Набор игроков

Завершенные игры

Новые блоги

- Все активные блоги

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Личный кабинет: Alpharius_Omegon

Статус: не задан
Дата регистрации: 24.10.2018
Рейтинг: +3
Количество игровых сообщений: 32
Подано голосов: 0
Последний визит: 08.06.2023 18:21

Нарушения: 0/6

Контакты

ICQ: Номер не указан
Jabber: Не указан
Местоположение: Не указано
Сайт: не указан

О себе

Личная почта

Игры

Ведет:

Участвует:

Лучший ход

Ход 2

Расходы энергии:
Неритра 11 - 0,5 - 2 - 3 - 2,5 = 3
Магистр Чумы 19 - 13 - 5 = 1
Логаш 9,5 - 9,5 = 0
Збртвр 13 - 13 = 0
Ввав 13 - 7 - 5 = 1
Нафариэль 11 - 4 - 3 - 4 = 0
Ардагар 13 - 12 - 1 = 0
Хамстер 8 - 6 - 2 = 0
Блитц 8,5 - 4 - 1,5 - 2,5 = 0,5
Варлорд 8 - 5,5 - 0,5 - 1 = 1
Шшасс 10 - 9,5 = 0,5
Иллариэль 10 - 3 - 3 - 3 - 1 = 0
Грогнаг 11 - 2 - 4 = 5
Альваро Флорес 14 - 13,5 - 0,5 = 0
Аурмарк 12 - 0,5 - 4,5 - 3 - 1 = 3
Торгрунд 12 - 3,5 - 4,5 - 2 = 2
Гармония 8 - 5 - 3 = 0
Освальд 10 - 5 - 1 - 4 = 0
Градус 8 - 4 - 4 = 0
Владыка Темного леса 10,5 - 5 - 0,5 = 5



Вторжения в миры:

Мир Гармонии, Наэлан
Несмотря на все усилия со стороны коалиции защитников - непосредственно владельца осколка и пришедших ему на помощь Ыыаамма с горсткой гоблинов и Велеса, троице атаковавших осколок героев - Снежному Принцу и двум назгулам, Охотнику и Хранителю, удалось проникнуть на осколок ночью для поддержки восстания.
Как эльф, так и назгулы в темноте ориентировались прекрасно, а вот у кристаллитов с этим было не так хорошо, так что удар удалось нанести очень стремительно и точно - пока силы нимф и подчиненных им кристаллитов завязали бой с силами гарнизона и присланным к ним подкреплением, герои ударили в тыл обороняющимся. Одной из первых же жертв стал Изящность Неизбежности, выявленный в темноте Хранителем - по нему пришлось ледяное заклятие эльфа, а потом удары Охотника разбили его на куски. Этой же комбинацией Охотник и Принц начали методично уничтожать одного врага за другим, в то время как прочие под действием магии нимф начали обращаться против своих же союзников. Оказывавший поддержку заклинаниями темный гном смог уничтожить доспех Охотника и тяжело его ранить, но в ответ был осыпан градом кристаллических снарядов от подчиненных врагам кристаллитов и был вынужден отступить назад, пользуясь тем, что в этот момент в ряды врагов с разбегу вломился Ыыаамм.
Первым погибшим в схватке с огром стал впавший в раж берсерка и уже раненый Охотник - несмотря на регенерацию и лечение от Хранителя пережить удары огра ему не удалось. Следующим стал уже потративший всю ману и вынужденный перейти в ближний бой Снежный Принц - некоторое время ему удавалось ловко уходить от ударов огра и делать в ответ точные выпады копьем по подсказываемым Хранителем уязвимым местам, но затем его ноги опутало выросшими из земли лианами, так что возможность к уклонению он утерял, после чего парой ударов огр переломал ему кости и следом откусил голову. Кристаллитов тоже постигла судьба героев - несмотря на прочность, под ударами Ыыаамма они разлетались на осколки.
Однако огр к этому моменту стал изрядно потрепан, так как в какой-то момент боя подоспело подкрепление из нимф. До того они успешно расправились с Велесом, который, отступая, неудачно попал прямо к ним в засаду - ранившие его осколки кристаллов под действием магии стали разрастаться и расщепляться, поражая внутренние органы, так что он погиб мучительной смертью. Подобная же тактика была применена и к огру, которого хоть частично и защитила врожденная живучесть и наложенные на него защитные заклинания, но все же здоровее он чувствовать себя от подобной магии не стал. После гибели почти всех их союзников кроме не слишком полезного в ближнем бою Хранителя нимфы сами пошли в ближний бой - их тела хоть после сращивания с кристаллами и стали намного прочнее, ударов огра все еще не выдерживали, а сам он под атаками кристаллических когтей держался успешно. Но на стороне противника было численное превосходство и продолжающие поступать от Хранителя советы, когда лучше бить чудовище, так что когда от нимф осталась всего лишь горстка, огр наконец замертво рухнул на землю. Осколок после этого перешел к единственной уцелевшей стороне из числа сил Владык (без учета гоблинов Владыки Сытости, которым совершенно не захотелось лезть в гущу боя изначально, и тем более не захотелось после гибели огра) - к Владыке Темного Леса.
Осколок отбит от мира Гармонии и захвачен Владыкой Логосом. Гоблины Владыки Сытости сбегают с осколка, возвращаясь в свой мир вместе с переданной Гармонией энергией и изготовленным гоблинами-умельцами из останков сраженных Ыыааммом героев браслетом холодной крови.


Сражения за нейтральные осколки:

Ворвуд
Пришедшие на осколок пещерные недомерки, орущие что-то про трусливых огров, вызвали у местных гоблинов только смех и последующий приказ водителям крошшеров разогнать пришлых - хотя в первую очередь эти машины были предназначены для вырубки леса, но их циркулярные пилы должны были отлично сработать и против толпы накачанных зельями ночных гоблинов. И поначалу так и вышло - бросающиеся в грибном угаре на крошшеры берсерки разлетались на части, забрызгивая все вокруг кровью под злорадный смех водителей машин. А вот потом что-то пошло не по плану - один крошшер неожиданно потерял управление, пошел вперед, беспорядочно размахивая пилами, споткнулся и упал. Другой внезапно начал выкашивать вместо берсерков своих же - по причине того, что его водителю приставил нож к глотке Горкустар. Еще и часть трупов ночных гоблинов бесследно испарилась, оказавшись иллюзиями, а спустившийся изниоткуда на осколок туман мешал поддерживающим крошшеры арбалетчикам находить цели - в результате они стреляли просто во все мелкое и зеленое, что появлялось в зоне видимости, выкосив немало своих. Последний крошшер сумел, тем не менее, почти в одиночку перебить большую часть уцелевших врагов, прежде чем безбашкам все же удалось уничтожить машину. Оставшиеся местные предпочли сдаться на милость победителям - хотя шаманам и Горкустару пришлось приложить некоторые усилия, чтобы вошедшие в раж берсерки просто не перебили всех сдавшихся.
Осколок захвачен Владыкой Збртвром. Двое из крошшеров достались ему в качестве трофеев (хотя один нуждается в некотором ремонте), третий понес слишком большие повреждения и восстановлению не подлежит.

Шмидбург
Появившаяся перед воротами города армия кастильцев, призвавшая жителей Шмидбурга принять власть Альваро Флореса оказалась довольно неприятным сюрпризом. Впрочем, еще более неприятным оказалось то, что пока защитники отвлеклись на армию перед воротами, гигантские летучие мыши высадили десант - отряд элитных штурмкрыс - в районе оружейных. Впрочем, была и хорошая новость - прибывший в город для продолжения переговоров герой Владыки Торгрунда, охотно согласившийся поддержать обороняющихся.
Проломив городские ворота тараном, устремившиеся внутрь кастильцы столкнулись с гномьим хирдом, поддерживаемым человеческими арбалетчиками и алебардистами. Развязалась тяжелая схватка, однако в самый ответственный момент часть защитников-людей, узрев, с какой праведной яростью сражаются воины Кастилии, воспылала истинной верой и перешла на сторону сил герцога толедского, благодаря чему войску Флореса удалось проломить первую линию обороны и пробиться внутрь города, где развязались тяжелые городские бои с участием трех сторон.
Пока происходила схватка у ворот, крыссарам Ордена Чумолии удалось пробраться в город и начать наступление. Проблема была в том, что снаряжение крысолюдей не шло ни в какое сравнение ни с кастильским, ни с, тем более, выкованным мастерами гильдии оружейников. Так что отряды чумных монахов несли огромные потери, что приводило к паническому отступлению, после которого командирам приходилось восстанавливать порядок и бросать на противника уже резерв из пришедшей с ними армии нежити - столь же плохо вооруженной и бестолковой, но хотя бы не склонной к панике. Ситуация, впрочем, улучшилась, когда удалось добраться до удерживаемых белой гвардией при поддержке нетопырей оружейных и вооружиться из них.
Возле здания гильдии тем временем кастильцы столкнулись с одним из последних рубежей обороны местных, возглавляемым Хадмаром. Когда бросившиеся в лобовую атаку меченосцы и ударившие во фланги кавалеристы, поддерживаемые священным огнем инквизиции и арбалетными болтами переметнувшейся части гарнизона, столкнулись с отчаянно держащими оборону гномьим хирдом и ополчением людей, герой Владыки Созидания взял на себя самого опасного противника - вражескую героиню. Изабелла поначалу неплохо теснила его, нанося стремительные удары клинком, но преимуществом гнома был выкованный по заказу мастерами в его родном мире щит, которым он эти удары умело отражал. В конечном счете, дождавшись, когда его противница выдохнется, он сумел снести ей голову ударом. На этом преимущество перешло к защитникам - и без того понеся очень серьезные потери и увидев, как героиня их Владыки пала в бою, кастильцы дрогнули. И в этот момент, подобно тени, за спиной уставшего после поединка гнома возник Великий Инквизитор, нанеся удар в щель доспеха, сразивший героя. Прочие крыссары обрушились на обе вражеских стороны. Последовавшая схватка была тяжелой для всех трех сторон, но в конечном итоге победителями удалось выйти защитникам осколка - отчаянно сражающиеся кастильцы погибли все до единого, а крыссары в самый неудачный момент впали в панику и сбежали. Посовещавшись, те из городских советников и членов гильдии, кому удалось пережить бой, согласились для своей безопасности на правах автономии присоединиться к миру Владыки Созидания, чьим полноправным представителем на осколке после гибели героя остался мурлок-оруженосец.
Осколок присоединен Владыкой Торгрундом. Мурлоку-оруженосцу в дар от благодарных жителей осколка гильдия оружейников вручает трезубец. Силы Магистра Чумы при оступлении сумели захватить часть оружия со складов.

Костяной берег
Наги выполнили свое обещание - притащили больше еды, пообещали, что будет еще больше, если тролли к ним присоединятся, до еще и впечатлили их огромной пронесшейся по морю волной. И как после такого к ним не прислушаться?
Осколок присоединен Владыкой Шшассом.

Ашера
Прибывшая на осколок группа посланников Блитца только было сумела обнаружить первых туземцев и попытаться, несмотря на их крайнее недоверие, начать с ними переговоры, как на осколок обрушился огненный дождь, поджегший лес. Когда изрядно притормозившие слоупоки наконец пришли в себя, пигмеев и след простыл, благо хоть они, увидев, что от огня пострадали и слоупоки, пришли к выводу, что это были не они и атаковать не стали. Потушив наконец ближайшую к ним часть джунглей, слоупоки вновь собрались приступить к поискам пигмеев, но в этот момент рядом открылся портал, выпустивший целую армию огненных элементалей. Шансов у слоупоков, откровенно говоря не отличающихся боевитостью, отбиться и так бы особо не было, так они еще и потратили значительную часть маны на тушение пожара, так что хотя часть элементалей и удалось затушить магией воды, остальные оперативно превратили силы Блитца в жаркое.
А затем настала очередь пигмеев - их привычная тактика, укрываться в лесу, в этой ситуации была довольно бесперспективна - элементали вместо того, чтобы их искать, просто сжигали лес вместе с теми, кто в нем укрывался, да еще и стрелы, копья и дротики были против такого врага весьма малоэффективны. Единственная возникшая проблема - после окончательной зачистки осколка от гарнизона уцелевших не осталось, потому что в разгоревшемся в ходе боя пожаре были уничтожены все их поселения и укрытия. Разве что кому-то удалось укрыться в гроте - однако двинувшиеся туда, чтобы попытаться их захватить, элементали не вернулись.
Осколок захвачен Градусом, население (в основном случайно) истреблено. Грот остается неисследованным.

Кровавое плато
Войска Логаша, поддержанные священниками Иллариэль, появились очень вовремя - демоны пошли в очередную атаку на оплот алкари, и с учетом явного преимущества исчадий хаоса, этот бой мог стать для птицелюдей последним. Но стаи крылатых тварей были прорежены заклинаниями света и арбалетными болтами, а наземные силы были встречены секирами минотавров, и предводитель демонической армии скомандовал отступление.
Несомненно обрадованные появлению неожиданных союзников алкари предложили следом немедленно перейти в контрнаступление, пока враг ослаблен неудачной атакой. Перегруппировавшись, союзное войско двинулось в сторону еще удерживаемого демонами разрушенного портала. Под шквалом заклинаний вражеских магов, пользующихся преимуществами местности, и отбивая постоянные налеты бесов и мелких демонических зверей, минотавры, эльфы и птицелюди вышли наконец к расположению основных сил врага, где вступили в решающую схватку. Неприятным сюрпризом оказалась группа особо крупных демонов, вооруженных огромными двуручными топорами, которыми они с одного удара убивали даже минотавра - добравшийся до них с группой особо крепких воинов Тесей неизбежно бы погиб, если бы его своевременно не исцелила эльфийская Владычица. После этого элитные демоны все же пали под ударами зачарованных магией света топоров. Отряд алкари-ловчих тем временем сумел захватить демона-мага, возглавлявшего силы хаоса, и оставшись без основной боевой силы и предводителя, демоны были быстро уничтожены. После этого, воспользовавшись помощью эльфов, алкари посредством магии света очистили разрушенный портал, чтобы окончательно лишить Хаос возможности вернуться на осколок. Часть уцелевших алкари после этого покинула осколок, забрав с собой пленного предводителя демонов и найденный на руинах портала демонический артефакт. Остальные остаются в оплоте и, хотя и не присягают Логашу, согласны на военный альянс с ним.
Осколок присоединен Владыкой Логашем. Он также получает от алкари за помощь Амулет Небес, а представителям Иллариэль был вручен свиток с заклинанием.

Мерхолак
В этот раз основной ударной силой войск Аурмарка стали паладины, вооруженные боевыми молотами, отлично работающими против ледяных тварей. Благодаря этому в этот раз снежным эльфам удалось пробиться в пещеры через ледяных зверей и элементалей и обнаружить то, что их порождало - несколько статуй из льда, выполненных в форме демонических голов. Добравшись до них и уничтожив по пути атакующих тварей, паладины разнесли статуи на куски ударами молотов.
Осколок захвачен Владыкой Аурмарком, в ледяной пещере был обнаружен свиток с заклинанием. После уничтожения статуй лед на осколке постепенно начинает таять.

Тогрун
Прибывший на осколок невероятно обаятельный и дипломатичный слизень Владыки Освальда довольно быстро завоевал расположение своих сородичей на осколке. Да и им дествительно не хватало места для расселения - вглубь руин, где по их мнению обитало что-то страшное, соваться они боялись, и перемещением через астрал также не владели, так что согласились присоединиться к миру Владыки Природы под обещание, что он заселит ими первый же захваченный им осколок.
Осколок присоединен Владыкой Освальдом. До исполнения обещания он сохраняет автономию.

Штормовой пик
Прибывший для реванша с великаном Нафариэль приказав своим конструктам задержать птиц, сам под заклинанием ускорения полетел к штормовому великану. В этот раз драконоконструкт оказался сильнее, чем раньше, с легкостью разметав сначала тех гигантских орлов, которые не отвлеклись на драконидов-конструктов, а потом обрушившись и на великана. Схватка была не самой легкой, но в конечном итоге, предварительно ослабив противника энтропийным дыханием, драконоконструкт повалил того на землю и, после отказа сдаться, вырвал ему челюстями горло. А затем полетел разбираться, что за шум доносится снизу, и что за мелкие создания решили в своей наглости предъявить права на его осколок.
Из предъявивших - сил Владыки Природы - после схватки с орлами и конструктами к тому времени остался только Углод, и бой с драконом у него с самого начала не задался - сначала его взмахом хвоста сбили с паука, от чего он полетел вниз со скалы, а затем следом в том же направлении отправился и паук, рухнувший своей тушей на хозяина. Напоследок Нафариэль на всякий случай превратил тела врагов в прах энтропийным дыханием и, удовлетворенный этим, полетел изучать, что ему досталось в качестве добычи.
Осколок захвачен Владыкой Нафариэлем, ему достается трофей - свиток с ритуалом.

Толнарх
Увидев пожаловавших к ним на осколок кентавры, хобгоблины повскакивали на гигантских волков и двинулись вперед, чтобы проучить наглых конелюдей, но следом обнаружилось, что те пришли с миром и деловым предложением - поддержать готовящийся набег в обмен на часть добычи. Еще и привели с собой орков, рассказывающих о том, насколько крутыми вояками кентавры являются, и какой классный пастук выйдет с их участием. Взвесив за и против, хобгоблины согласились на предложение - они уже и без того нацелились на богатый Восточный Таль, и такая поддержка должна была дать неплохие шансы на успех.

Восточный Таль
Прибывший на осколок караван, спокойно движущийся в поселению, внезапно оказался прямо в эпицентре песчаной бури, которую вроде бы ничего не предвещало. А следом под прикрытием этой бури в наемников, охраняющих караван, полетели хобгоблинские и кентаврские стрелы. Те в ответ дали несколько скоординированных залпов из пищалей по видным среди бури силуэтам - добиться точности в таких условиях было невозможно, но за счет стрелковой дисциплины налетчики все же понесли серьезные потери. Попытки добраться до стрелков привели к ожесточенному ближнему бою - тех прикрыли копейщики и, неожиданно, другие кентавры, присутствуюшие среди наемников. Да еще и оружие наемников оказалось зачаровано сопровождающими караван магами, хотя часть этих зачарований была развеяна божественным ветром. Ситуация бы серьезно осложнилась, если бы не тактический гений Сына Небес, грамотно координировавшего действия стрелков, а также то, что часть врагов призванный кентаврами дух Пустыни просто погреб под песками.
К этому моменту, однако, жители осколка заметили, что что-то не так, и выдвинули верблюжью кавалерию на подмогу караванщикам. Та подоспела поздновато, однако уже потрепанным боем силам налетчиков после схватки с бедуинами стало понятно, что здесь победу одержать уже не удастся, да и не особо нужно - от охраны каравана осталось уже не так много, чтобы та могла помешать захватить большую часть добычи, так что забрав все, что можно было унести, кентавры с хобгоблинами отступили.
Осколок сохранил независимость, караван разграблен. Захваченных рабов помещают в рабские загоны на Толнархе, большую часть ценностей хобгоблины забирают себе. Необычные трофеи, однако, достаются кентаврам, но не все - некоторые в ходе боя под шумок были похищены неизвестными.

Пепелище
Подготовка ко вторжению темным сатирам в общем не особенно помогла - при всех их усилиях они в основном не могли даже добраться до огнеитов, выжигающих огнем все, что двигалось, да еще и прикрываемых с воздуха тремя героями. Поняв, что дело плохо, кровавый жрец приказал пустить приготовленных для ритуала рабов на призыв каких-то ужасающих монстров из-за пределов границ между измерениями... но помимо монстра из открывшегося портала почему-то полезла целая орда огненных элементалей. У зажатые между огнем и полыменем сатиров из вариантов осталось в основном сгореть.
Осколок захвачен Владыкой Ардагаром, уцелевшее население захвачено силами Градуса, кровавый алтарь, созданный из остова Великого древа, уничтожен. Владыке Варлорду достаются обугленные кости кровавого жреца.



Действия в мирах:

Магистр Чумы строит на родовом Обелиск Недуга.
Чума продолжает уносить жизни населения Чумасолима, в отчаянии возносящего молитвы Владыке о том, чтобы напасть прекратилась. Пока безуспешно. Погибшие присоединяются к рядам армии мертвых.
Кроме того Магистр Чумы переименовывает Кошки-мышки в Чумарихон и отправляет своих дипломатов к Владыке Логашу.

Владыка Шшасс отправляет дипломатов к Владыке Освальду.

Владыка Блитц строит на осколке Академия дополнительный кампус.
Также он отправляет практикантов верхом на черепахах на исследование обнаруженного атолла. Те выясняют, что атолл населен странными земноводными головоногими моллюсками, обладающими некоторой степенью разума. После переговоров с ними выясняется, что их регулярно атакуют налетчики из-под воды, по описанию напоминающие сахуагинов - судя по всему, поселение этой расы скрыто где-то на дне океана осколка и его жители хоть и не рискуют связываться с силами Владыки, но зато терроризируют жителей атолла.
С помощью ТЗ инженерного дела Владыка Академии начинает создавать искусственный осколок, однако процесс создания проходит весьма неторопливо.

Владыка Аурмарк получает от Королевы Иллариэль технологию артефактологии, также она передает ему самоцвет силы и 1 э.
Отправленные к инеистому великану с дарами посланники получают от него очень щедрое предложение - пока ему каждый ход будут выдавать еще дары, он не будет трогать окрестные поселения.

Владыка Освальд отправляет друидов в паломничество на Глаб, чтобы расположить к себе местных жителей. Они посещают священные для мурлоков места, посвященные странным сущностям, которым они поклоняются, хотя в основном для посещения приходится использовать подчиненных магией морских обитателей - сами друиды плавают для этого недостаточно хорошо. Впечатленные таким уважением к их культуре мурлоки соглашаются уже полноценно войти в ряды подданных Владыке.

Подданные Небесного отца организуют мероприятие по умиротворению духов - ритуальные поединки, жертвы, возведение святилища. Несколько успокоившись, духи однако выдвигают Владыке кентавров требование - в ближайшие три хода организовать масштабную битву с участием не менее 10 э орочьих воинов и шаманов с Угрука.

Владыка Нафариэль благодаря помощи Владычицы Неритры осваивает базовое военное дело.
Также он перестраивает репитеры на родовом осколке.

Владыка Аргадар изучает загадочную глыбу обсидиана, приходя к выводу, что внутри неё находится в заточении какой-то стихийный дух.

Королева Иллариэль отправляет посольство к Владычице Неритре и с её помощью осваивает сельское хозяйство.
Лаэкара ло Аниль с помощью целителей и священников занимается исцелением и исследованием кристаллической болезни. Спасти удается не всех, в особенности много погибших среди раненых воинов, но тем не менее большая часть выживает. Благодаря исследованиям болезни удается узнать некоторую новую информацию о кристаллитах (подробности в ЛС)

Владыка Грогнаг при помощи стальных помощников восстанавливает работоспособность шахты.
Также он изучает экспертную металлургию и пытается освоить технологию маскировки от Альваро Флореса - но по ошибке тот передает не ту технологию, и изучение срывается

С помощью драконидов-конструктов Нафариэля изумрудные дракониды Неритры возводят охотничьи угодья. Планировалось сразу в двойном экземпляре, но конструктам удалось поучаствовать только в одном строительстве, а на второе без их содействия энергии было недостаточно.
Кроме того маги природы в мире Неритры начинают восстанавливать популяцию пчел.

На родовом осколке Ввава часть гарнизона отправляется на карательные мероприятие против культистов Горкустара. Первыми в сторону логова культа выдвигаются гоблины-разведчики, однако происходит кое-что весьма неприятное - часть гоблинов с криками "за зеленого бога!" нападает на своих же, втыкая кинжалы в спины командирам и внося хаос в ряды разведчиков. На помощь им же приходят и собравшиеся в логове культисты. Ситуацию разрешает вмешательство огров - вламываясь в ряды сражающихся друг с другом гоблинов они начинают лупить всех подряд, не особо разбираясь, кто из них на чьей стороне. После этого гоблины с обеих сторон панически разбегаются во все стороны и убегают в болота.
Восстание культа было подавлено, однако гарнизон понес потери, и культисты все еще не добиты окончательно, пусть теперь и не рискуют открыто показывать неповиновение.

Также Владыка Сытости создает артефакт - скатерть-самобранку и отправляет посольство в мир Небесного Отца.

Гармония отправляет посольство в мир Магистра Чумы.

Владыка Торгрунд разрабатывает месторождение молибдена и изучает мастерское кузнечное дело.

Владыка Темного леса строит еще одну ферму - ягодный сад - на родовом осколке, а также отправляет посольство к Владыке Грогнагу.

Альваро Флорес пытается провести переговоры с ожившим доспехом (подробности в ЛС)

Градус поглощает захваченных в плен темных сатиров, перенимая их знания магии тьмы.
Также он пытается перенаправить энергию от ритуала на Пепелище к порталу у себя на родовом. Это дает эффект... не совсем тот, на который был расчет, но этим все еще можно воспользоваться (подробности в ЛС)
И, наконец, он опять пополняет гарнизон родового осколка.

Владыка Варлорд использует проклятие вечности, чтобы поднять мертвых авернал в форме нежити.
Также он отправляет своих посланников в мир Шшасса, где они с его позволения используют свойства болотной среды и проклятия вечности, чтобы забальзамировать освежеванную тушу кроколиска, которую затем доставляют в мир Владыки Вечности.

Цикл Ремесленника:
Владыка Збртвр при помощи алхимии создает боевой стимулятор
Магистр Чумы при помощи некромантии и магии чумы создает фарфоровую статуэтку в форме крысы
Владыка Шшасс при помощи магии воды и крови создает "живой риф"
Владыка Блитц при помощи инженерного дела, колдовства и магии воды создает раскладную автотурель
Владыка Логаш при помощи магии пространства создает "боевой запас"
Владыка Освальд при помощи алхимии создает зелье опыта
Небесный Отец при помощи магии воздуха создает облачное кольцо
Владыка Нафариэль при помощи техномагии создает ядро ИИ
Владыка Аргадар при помощи магии огня создает сферу огня
Королева Иллариэль при помощи технологии дипломатии создает фолиант переговорщика
Владыка Грогнаг при помощи техномагии, металлургии и магии металла создает шкатулку желаний
Владычица Неритра при помощи магии природы и содействия некоторых обитателей своего мира создает фиал с кровью дракона
Владыка Ввав при помощи сельского хозяйства, волшебства и биомантии создает "волшебное семечко"
Владыка Торгрунд при помощи кузнечного дела создает боевой топор
Владыка Темного Леса при помощи кузнечного дела создает доспех берсерка
Альваро Флорес при помощии магии огня создает огненный меч
Градус при помощи ритуалистики создает повторяющий камень
Владыка Варлорд при помощи проклятия вечности создает посох реаниматора



События в мирах и на нейтральных осколках:

После разгрома демонов на Кровавом Плато туда прибывает племя людей-варваров. Проблем ни для гарнизона Владыки, ни для алкари они не создают, но на контакт пока тоже не идут.

На осколке Пепелище в мире Владыки Ардагара обнаружилось, что некоторые из призванных сатирами в бою кровавых тварей еще уцелели и создают проблемы гарнизону.

Только кентавры Небесного отца более-менее успокоили орочьих духов, как явилась еще одна магическая сущность - похоже, что один из захваченных трофеев содержал в себе зловредного джинна. Теперь он летает по всей Ставке Хана, злобно смеется, призывает грозовые бури и метает молнии в тех, кому не везет оказываться рядом с ним. Некоторые бойцы в гарнизоне уже успели пострадать от этого. Поймать или уничтожить его не выходит, потому что, почуяв опасность, джинн предпочитает очень быстро убираться подальше от её источника

В мир Владыки Академии прибывает на обучение новый студент - разумный(!) скелет с талантом к магии молний

На осколке Земля снов в мире Владыки Варлорда со стороны запечатанных гробниц доносятся странные звуки, а иногда и содрогается земля. Что бы там ни обитало, оно пытается вырваться на волю.

К Снежному охотнику Аурмарку прибывают посланники-водяные. Они заявляют, что являются потомками тех, кто когда-то сбежал с осколка Мерхолак, когда он оказался заморожен и заселен ледяными тварями. Они просят Владыку, когда лед на осколке растает окончательно, позволить им вернуться.

Жители осколка Шмидбург в мире Владыке Торгрунда обнаруживают, что крыссары напоследок оставили подарок. В бедных районах города начала свирепствовать эпидемия, угрожающая в любой момент вырваться за их пределы.

Некоторые из нимф с Наэлана по видимому так осмелели, что заслали лазутчиков даже на родовой осколок Гармонии - к счастью, гарнизону быстро удалось обнаружить и захватить их. Причем даже живыми

Герой Владыки Освальда, Углод, после добивания энтропийным дыханием дракона чувствует себя довольно плохо. Эффект ослабления должен довольно быстро пройти, но пока он этого не сделал, навыки героя значительно менее эффективны.

В мире Градуса элементали под вдохновением от Цикла Ремесленника создают предмет - сферу заключения.

В мире Владыки Темного леса ночные кошмары на протяжении нескольких месяцев с особой интенсивностью мучают население родового осколка. Настроение населения за это время успевает упасть, хотя в конечном итоге кошмары и отступают.

На осколке Старая свалка крысотараканы вырывают сеть нор, которую немедленно заселяют. Увеличение жизненного пространства позволяет им увеличить свою численность.

Слухи о герое с Захолустья расходятся по Астралу. Смертные с разных осколков провозглашают себя его последователями и прибывают к нему.

Загадочный механизм на Механосе несомненно что-то делает.

Жители Западного Таля планируют, воспользовавшись ослаблением гарнизона Восточного Таля, нанести им визит и покончить одним ударом со своими давними противниками.

На Фел-шаддар прибывает зимний сидхе. Ему на удивление неплохо удается уживаться с жителями осколка. Впрочем, каковы именно его цели там - загадка



Получение доходов:
Неритра 3 + 10,5 = 13,5
Магистр Чумы 1 + 16 = 17
Логаш 0 + 10 = 10
Збртвр 0 + 11,5 = 11,5
Ввав 1 + 12 + 3 = 16
Нафариэль 0 + 12 = 12
Ардагар 0 + 9 = 9
Хамстер 0 + 10 = 10
Блитц 0,5 + 10,5 = 11
Варлорд 1 + 8 = 9
Шшасс 0,5 + 11,5 = 12
Иллариэль 0 + 9 = 9
Грогнаг 5 + 10,5 = 15,5
Альваро Флорес 0 + 9,5 = 9,5
Аурмарк 3 + 7,5 + 1 = 11,5
Торгрунд 2 + 11 = 13
Гармония 0 + 8 = 9
Освальд 0 + 7 = 7
Градус 0 + 8 = 8
Владыка Темного леса 5 + 11 = 16



Прочее

Астрологи объявляют Цикл Миролюбия

Появляется 11 новых нейтральных осколков

Появляются двое новых Владык

Горкустар становится более опытным ассасином

Изабелла развивает мастерство владения клинком

Хадмар получает навык полководца

Великий Инквизитор развивает навык ассасина

Тесей становится более опытным воителем и обладателем еще более прочной шкуры

Нафариэль развивает свое естественное сопротивление магии в навык отражателя

Сын Небес получает навык тактика

Пирра становится более опытным магом огня

Ираникус развивает свое умение использовать кислотное дыхание

Мортарион благодаря поглощению получает владение магией крови

Ыыаамм развивает свою природную живучесть в полноценный навык

Велес благодаря поглощению получает способность к регенерации

Снежный принц становится более опытным магом льда

Охотник становится более яростным берсерком

Хранитель развивает навык зоркого глаза

Лаэкара ло Аниль развивает навык целителя

Кентавры Небесного Отца развивают шаманскую магию и дипломатию