даже объявил о планах отремонтировать дом и сделать из него что-то вроде музей. Результатом этого стала большая куча песка перед входом в сад, окружавший особняк – и всё. Чиновник попался на разворовывании бюджетных средств, притом попался как-то по-глупому, идея с ремонтом заглохла и дом оставили в покое.

Естественно такой дом не мог не стать источником вдохновения для целого вороха городских легенд. Говорили о том, что в некоторые ночи в окнах виден неверный, колеблющийся свет, словно кто-то бродит по нему с фонарём. Что если разыскать в гостиной старое зеркало и в полночь встать напротив него со свечкой – то позади себя в отражении можно будет разглядеть темную фигуру. Тогда надо будет произнести вслух имя своего врага и того постигнут неудачи. Только ни в коем случае нельзя оборачиваться, иначе тебя больше никто никогда не увидит. Находились ребята, утверждавшие, что провели в доме ночь и видели там призрачную женскую фигуру, бродившую по комнатам. Или, наоборот, не видевшие ничего. А иный уверяли, что знали людей, отправившихся переночевать в особняке – и не вернувшихся.

Очередную компанию, решившую проверить на прочность эти легенды, дом встретил тишиной и пустотой. Последние лучи заходившего светила, проникавшие через дверной проём, едва давали возможность разглядеть контуры предметов в небольшой прихожей. Впрочем, и рассматривать особо было нечего, разве что обломки чего-то вроде полок по левую сторону, да несколько битых бутылок в углу – привет от одной из предшествующих компаний, видимо. Прямо напротив входа находилась железная дверь с здоровенным навесным замком, каким-то образом пережившим все попытки вскрыть его, каковых было немало, судя по вмятинам и царапинам на двери. По правую руку дверь была деревянная, парная, правая половинка висела криво, на одно петле, левая – держалась с виду крепко. Левый передний угол был скошен, там зиял дверной проём, поднятый на три ступеньки относительно прихожей, через который в сумраке наступающей ночи можно было с трудом разглядеть лестницу, ведущую вверх на второй этаж и вниз – видимо в подвал.

Марина не могла не подготовиться к походу чуть более основательно. Естественно прежде чем переться в овеянный легендами особняк, практичная девушка наведалась туда при свете дня. Вот только дом её разочаровал. Следы, оставленные другими людьми, тут были, но мало. Гораздо меньше, чем можно было ожидать от пустого дома. Не било и признаков того, что тут обосновались какие-либо асоциальные элементы, ни следов их ночлега, ни даже соответствующего запашка, непременно появившегося, если бы какие-то места в доме использовались, как туалет. Знаменитое зеркало в гостиной на первом этаже действительно было – в шикарной резной раме, даже странно, что на него никто не позарился, вот только настолько пыльное и поцарапанное, что даже днём девушка разглядела в нём вместо своего отражения лишь невнятный силуэт.
Также не удалось обнаружить каких-либо следов от ловушек, скрытых камер или прочего подобного. Подвал был заперт на прочную железную дверь, которую Мартина так и не смогла вскрыть, как, впрочем, судя по обилию царапин и вмятин, и её предшественники. Также не поддалась и другая дверь – с навесным замком, находившаяся прямо у входа. Судя по составленной девушкой планировке дома там должна была находится достаточно большая комната, но попасть в неё или заглянуть не вышло, окон в ней не было.
Также не удалось заглянуть на чердак – лестница, валявшаяся рядом с квадратным проёмом, ведущим туда была в столь печальном состоянии, что лезть туда было бы настоящим риском для жизни. А в остальном – никаких подтверждений версии о чьем-то розыгрыше.

Получатели: Марина Светова.